ФауШтром
Единственный мотоцикл с немецким названием модели. Именно так, а не ВиСтром.
Сравнивать есть с чем — я люблю часто менять мотики, до этого по несколько месяцев или лет были: KTM Duke200, Suzuki V-Strom650 (2012), Ducati Multistrada1200 (2012), BMW R1200GS (сухой тощий 2011 год), Triumph Tiger800 XRx (2015), BMW K1200LT (2008), Suzuki SkyWave400 (2013). Что-то есть тут в отзывах, чего-то ещё нет.
Едет довольно жестко, собранно, повороты пишет с хирургической точностью. Ничем не проще дорогих европеек, 3 регулировки перьев, 2 регулировки маятника. Хайтечная литая рама и литой маятник. Трекшн контроль (легко отключаемый), АБС, система поддержки движения в пробках. Легкое сцепление, четкая коробка. Приятный звук выхлопа, не похож на вой пылесоса. Большие зеркала, в которых реально все видно. Радиальные тормоза действительно НАМНОГО лучше обычных, вот уже не в первый раз убеждаюсь. Единственное исключение БМВ, но это баварцы договорились с горными демонами :) На ФауШтроме тормоза работают великолепно, и передний и задний.
Минус: не самое удобное сиденье, я покупал бэушное и перешивал с гелем и упором для копчика. Оно как раз на фото. Родное раздражало тем, что скатывался к баку. Уже сейчас, зимой, пришло понимание, что, возможно, я просто зря выкрутил преднатяг в перьях до предела, как и в маятнике. Подумал, что езжу один без багажа, так почему бы нет? А в результате — перед упал пусть немного, но достаточно, чтобы сделать эргономику слишком "приспортивленной". Весной подниму перед обратно.
В целом мотоцикл производит ощущение глубокой продуманности, видно, что в разработку вложены очень немалые деньги, а сам производитель имеет весьма значительные технологические возможности. Никаких дурацких кронштейнов чуть ли не со строительного рынка, и никаких попыток обойти отсутствие крупногабаритных литьевых машин с помощью трубчатых рам, как у Дукати (кстати они тоже уже переходят на литые рамы!). Нужна в этом месте поддержка кабеля или трубки — в отлитой одной деталью раме предусмотрено отверстие в приливе для клипсы. Нужно закрепить тормозной шланг чтобы не болтался — на самом шланге при производстве наварена резиновая втулка под клипсу на крыле. И так во всём. Нет ощущения "кастомайзинга", когда конструктора по ходу доводки ходового макета бьют себя по лбу и вспоминают, что вот тут что-то позабыли. Нет лишних кронштейнов на раме, как у БМВ случается. Качество пластиков просто великолепное, качество окраски тоже. Вишнёвый металлик на баке просто глаз радует, даже жалко, что его прикрыли таким количеством защитного пластика. Кстати, очень прочного и дешевого — настолько, что дуги ставить смысла нет. На фото, когда выбирал мотоцикл — мне показалось, что одна такая боковинка поцарапана. От безделья и нетерпения заказал новую, не дождавшись доставки. А она и не пригодилась, просто фотки были невнятные — пришлось её продавать дешевле. Зато теперь цену знаю :)
Плюсы
Безопасность, Надежность, Динамика, Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки, Коробка передач, Цена
Минусы
Комфорт
Все плюсы и минусы модели