Моя красная ракета)
Это был мой первый серьезный байк после совков) Долго выбирал модель, кучу обзоров смотрел и с каждым днем отсеивал варианты. Конечно же это были 400 ки , хотя многие советовали сразу брать 800. В конце выбор пал на 3 модели : Ямаха Драг стар , Вулкан , и Десперадо. Нравятся воздушки и кардан но понимал что 400 ка будет овощной с этими параметрами, Вулкан подкупал простотой одного карба на 2 цилиндра, но в итоге понимая что они мне быстро наскучат своей вялой динамикой , выбрал Деспер. И он по факту на голову выше своих опонентов по динамическим характеристикам.
Покупал я его в городе Рязань, это в 350 км от моего дома. Никогда так далеко не ездил на байке до этого, тем более на байке о котором я ничего толком не знаю. Но все прошло на отлично) После совков конечно я был впечатлен! Сначала привыкал первые 100 км и ехал 90-100 а потом уже позволил себе ускорятся до 120-130 , и эту скорость он держит без напряга. Напряг разве что для тебя а не для байка, так как ветром сносит) Кстати было это поздней осенью, хотя погода была теплой но приехал домо в 10 вечера, уставший замерзший но довольный)
Потом постановка на учет, подготовка к сезону и покатушки, покатушки) Не сказать что наездил прям много но тысяч 20 за все время владением накатал. Были и небольшие дальнячки за 700-800 км от дома. С дальними поездками мот справлялся на ура. Хотя все познается в сравнении, прокатился на Шадовке и понял что она гораздо мягче и комфортнее Деспера. Он скорее спринтер а не марафонец) Короткие быстрые прохваты его конек. Шикарная управляемость по сравнению с другими толстячками круизерами. Все таки Деспер поджарый, настоящий атлет. Не возникает ассоциаций что на нем должен ездить пузатый бородатый дядька, он более молодежный чтоле. Обычно катал с другом у которого была сибишка 400 ка и абсалютно ему не уступал, а в городе даже выигрывал и с места гораздо шустрее ускорялся. Да и на скоростях до 130 на равных с ним ездили. Разве что обгоны после 130 уже тяжело ему давались , но свои максимальные 150 разгоняется. Ездил так же с круизерами обьема 800 —1300 тоже особо не отставал. Вся фишка в весе , огромный вес у литров да и в купе с дядьками на них по 100 кг, и поджарый Деспер со своим весом в 210 и моими 75 кг. Вес реально решает.
За все время владения менял только расходники : масла , фильтра , антифриз, тормозуху, аккумулятор, колодки, свечи. Короче все стандартно. Лампочка 2 раза перегорала за все время)) вот и все поломки. По обслуживанию все обычно пугают проблемными карбами и то что многие сервисы отказываются их синхронизировать и обслуживать. У меня проблем не было, но синхронизацию 2 раза проводили. К свечкам не очень удобно подлезть, как и к воздушным фильтрам но со временем наловчился.
По расходу конкретно у меня выходило 5-5,5 довольно много. И многие удивлялись на форуме учитывая то что у них выходило 4-4,5. Но тут дело в манере езды. Если ездить как пенсионер 90-100 то да, можно и в 4 уложится. Но я не привержинец того мнения что подобный класс для спокойной езды. Я его сравниваю скорее как мускул кар среди мотоциклов. И меньше 120 на нем редко ездил, и передвигался довольно динамично, от чего и такой расход. А если ехать на 5 ой км 100 то и в 3,5 думаю можно уложиться. 5 передача как я понял больше для экономии топлива. Даже с моей манерой езды бака в 13 литров хватало практически на 250 км. В баке 13 литров из них 10 основной , 3 резерв.
В общем если хватает денег на 400 ку и не хочется чтобы байк наскучил через пару месяцев то выбор определенно стоит делать в сторону этой модели. И еще он чертовски красивый, и не кажется слишком маленьким, но и не слишком большим. Очень низкий , при росте 175 идеально на нем располагаешься. Пробки прошивать очень удобно.
Вот такой вот отзыв) Впервые пишу отзывы на что либо, так что не судите строго