Японский танк
Это мотоцикл является золотой серединой среди эндуро .
400 кубов,40 сил,плюс минус 140кг вес
Мотор шикарен,ездит долго и быстро при должном обслуживании.
Масса вариантов тюнинга,колёса,выхлоп,биг боры ,Карбышева и т.д
Нет кик стартера,но его можно установить за 16-20к
Есть ПТС,что позволяет без проблем двигаться по ДОПам.
Мотоцикл двухместный
Лично мой DRZ не уступает кроссовой RMZ250,да,мотор не такой резкий,но извините меня он и ходит гораздо больше.
Масло заливается в раму,откуда подаётся в сам двигатель.Да,на двигателе нет маслоналивной горловины ВООБЩЕ.Льется примерно 1.5 л,для тех кто ездит в свече 24/7,лучше лить 1.7.
У этого мотоцикла всего 3 минуса,но они совсем не существенные.
1.Натяжитель цепи грм выходит из строя на старых годах,решается заменой на механический
2-Это его цена,живой экземпляр начинается от 250к,бездок или замученный можно найти от 150
3-Это минус на аккумуляторе,ВСЕ)
Плюсы
Управляемость, Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания, Качество сборки, Расход топлива, Проходимость, Подвеска
Минусы
Цена
Все плюсы и минусы модели