Мужчина!

4.2
25 декабря 2024
10 079
Перечитал много разных отзывов выбирая ту или иную технику, теперь думаю и свою внести лепту для тех кто мечтает!)
Бандита брал в муках выбора между всеми известными CB 1300 и даже был более склонен к 400 ке, XJR 1300, CBF 600F. Прямые конкуренты были дороже, хотя уступают по принципу задней подвески, Ямаха и в охлаждении (мое мнение), склонен к «масложору» , отсутствии версий с ветрозащитой. Пусть они судя по фото выполнены качественнее, вопросов к Сузуки у меня нет, рассматривая Ямаху вживую, он конечно более брутальный… но с таким потенциалом мотора без ветрозащиты никуда (если будете выбирать на трассу стоит очень подумать) CB 400 мечта длиною в 10 лет, но ей я отказал, при прочих равных она стоила дороже, (версия бальдор) а ниже на две ступени кто в теме… CBF 600F ни туда ни сюда, хочет угодить всем, универсал как по мне со всеми плюсами и минусами…
Теперь о герое Сузуки Бандит 1250SA - на мой взгляд лучшее здесь это мотор, по многим отзывам (а я их помню наизусть)) он действительно идет за ручкой газа, как электротяга очень приятное ощущение. Тянет с газа на 6-й с 2000 оборотов это 60 км/ч эти же 60 может ехать на первой, призадумайтесь!!!) крутится до 9500, но газ скинешь сам примерно на 7500) ускорение великолепное всегда на любой передаче, особенно если держишь 4000/5000 оборотов. Но плата за все это расход от 7 до 10 литров при баке в 17…
Вторым я выделю подвеску - под моими 70 кг не пробивал не разу, а бывало скакал подо мной как велик хоть и весит 240кг. Держит дорогу прекрасно, любит плавные повороты, при резких лучше скинуть, приходится тянуть в поворот здесь скорее дело техники и опыта. 160 считай крейсер (Стид 400 на 120км ч шел на взлет по всем параметрам), 200 берет непривычно легко на коротком расстоянии, дальше нет нужды.
Ощущается после классических мотоциклов не то что взбитым, а монолитным! Сел как на быка, здоровый, мощный, железный! Пусть и полуобтекатель, но все же спасает, как то замерзли только пальцы в мотопечах, на классике пальцы мерзнут задолго после ног… не боится бокового ветра. Очень нравятся ощущения от дороги на нем, этакий герой, не главный, но один из важных персонажей например фильма. В дальние дали не ездил, максимум 350 в один конец, седенье явно не для этого 100/150 и хоть стоя Едь)
Проехал 5000 км, масло почти не убыло, нареканий нет. Но мотоцикл при росте 169 и тогдашних моих 70 явно не для города, там с ним борьба… И помните нет идеального мотоцикла у классика свой фан у эндуро свой, это японский неоклассик и у него свой фан!
Идеал для трассы с похожими характеристиками это Ямаха FJR 1300, но дороже в два раза и Обслуживание соответственно.
Из минусов это очень печальный свет, сиденье лично мое мнение, расход, да он едет как другие не могут, но на заправку каждые 150 км., вес если вы маленький, цепь (дань классу).
АВS важна, выручала при экстренном, сначала думал не хватает трекшена, но мотор низовой и подхвата неожиданного нет, не будешь шалить и в дождь знать меру все Гуд!
Бандитом доволен, хочу его оставить и в дальнейшем! Скажу что своих денег он стоит!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Управляемость, Комфорт, Подвеска, Динамика
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
32
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем