Все что нужно и немного больше)
Привет! Итак DL V-Strom 1000
Покупал этого слона после легкого дорожника FZ600, выбор пал на него т.к. хотелось все больше съехать с твердого дорожного полотна.
Из огромных плюсов (даже перед конкурентами) могу отметить паровозный запас момента, наличие Инжектора на всей серии мотоциклов, а так же после 2004 года, такие приятные мелочи как Уровень топлива, датчик температуры, датчика последней передачи, регулируемой передней подвески по преднатягу а так же задней по преднятягу и отбою, высокий профиль покрышек, ошеломительный свет.
Из минусов, корзина сцепления, это самый главный бич этого мотора. Разбивает пружины механизма демпферных колебаний. (я бюджетным способом отремонтировал этот узел, но не успев прочувствовать мот продал и дальнейшую судьбу его не знаю).
Если нынешний хозяин читает это, пусть свяжется (очень интересна судьба аппарата). Отличительные особенности (синий цвет, Спидометр в милях, возможно номера остались прежние 76 регион).