Тяжесть - это надежность..
Отличный байк, о котором мечтал еще до появления первого, тогда еще cb400, мотоцикла. С тех пор сменил кучу дорожников и даже пару легких эндурок, захотелось "два-в-одном" и, по сути, выбора-то и не было: дрз лучший представитель за адекватные деньги. Владел версией Y: на злых валах, 39 фцре в стоке, до кучи был установлен титановый выпуск большего сечения с правильной банкой — мот выдал на стенде чуть более 50 сил..с колеса! Ехал соответственно — по дорогам на заднее до 3 передачи включительно с максималкой за 150, вне дорог — в любые горки практически с холостых, момента там много) естественно, 2 комплекта колес и цепей, менять 10 минут на пеньке, не напрягало. Недостатки, как у всего универсального: по дорогам далеко не уедешь(жесткий и вибронагруженный, одностволка же), по бездорожью не хватало ходовки и стартера — стальная рама с телескопом не добавляют жесткости конструкции, вес все равно далек от эталонной сотки+-. Менять только на связку мотард+хардура, что в три раза дороже, так что своих денег дрз однозначно стоит. Рекомендовал бы как второй мотоцикл к тяжелому дорожнику — чтобы и по городу под настроение катнуть, и вне дорог повеселиться. ПС: Для соревновательного эндуро не подходит — отсутствие кнопки будет нехило вытягивать драгоценные силы, а версии с кнопкой сходу на десятку тяжелее..
Плюсы
Надежный, Распространенный, ликвидный, Универсальный
Минусы
Тяжел на бездорожье, Нет электростартера, Ватная подвеска
Все плюсы и минусы модели