заМКАДыш Suzuki DL 650 ABS
Это мой не первый мотоцикл, так что есть с чем сравнивать.
Собственно - почему он. Летом планировал жить на даче, а это 50 км за МКАД и 50 км по МКАД по маршруту "Дача-Работа-Дача". Поэтому хотелась что то устойчивое, с хорошей ветрозащитой и экономным двигателем (свежи еще воспоминания от "литра" где от действует лозунг "от запраки, до заправки"). Так же была запланирована поездка Москва-Мурманск-Москва, которая, к слову, не состоялась.
Дача неожиданно была продана, новая не построена, пришлось эксплуатировать по маршруту "Дом-Работа-Дом".
А это не особенно интересные 30 км по МКАД и чуток по городу.
На МКАДЕ летом было довольно пробочно, особенно по пятницам, поэтому в пробках "натошнился" изрядно. Руль для такой езды широковат.
В целом, мотоцикл вполне подходит и для городской езды, но даже при росте 182 см мне он показался высоковат по сидению, приходится при остановках вытягивать ногу "нацыпочки". Зато, чтобы реже останавливаться, нацучился долго-долго медленно ехать, дабы мотоцикл совсем не остановился. Развивал вистибулярный аппарат. :-)
На МКАДЕ же приходилось ехать в основном по "мотополосе" по бровке мкада на бетонном бордюре, где не раз оценил
работу АБС. Удобно, пусть и непривычно, но после месяца катания попробывал отключить АБС, отключить то отключил, и забыл. На той самой бровке МКАДА, зажал два тормоза до упора, по привычке. Тут то и заценил, что АБС не всегда бага, а очень даже фича :-)
Двигатель. Понравился. Не ураган, конечно, но мне вполне хватает. С низов неплохо едет, переключаться по городу часто не приходится. На трассе так и вообще, по моему, "6"-я форева! Расход очень обрадывал. Во-первых бак 22 литра. Во вторых экономичность - по городу 5 литров на 100 км. По трассе 3,2 !!! Бака хватила съездить в Ярославль и обратно :-) Но, повторюсь, после литра гонять не хочется. И вообще жить охота.
Интересная особенность - кушает масло. 3000 км=1 литр. Не критично, конечно, но неприятно. Хотя, кручу на первых двух "до отсечки 10500 об/мин"
Двоем ездил пару раз - нормуль, едет, пассажир не мешает. Пассажиру удобно.
Оценил преимущество кофра. Заезжаешь в магазин, покупаешь что нужно и без проблем - в "багажник" все закидываешь.
Приборка классика с о стрелочками спидометра и тахометра. Удобная.
Очень хорошая ветрозащита. В принципе, после 60 км/ч в дождь едешь сухим (почти). Пока не остановишься.
Мотоцикл мне понравился. Использовал я его волею судьбы не совсем так, для чего он предназначен. Но и в городе он себя показал очень достойно. Однако, он, и все таки заМКАДыш - вот где действительно получаешь от мотоцикла удовольствие!
Плюсы
расход, хорошая динамика, АБС, приборка со стрелочками, ветрозащита, много аксессуаров, центральная подножка, хороший свет
Минусы
для пробок не айс из за высокой посадки и широкого руля, очень тихий в пробке, газовать бесполезно
Все плюсы и минусы модели