Неприхотливый японец

4.2
7 июля 2016
6 070
Кратко о моце:

Был куплен в 2014 году в Москве одним из первых с этом кузове.

До него были СВ 400, VFR800, BMW RT1150.

Долго думал, что взять из больших туристических эндуро: БМВ, Хонду или КТМ, но случайно в салоне присел на V-Strom и он мне приглянулся.



2 года неспешно эксплуатировался в Москве с выездами выходного дня в ближайшие регионы.

И вот, две недели назад был успешно осуществлен мотопробег на Баренцево море. Была проверена в непростых условиях техника и водитель мотоцикла.

За 6 дней в пути и 4 тыс. км, главным образом под дождями и ни единой поломочки!

В последний день удалось на одном дыхании проехать 1200 км от Медвежьгорска до Москвы в 70% под ливнями и шквалами.



По итогам пробега могу заверить, что техника очень надежная!

Несколько выводов за 2 года эксплуатации и большого путешествия на Север:



В качестве не уступает ни БМВ и Хонде, но стоит меньше.

Моц имеет вид эндуро, но он, по-сути, большой кроссовер.

Двигатель не поёт, как спортивные рядники, но уверено тянет с любых оборотов.

Для города моц большеват, для загорода - отличен!

Мало опций - все нужно самому доделывать!

Денег своих стоит.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, Качество сборки - идеальное, Дешевле БМВ GS в 1,5 раза, Управляемость в поворотах (без кофров) - как по рельсам, Движок приятен и хорошо прёт в зоне средних оборотов, В жару в пробках мотор не перегревается в отличии от воздушников и воздушно-мяслянников, Подвеска оптимальна для дорог в РФ, Не пафосный, Имеет АБС на оба колеса в штате, Задний тормоз не задействует передний, что удобно в пробках, Имеет в штате трекшн контроль, что здорово выручает при песочке или грязи в поворотах, придушивая мотор.
Минусы
Аскетичен, Нету: подогрева ручек, защиты рук, круиза, кофров родных в наличии;, Лобовое стекло направляет поток воздуха в шлем, так, что готова дрибижжит после 120 км/ч - езжу в городе без лобового, а на дальняк с туринговым. (родное можно сразу выкинуть);, Было в наличии только заниженное сидение, а для моего роста 188 оно слишком низко - пришлось колхозить пееходники между мотом и задом., Сидение неудобное для любой жопы - очень шершавое., Для дальняков лучше поставить более широкие шины - от ветра сильно переставляет на прямых.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
23
Комментарии5
Комментарий удален
22 сентября 2016
Новый стрём простой и надёжный как молоток, хоть в нём и есть трекшен и абс.
ИМХО сравнивать цены на новый мот и 4-х летний с пробегом за те же деньги - бред.
Нравится
Ответить
4 октября 2016
Закрасьте всем !!!!
Прикольный у вас спор......
Можно вопрос, а почему вы сравниваете совершенно разные по классу мотоциклы?
Хонда почти в два раза дороже, на 70кг тяжелее, и на 200 кубов мощнее( а это извиняюсь ещё один мотик с правами)
Ну да ладно я присоединюсь к вашей милой беседе сугубо своим мнением.
И так если я богат.... То не купил бы ни Стрема ни выфера. Для дальняков взял бы голду и какого нибудь ХД типа электрички чисто чтоб сравнивать ну и по приколу потому как оба реальных Флагмана с престижем имиджем и историей.
Если я средний класс, к коему как я понимаю относятся оба спорщика.
То подходил бы с практической
Нравится
Ответить
4 октября 2016
То подходил бы с практической стороны, лям двести пятдеся распределил бы на два мотика для дальняка купил бы стрем ну и какую нибудь городскую балалайку типа КТМа 390го так за хлебушком ездить и в пробках толкаться мило-дело, да и по трассе он могет ввалить на все свои деньги. Как то вот так. Стоп ещё деньги останутся около 200тыров ну можно до оборудовать оба мотика по самое нехочу да ещё и останеться бабе на цветы и дитям на мороженку....
Ладно под итожу ... Автору спасибо за неплохой отчет, нормально описал все плюсы и минусы .
Фанату выфера уважение за преданность к данной модели желаю вам накопить на свою мечту. Ну и маленький совет вы бы спорили где нибудь в другой ветке с такими же фанатами однотипных мотоциклов ну не знаю там KTM 1290 Super Adventure,
Ducati Multistrada 1200 , Triumph Trophy 1215 SE ну и гляньте статистику продаж.
Гусь рвет все вышеперечисленные мопедки включая и ваш ну ни с чем не сравненный выфер. По тому что BMW родоначальник данного вида мотоциклов популярен и ещё практичен тем что цена его через пару лет ни хрена не упадет на 40% как у выфера.
Всем добра!
Нравится
Ответить
3 февраля 2017
Зима, скукота, выбираю новый мот, а тут такой тэМА интерестный и без меня)))
Товарища с ником BestRex знаю лично, брал у него в салоне вфр кросстурер.
https://my.auto.ru/review/4044…
https://my.auto.ru/review/4029…
https://my.auto.ru/review/6116…
Вот не большой набор отзывов где он срёт все марки мотов возвышая свою любимою хонду, куль барыго это его кормит, так что не ведитесь как я в своё время;)
По теме на строме новом катал у приятеля, лёгкий как мопЭд и ломаться там вроде бы не чему.
С осени продаю свой вуфер, но с заменой ни как не определюсь, кстати вуфер не ликвид сука, только салоны звонят. Мож тебе его скинуть рексик, ты же так дАААвно его хочешь?)))))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее