Сузуки GS500
покупал с пробегом 16 т миль, проездил один сезон.
Двигатель как часики, коробка то же отлично. Был американцем, версия с задушенным двигателем, не помню но что то около 40 л.с, можно раздушить и будет 50 с копейкой, но в городе вполне хватает. Поэтому оставил как есть. Может в каких то моментах и хотелось чуть больше резвости двигателя, но потом когда лежишь дома вечером отдыхаешь осознаешь, что не надо больше. Мощность подстёгивает к другому стилю вождения, который как правило заканчивается печально. Это же не трек и я не гонщик. Это просто мотоцикл, кайф от езды, без пробок, свободе передвижения и прочие прелести. По надежности ставлю 5 баллов. Воздушное охолождение то же отношу к достоинству. Избавляет от всех болячек связанных с жидкостным. Цепь и звезды не менял, по словам предыдущего владельца он менял цепь, и мне она досталась действительно в хорошем состоянии, я отъездил 1 сезон нормально, думаю еще на 2-3 сезона хватит. Звезды не подъедались. Масло поменял сам, ничего сложного. Заливал Valvoline, стоит не дорого, подделок на рынке мало. Фильтр масленый 400 руб. Карбюраторы не синхронил, заводился с пол тычка, не дымил даже на предельных оборотах, масло не ел, рулится легко, конечно не как Ямаха YBR125, но и класс мотоцикла другой. Когда приобретал его, передняя вилка одно перо подтекало масло, купил сальники по 400 р каждый, пыльники по 300 р каждый, на даче с братом поменяли в течении 3 часов не спеша, заодно поменяли масло в вилке, так для профилактики, чтоб опыта в этом получить. После этого проездил весь сезон - вилка сухая! Посадка удобная, но есть небольшой наклон вперёд. Далеко не ездил на нем, а по городу руки и спина не устают. Сиденье мягкое, подвеска то же, едешь отдыхаешь. Вдвоем едет уже не так резво, но от точки А до точки Б довозит без проблем и дискомфорта в мощности и управляемости не чувствуешь. Работает не громко, выхлоп штатный, считаю это плюсом, не люблю громкие мото, на которых во дворы стыдно заезжать, и мимо мам с колясками которые гуляют не приходится глушить, чтоб проехать. Продал за 175 тыс руб, в Кемерово. Новый владелец после мне звонил, синхронил карбы, говорит стало еще лучше, что то там было не так, о чём я даже не догадывался, меня все устраивало. на газ отзывается плавно, набирает скорость одинаково плавно и одновременно резво в любом диапазоне. Мотор не нужно крутить до красной зоны. Была одна поломка. Тросик Сцепления порвался на небольшой скорости 50-60км, не пониковал, в правый ряд и плавно остановился. Тросик перетерся, с толкача помогли завести, доехал до гаража. В первом попавшемся маназине на следующий день купил тросик за 150 руб, обрезал по размеру и поставил сам за пол часа. Коробка на 5, а вот тормоза почему то слабоваты, хотя быстро привыкаешь и спасает от блокировки переднего колеса. Хотя на другом таком ездил 100 метров, там тормоза лютые. видимо у меня или система завоздушенна была или гидравлика на тормозном поршне слабовата или колодки. Но так привыкаешь быстро и это удобно, что менять ничего не стал. Подвести итог если, то мот идеален для спокойной езды , кто любит по центру города ездить 150 и на дыбах, на светофорах останавливаться в стоппи, то это не для вас. А если вы новичок, или 2-3 сезона катаетесь всего, или просто одевая шлем в голове до сих пор остаются мозги, а не переклинивает их и думаете что под шлемом это не видно, — то этот мотоцикл идеальный выбор. Год свежий, стоит не дорого, езда комфортная, бензина ест мало, надежный как топор
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Расход топлива