ДРЕЗИНА - сельско/городская отдушина
DRZ400-S - это относительно универсальный мотоцикл "в общем и целом"
(но максимально универсальна S-ка по сравнению с версиями E, SM, которые вообще узконаправленные)
почему ОТНОСИТЕЛЬНО... патамушто (с) :)
4тыщи км пробега навели на мысли...
байк олдскульный, поэтому никаких инжекторов и ABS... в безопасность и комфорт ставлю "МИНУСЫ"
хотя эти оценочные параметры явно не для этой категории байков :)
1) пусть будет ЭНДУРО на "злых покрышках":
- но не хард, ибо весит БРУТТО под 150кг и выковыривать его из говен в одиночку невозможно.
- но и не софт, ибо на низах тяга неплохая, подвеска весьма энергоемкая, клиренс 300, устойчив к падениям.
таки вроде бы эндуро, но при этом потребуется поставить :
+ нормальный руль (толстый Рентал),
+ посерьезней защиту картера / суппортов / торм.дисков
+ складные зеркала :)
+ звезду ведомую 47-48
2) или будет МОТАРД ... поставив "дуалспорт" покрышки, можно отжигать по городу:
+ рулится на ура, маневренный, везде пролезает, на лестницы и бордюры залезает,
что газон, что рельсы считай = дорога :)
... но при этом потребуется:
+фару заменить, ибо сток не фига не светит... установить ксенон.
+установить прямоток или мощный горн :) чтобы вас хоть как то замечали...
- по шоссе придется ездить справа, ибо больше 120кмч ну очень тяжко пыхтит.
и имеет ограничение по росту.. ибо с его высотой сиденья ... с ростом ниже 180 проходите мимо,
ибо каждый светофор будет испытанием :)
3) а может ЭНДУРО-ТУРИСТ... и снова относительно...
ибо нужно иметь очень неспешное "мироощущение"... т.к. катить по трассе с крейсером 90-100кмч это не каждому хватит... терпения... но если хватит, тогда не вопрос.. прочности подрамника для багажа до 20-25кг хватит:
а 5-ю точку натренируете под скамейку-сиденье :) или купите гелевую накладку
+ ставим небольшой виндскрин
+ подогрев грипс
+ багажную систему
+ топл.бак по-более (напр.: Кларк на 18л)
+ бензофильтр
а в багаж закидываем масло и фильтры (т.к. менять каждые 3тыщи.км.)
НИШТЯКИ - большое кол-во и по умеренным ценам (разумеется оттуда с ых-"беев / амазонофф")
ассортимент тюнинга несомненный мега-ПЛЮС байка...
когда надоест одно обличье байка, вы можете развлечь себя внося изменения.
Плюсы
неприхотливость, надежность, универсальность относительная, куча тюнинга
Минусы
относительная универсальность
Все плюсы и минусы модели