Отличный мотоцикл.

4.6
9 августа 2012
18 457
Здравствуйте. В начале сезона (весна 2012г) как обычно, скажем так, по сложившейся традиции встал вопрос в выборе мотоцикла. Опираясь на прошлые 4 года владения мототехникой решил наконец-то взять мотоцикл в который "только расходники, да горючка" Опыт владения:

Honda shadow VT750C 1986г.в. - 2 сезона.

Yamaha YBR125 2008г.в. -1 сезон

Cagiva River 600 1996г.в. - 1 сезон

Мои габариты :

Рост 194 вес 85кг

Так вот хотелось что то

1) надёжное

2) удобное

3) высокое

4) с пластиком

5) манёвренное

6) с высоким клиренсом

7) и обязательно с твином

8) 320000р

Итак 18 апреля 2012г я поехал в Саратов (из Москвы) за мотоциклом:

2008г,в, 6500 км пробега + наличие неплохого обвеса.... в общем состояние нового.

Приехал и понятное дело забрал... Первое впечатление я получил когда открылись створки гаража... "Боже он огромен... КАК? Я вот сейчас сяду и поеду 900км домой?" Ну глаза у страха оказались велики... Проще говоря сел, поехал. Уже через 100м понял, что я его полностью контролирую. Со временем эта уверенность только укрепилась. Ещё возвращаясь в Москву я понял: этот мотик, чтобы ездить и ездить, далеко ездить по любым дорогам... Есть дорога? Он проедет! И так проедет, что ещё и удовольствие доставит... И доставил (и продолжает доставлять)... В данный момент у мотоцикла 14000 пробега и ещё тысяч 5 точно прибавлю... За этот сезон была активная эксплуатация в городе, дальняки 300-600 даже OFF road тест был) Эксплуатирую в режиме город - 80-120, дальняк - 130-150, изредка по ночам выезжаю погонять - 160-180. Сразу скажу про очень приятный плюс это -

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. 6-я передача позволяет ехать 130 км/ч на 6000об/мин и кушать 4л на 100км... по городу расход возрастает да и не для города эта коробка, щёлкать постоянно 4 передачи утомляет (5-я вобще нужна чтобы после 130 резко ускорятся, то есть тоже, что и 6-я только резвее и жрёт больше).

ДВИГАТЕЛЬ позволяет уверенно ускорятся и также замечательно тормозить (при движении в потоке машин тормозами не пользуюсь, что лично мне удобно) НО в двигателе скрыто две основных беды данной модели... Беда номер один - вибрация... Что удивительно, вибрация совсем не передаётся на руль и на водителя... Но гайки рамы и пластика раскручиваются (я подтягиваю раз в месяц (может пара болтиков ослабнет) и проблем не знаю) проблема номер два - это жор масла... Из всех Стромоводов с кем общался у меня рекордный масложор 0.3-0.5л на 1000км... Доливаю и не парюсь Официалы сказали, что для Строма это нормально. При желании устраняется заливанием 10w50 или 15w50 моторного масла (как раз на днях менять масло буду, залью 10w50 вместо 10w40 отпишусь (речь о мотюле)).

ПОДВЕСКА перед просто шикарен... проглатывает всё... ни разу не пробивало до стука... при этом мягкий... я очень доволен. Зад мягкий, очень мягкий у меня стоит на максимальной жосткости и с пасажиром (+65кг) зад начинает контролироваться в разы хуже, чем при езде соло. Да и весь мотоцикл сильно теряет в манёвриности. Ещё в минус можно записать передний диск, который литой и к сожалению разбалансируется на наших дорогах за 5-7 тысяч.

КОМФОРТ у меня стоят гарды + высокий ветровик... Скажу так 100? 130? 150? 180? да нет ветра... его просто нет... Света мне не хватает (хоть и все стромоводы делали круглые глаза при этом моём заявлении, но МНЕ не хватает и всё.) Посадка у первого номера удобная до не могу... Сиденье большое с "заплывом" на бак с мягкими скатами вдоль корпуса... хоть объёрзайся на нём... Увы для второго номера это не так. Ноги затекают, возможности ёрзать нет... спинка жизненно необходима...

ТОРМОЗА - сказка... ABS позволяет при закладке вдарить по тормозам и не улететь... Если б не ABS быть бы мне в заднице у инфинити....

НАДЁЖНОСТЬ

2 замены масла... подтяжка цепи... подтяжка пластика... замена масел фильтра... подтяжка рулевого подшипника.

ИТОГО:

Мотоцикл большой, красивый, заметный на дороге. Но очень широкий руль не позволяет лазить по междурядке... зато высокий клиренс позволяет запрыгивать на 30-40см бордюры... Сьезжать с дороги можно... Сам ездил и по пескам и по лесам... даже в подсохшее болотце залез - тяжело, но драйва море... (с пассажиром - это паркетник НЕ способный съехать с дороги (сам слегка положился на песке с женой (не волнуйтесь с мотиком всё хорошо, царапинка на кофре и на дуге))). Опять же "выжать" на нём можно 180 км/ч (максимум по спидометру доходил до 200 (всего один раз т.к. после 170 ему становится тяжело, а мне его жалко) и по-моему упирался в ограничитель) Отдельно хочется сказать про вес мотоцикла 199кг сухой массы, а по ощущениям тянет на все 250... Чему способствует ОГРОМНЫЙ БАК на 22л. Ну и в дополнении большой + инжектору, запуск с пол оборота в любую погоду (заливаю 92 на дальняк 95 по городу). В общем езжу и радуюсь... и о-о-о-очень не скоро нарадуюсь.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный, манёвренный, экономичный, проходимый, заметный, красивый, высокий, прекрасные тормоза, отличная ветрозащита, МОЙ
Минусы
слабый передний диск, масложор, вибрации раскручивающие гайки
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
51
Комментарии8
Поменял масло+фильтр залил 10W60 вместо 10W40. Работает ровно но теперь требуется прогрев 1-2 минуты иначе на светофорах обороты (при торможении) падают до 900 и появляется шанс заглохнуть. Как проеду 1000-2000 отпишусь по масложору.
Нравится
Ответить
Масло жрал жрёт и жрать будет... Не критично я уже привык... 2й сезон уже... Коник падал неоднократно... Был беспощадно эксплуатирован в декабре (Он ездит по снегу!!) А вот попко подпросела... Слабоват задний амморт у него но это если уж совсем совсем предираться... Вот вроде пока всё катаю радуюсь... Спустя 20к пробега повторюсь ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦИКЛ.
Нравится
Ответить
проехал 200 км (старательно откручивал до 9-10 тысяч) уровень как был так и есть.... правда прогреватся перед поездкой заебался.
Нравится
Ответить
21 сентября 2012
ТОже кушает масло, но не так много. А еще есть стук впереди на выбоинах, толи рулевая колонка толи пластик.
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Стуки в колонке лечаться заменой масла на более жидкое. Масло не жрет ,на 5000 прбега грамм 200 всего седает...
Нравится
Ответить
1 декабря 2018
Это про 650, а не про 1000. ABS на литре появится в 2013+
Нравится
Ответить
28 июля 2020
Нет и никогда не было АБС на литроСтроме первого поколения (2002-2009). И про 4 л на трассе - тоже звездёж. 6 литров на сотню - минимум, как ни экономь... )))
Нравится
Ответить
15 июля 2021
Прикольно. Автор, ты в курсе, что у тебя не литр, а 650 кубов?:)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем