gsf1250sa

4.6
12 октября 2020
2 848
офигенный мот, проехал на нём около 40000 ни разу не подвёл, ни чего не ломалось.Общий пробег 78000 и ещё столько же отходит 100% Двигатель сказочно тянет с низов, со старта объезжает более мощных собратьев. Выше 4-5 тыс об. крутить нет необходимости, тяги за глаза хватает, бандит-самый лёгкий из бигмотов 230кг . По трассе комфортно ехать 130-150 км\ч при этом расход не более 7 литров, бака хватает на 300км. Допсвет на перьях направленный, ближний светит лучше основной фары
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:

Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах.
Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS.
Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую.
Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид
Минусы
тормозов маловато
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
6
Комментарии2
13 октября 2020
Тоже имел удовольствие кататься на таком Бандите. Один из самых удачных вариантов в своей нише, особенно касательно надежности.
Нравится
Ответить
Корзина сцепления гремит?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем