Мой бандит...GSF 1250.

4.6
12 июня 2013
18 102
Всем привет.

Перед покупкой мота пытался составить впечатление о нем из отзывов в инете. Если честно, прочитал все отзывы, но так ничего и не понял. Пишут, хороший мот, пушка, паровоз, электричка ну и так далее. А это хорошо или плохо? Ну теперь, когда купил и поездил, могу рассказать о своих впечатлениях.

Итак, искал мощный мот для города (в основном) и для поездок на дачу и по клиентам по ближнему подмосковью. Мощный хотел потому, что 9 лет ездил на 400-ках и 600-ках. Надоело. Спорты и спорт-туристы сразу отмел, т.к. езжу много и посадку хотел иметь удобную. Тут не ошибся. При своих 186см роста и 105 кг веса сидеть очень даже удобно.

Ветрозащита вполне приличная. После 170 только ощущение, что по голове кто-то бьет. Но до 150 полный комфорт. Максималка у него 225 км/ч. По пустому МКАДУ проверял. Мощности вполне хватает, но не телепортатор. Тяжеловат для этого. Всегда, кстати, боялся мощных мотоциклов. Типа, провоцируют на быструю езду, убиться можно. Ерунда. Во-первых, это дорожник, а не спорт, а во-вторых, ничего не мешает ездить спокойно, отжигая лишь на прямиках. Еще по поводу веса. По пробкам между машин ездить можно совершенно спокойно, мот очень устойчив даже на очень малой скорости (2 км/ч,например, спокойно еду), но гораздо приятнее по пробкам ездить на моте полегче. И лавировать между машинами не очень удобно. Как будто какой-то бегемот под тобой. За городом мот едет шикарно. Мощность очень в тему, устойчивость обалденная. Если не резко, то и между машин петлять можно. Для загородных дорог он, наверное, и создан. Если бы я хотел иметь два мота, его бы оставил именно по трассе ездить на дачу или еще куда. Может даже, с мыслями соберусь, в европу куда-нибудь на нем поеду. Об остальном писать не буду, т.к. всё устраивает.

В общем, в следующий раз возьму чего-то поменьше размерами и полегче. Но с большей, желательно, мощностью при этом. Например фазера FZ1. Или какую-нибудь новую Хонду сибиху. Сейчас есть конторы, где в аренду на день-другой можно взять мот и покататься. Обязательно в следующий раз так и сделаю.

Жалею ли что купил? Нет. Каждый породистый мот хорош в чем-то своем. На спортах хорошо между машин петлять на большой скорости, повороты проходить. Этот раскрывается на хороших скоростных шоссе.

И еще один важный момент. У меня за 9 лет вождения мотоциклов при среднем пробеге за сезон 10-15 тыс км было 2 падения. То есть не аварий, а именно падений. Первое падение-перелом плеча, второе-перелом лодыжки. Сценарий один и тот же: передо мной выскакивает машина, я в ужасе начинаю изо всей силы оттормаживаться, пережимаю передний тормоз, колесо блокируется ну а дальше за долю секунды я оказываюсь на асфальте под собственным мотом. Причем в таких ситуациях голова не работает, рука на лапке тормоза сжимается изо всей силы инстинктивно. Оба раза был в мотоодежде, но без защиты. Когда сломал плечо, купил себе куртку с защитой. Сломал лодыжку-купил мотоботы и мотоджинсы. И еще понял, что если бы на моте была АВС, то и падений этих удалось бы избежать. А если бы всегда ездил в экипе, то даже упал бы, ничего бы не сломал. Поэтому теперь принципиально езжу только в экипе и на моте с АВС, чего и вам всем настоятельно рекомендую. Да и ксенон с прямотоком-дело хорошее, может и поставлю у себя. А то надоели уже наши водители со своими "а я тебя не видел, ты непонятно откуда прилетел". Я что, привидение какое что-ли? Или призрак?

Удачи!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мотоцикл с именем, проверенный годами и миллионами людей., Мощный мотор без провалов и подхватов. Ускорение ровное и плавное, как на 600-м Мерсе.
Минусы
Для езды по пробкам и в плотном трафике тяжеловат.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
55
Комментарии26
12 июня 2013
Да из-за дебилов столько мотоциклистов гибнет и разбивается! Что трудно посмотреть в зеркала и по сторонам перед маневром? Брат недавно телом девятку на метр подвинул из-за черта на запоре, слава Богу жив, правда переломался тяжело.
Нравится
Ответить
1
12 июня 2013
Забыли сказать из за дебилов много дебилов гибнет, кто вас заставляет скакать как зайцев между машин? Правила как бе для всех.
И еще, задолбали своими глушаками срезанными, штоб вас соседи все вокруг утром субботы перфораторами будили. Вот
Адекватным мотоводам спасибо за понимание и ровной сухой дороги.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
И что, теперь всех мотоциклов долбать? Не все же дебилы! Прямоток как раз для этого и ставят чтобы всякие слепошарые слышали и не рыпались маневрировать. Ну согласен, со стороны противно звучит!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Вы забыли про ускорение мота написать.Я вот по зеркалам смотрю, но часто при маневре влево/вправо из ряда в ряд приходится "колом" вставать! и матом крыть того мудака,что был ещё секунду назад в 20 метрах а тут ему приспичило ускорится и 4-5 авто проскочить. Я канешна понимаю,правила и тп,но не ужели нальзя прогнозировать,что при хорошем ускорении мота,не всяк водитель машины успеет среагировать на возникшую помеху а мотоциклист оттормозится? А то у многих так и тянет ручку выкрутить, чтоб кисть потом болела....Вот прям щас был момент-еду за городом.Левый ряд держит 130-140 впереди справа грузовой "одиночка" сзади два "туриста" меж рядов прыгают.Я их вижу.До меня им 3 машины а я уже догнал грузовую.Смотрю справа один турист уверенно так прет и оппа! я тормоз а этот кусок дибила передо мной влево,аккурат бампер не задел.Вот я думаю,еслиб я скорость прибавил,он бы успел что-то сделать? друг его второй по умнее оказался.Но на такой скорости я то оттормозился бы, а вот мот сомневаюсь.И как после подобного Вашего брата не гнобить? Согласен,дебилов везде много, но среди мотопердистов без мозгов на много больше...
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Мот как раз и успеет оттормозится (главно задним тормозом не баловаться) Передним можно жать со всей дури, и почти любой мот колом встает!
Нравится
Ответить
14 июня 2013
Ну и сейчас абс на все ставится (чтобы не вихлял при торможении)
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Чего???))) Вы видимо на мопеде передвигаетесь. Удачи в междурядье)))
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Это про "встать колом")))) аха...ну попробуйте так сделать. Яб полюбовался))))
Нравится
Ответить
15 августа 2013
Улыбнуло, ты спец в торможении ).
Нравится
Ответить
соблюдайте скоростной режим и будете здорОвы! всем удачи.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Позволю себе с этим не согласиться. Как раз таки если нужно именно ПЕРЕДВИГАТЬСЯ, то это именно про мотоцикл. На моте за полчаса можно добраться из любого места на любой конец Москвы. Ну или за чуть дольше. А на машине вообще не понимаю, как можно что-то планировать или с кем-то договариваться о встрече. А вот роскошь как раз именно машина. Тупо не едешь, а сидишь в ней по пробкам и убиваешь время. Час за часом. Я как-то прикидывал, я на моте экономлю 2-3 часа в день, если целый день мотаюсь по городу.
Нравится
Ответить
5 декабря 2013
куда вы там сейчас мотаетесь? Зима на дворе. Так что, скорее это наполовину роскошь.
Нравится
Ответить
точно та же история в этот мой первый год на моте, после двух лет скутерных поездок на работу. Шёл в междурядье, справа свободно машин на 4, ускоряюсь туда, и туда же справа перестраивается коробочка. Мои буквальные ощущения были следующие - впереди машина, жму передний тормоз, буквально следующий кадр я стою руками на бампере, сверху падает мотоцикл, причём это мой мот. Очень странные ощущения. На моте две царапки, маленький ушибчик в паху слева от командира, туда клипоном ударило, когда я через руль перескакивал. Этот момент вообще был слишком быстр, в памяти его нет, буквально подряд - едешь, давишь тормоз, уже стоишь и сверху падает мот. Вобщем, всё обошлось, я был в экипе но спасать было не от чего в данном случае.
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Всё познаётся в сравнении, например у одноклассников - того же cbf-1000 или tdm-900 есть подставка под пятки водителя, которая позволяет расслабить лапы в дальняке.
Нравится
Ответить
После того как мой братюня совершил аварийную посадку без защиты и вот уже год ходит с элизарова на ноге, было сделано около 9ти операций, вырезали 6см кости долго долго сращивали, штопали и латали, потом сломали под коленом и 5см он вытягивал при этом все 5см спицы идущие через ногу на сквозь прорезали натянутую кожу. .... П общем жесть там. Так вот без экипа я к моту подхожу только поремонтировать.
Падал за 2 сезона 2 раза и таки да по причине д ёжиков в железных коробках. 1й раз из за дорожников пробки и ара на волге, 2й раз уже из за водителя мерена который выехал мне поперёк дороги. Принцип падения такой же как и у автора статьи.
Нравится
Ответить
16 июня 2013
Чаго??? )))) видимо Вы на мопеде передвигаетесь. Удачи в междурядье)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2015
у другана был такой же мот. покатался я на нем 100км - в сравнении с моим ЧОКом 1300 показался быстрее и нервнее. автору респект и удачи на дорогах
Нравится
Ответить
Я вот никак не пойму, что движет людьми при смене Бандита на Фазера? Класс вроде бы один и тот же. Мощности у Фазера побольше, это да, но тогда почему бы его сразу и не купить было? Для чего тогда покупался Бандит?
Просто сам думаю, что же выбрать из этих двух...
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Фазер-острее, злее, особенно инжекторный. Бандит тяжелее, монументальнее что ли, наверное более предпочителен в дальняке.
Нравится
Ответить
О чем и речь. Я вот и думал поэтому что же взять-то в итоге? Фазеры тоже в качестве спорт-туров используют, но удобства там поменьше конечно... Да и топлива он жрет поболее.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Насчёт расхода поспорю, на карбовом фазере при крейсере 150 около 6 литров на сотню. На бандите особо не повжогиваешь, да и в городе я думаю тяжелее.
Нравится
Ответить
Не буду спорить, т.к. не знаю предмета спора и данными мотами не владел. Возможно и так. Но 6 литров на сотню на таком движке это наверно идеальные условия на трассе должны быть, но точно не в городе.
Я-то себе в итоге все равно шестисотку купил))) Мне пока хватает)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2018
Фазер не едет до 5-6 тысяч, он меньше, менее устойчив. Бандит - гибрид спорттуриста и классика, фазер - почти r1. Ресурс опять же менее форсированный мотор большего объема, железная рама, обычная вилка - все это очень долго живет и просто ремонтируется.
Нравится
Ответить
3 июля 2023
У Бандита мотор от джиксера литрового стоит, перенастроенный под более плавную работу, если в двух словах))
Нравится
Ответить
25 апреля 2022
Был бандит, мотоцикл только для шоссе, очень мощный(спортлитры)пару раз, на старте обгонял,если жечь на полную, расход был 16
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее