Отличный мотоцикл.
Здравствуйте. В начале сезона (весна 2012г) как обычно, скажем так, по сложившейся традиции встал вопрос в выборе мотоцикла. Опираясь на прошлые 4 года владения мототехникой решил наконец-то взять мотоцикл в который "только расходники, да горючка" Опыт владения:
Honda shadow VT750C 1986г.в. - 2 сезона.
Yamaha YBR125 2008г.в. -1 сезон
Cagiva River 600 1996г.в. - 1 сезон
Мои габариты :
Рост 194 вес 85кг
Так вот хотелось что то
1) надёжное
2) удобное
3) высокое
4) с пластиком
5) манёвренное
6) с высоким клиренсом
7) и обязательно с твином
8) 320000р
Итак 18 апреля 2012г я поехал в Саратов (из Москвы) за мотоциклом:
2008г,в, 6500 км пробега + наличие неплохого обвеса.... в общем состояние нового.
Приехал и понятное дело забрал... Первое впечатление я получил когда открылись створки гаража... "Боже он огромен... КАК? Я вот сейчас сяду и поеду 900км домой?" Ну глаза у страха оказались велики... Проще говоря сел, поехал. Уже через 100м понял, что я его полностью контролирую. Со временем эта уверенность только укрепилась. Ещё возвращаясь в Москву я понял: этот мотик, чтобы ездить и ездить, далеко ездить по любым дорогам... Есть дорога? Он проедет! И так проедет, что ещё и удовольствие доставит... И доставил (и продолжает доставлять)... В данный момент у мотоцикла 14000 пробега и ещё тысяч 5 точно прибавлю... За этот сезон была активная эксплуатация в городе, дальняки 300-600 даже OFF road тест был) Эксплуатирую в режиме город - 80-120, дальняк - 130-150, изредка по ночам выезжаю погонять - 160-180. Сразу скажу про очень приятный плюс это -
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 6-я передача позволяет ехать 130 км/ч на 6000об/мин и кушать 4л на 100км... по городу расход возрастает да и не для города эта коробка, щёлкать постоянно 4 передачи утомляет (5-я вобще нужна чтобы после 130 резко ускорятся, то есть тоже, что и 6-я только резвее и жрёт больше).
ДВИГАТЕЛЬ позволяет уверенно ускорятся и также замечательно тормозить (при движении в потоке машин тормозами не пользуюсь, что лично мне удобно) НО в двигателе скрыто две основных беды данной модели... Беда номер один - вибрация... Что удивительно, вибрация совсем не передаётся на руль и на водителя... Но гайки рамы и пластика раскручиваются (я подтягиваю раз в месяц (может пара болтиков ослабнет) и проблем не знаю) проблема номер два - это жор масла... Из всех Стромоводов с кем общался у меня рекордный масложор 0.3-0.5л на 1000км... Доливаю и не парюсь Официалы сказали, что для Строма это нормально. При желании устраняется заливанием 10w50 или 15w50 моторного масла (как раз на днях менять масло буду, залью 10w50 вместо 10w40 отпишусь (речь о мотюле)).
ПОДВЕСКА перед просто шикарен... проглатывает всё... ни разу не пробивало до стука... при этом мягкий... я очень доволен. Зад мягкий, очень мягкий у меня стоит на максимальной жосткости и с пасажиром (+65кг) зад начинает контролироваться в разы хуже, чем при езде соло. Да и весь мотоцикл сильно теряет в манёвриности. Ещё в минус можно записать передний диск, который литой и к сожалению разбалансируется на наших дорогах за 5-7 тысяч.
КОМФОРТ у меня стоят гарды + высокий ветровик... Скажу так 100? 130? 150? 180? да нет ветра... его просто нет... Света мне не хватает (хоть и все стромоводы делали круглые глаза при этом моём заявлении, но МНЕ не хватает и всё.) Посадка у первого номера удобная до не могу... Сиденье большое с "заплывом" на бак с мягкими скатами вдоль корпуса... хоть объёрзайся на нём... Увы для второго номера это не так. Ноги затекают, возможности ёрзать нет... спинка жизненно необходима...
ТОРМОЗА - сказка... ABS позволяет при закладке вдарить по тормозам и не улететь... Если б не ABS быть бы мне в заднице у инфинити....
НАДЁЖНОСТЬ
2 замены масла... подтяжка цепи... подтяжка пластика... замена масел фильтра... подтяжка рулевого подшипника.
ИТОГО:
Мотоцикл большой, красивый, заметный на дороге. Но очень широкий руль не позволяет лазить по междурядке... зато высокий клиренс позволяет запрыгивать на 30-40см бордюры... Сьезжать с дороги можно... Сам ездил и по пескам и по лесам... даже в подсохшее болотце залез - тяжело, но драйва море... (с пассажиром - это паркетник НЕ способный съехать с дороги (сам слегка положился на песке с женой (не волнуйтесь с мотиком всё хорошо, царапинка на кофре и на дуге))). Опять же "выжать" на нём можно 180 км/ч (максимум по спидометру доходил до 200 (всего один раз т.к. после 170 ему становится тяжело, а мне его жалко) и по-моему упирался в ограничитель) Отдельно хочется сказать про вес мотоцикла 199кг сухой массы, а по ощущениям тянет на все 250... Чему способствует ОГРОМНЫЙ БАК на 22л. Ну и в дополнении большой + инжектору, запуск с пол оборота в любую погоду (заливаю 92 на дальняк 95 по городу). В общем езжу и радуюсь... и о-о-о-очень не скоро нарадуюсь.
Плюсы
удобный, манёвренный, экономичный, проходимый, заметный, красивый, высокий, прекрасные тормоза, отличная ветрозащита, МОЙ
Минусы
слабый передний диск, масложор, вибрации раскручивающие гайки
Все плюсы и минусы модели