Мотоцикл-хорошист
После круизера и турэндуро я хотел попробовать классик. Причем такой, чтобы был запас мощности. Чтобы при этом в городе было удобно, но и чтобы на дальняк можно было ехать 130-150 спокойно. И чтобы в обслуживании был недорогой, а ломался редко.
Под все эти качества подходит большой бандит с инжектором. Он точно исполняет все возможные функции мотоцикла. Можно ехать с разной скоростью, на любой передаче и переключаться пореже, можно ехать далеко с багажом, а можно на работу гонять с кофром.
Единственное чего мне в нем стало не хватать через 2 года это чувство мотоцикла, которое дают круизеры.
А с утилитарной точки зрения - хорошист на все руки. На трек - подвеска достаточно простая, на дальняк - боковым ветром, если сильный, может сдувать, по городу - иногда хочется чего-то полегче. Катать пассажира - без проблем, обогнать на трассе - тоже.
Тяга паровозная, едет плавно без подрывов, на дороге стабилен, в безопасных условиях до 200 разгоняется легко. В принципе, можно взрослым людям брать и первым. Главное с ручкой газа аккуратно обращаться.
Всем очень рекомендую как транспорт!