Desperado Winder

4.4
18 декабря 2014
13 596
Вот решил и я написать о своём коне. Зимой 2013 продал свою селёдку (ямаха srx 400) 1989г.в. и начал мониторить мотто-рынок. Именно его я не рассматривал вообще, выбор стоял или перед стидом или интрудером. Спустя пару недель, чисто случайно заглянул я в мото-магаз. Походил- посмотрел всё что есть и увидел стоящего в уголке позабытого барыгами деспера. Выглядел он странно, спереди должен быть бублик и вилка перевёртыш, а тут вилка от интрудера. Распросил у барыг информацию о нём, кое как они выкатили его из этого зловещего угла и вот он передо мной. Походил вокруг, посмотрел, присел и что то во мне прям ёкнуло….. сложилось впечатление, что посадка на моте просто создана для меня! Попросил завести, спустя 10-15 минут он уже стоит прогретый и приятно бурлит глушителем. На усердные просьбы о тест-драйве, барыги всё таки согласились( уламывал долго. На улице зима, примерно -10 и идёт снег). От небольшой поездки я был в восторге. V-твин тянет збс! Не то чно мой одногоршковый полудохлый бывший конь  Было решение брать, оставил задаток и уехал домой. На следующий день мне его привезли и я начал по тихонечку приводить его в божеский вид, полировать, мыть и тд и тп.

Конечно до начала сезона было долго и мысль о том что я хочу скататься в дальняк меня не отпускала. К началу сезона подготовил. Новая резина перед-зад. Новые воздушные фильтра, масло и фильтр, перебрал тормоза, заменил колодки, смазал все тросики, поменял масло в вилке на более жёсткое ну и немного по мелочам.

Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте  Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого « дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону.

Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.

После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- --ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем  Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть ..но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне  спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем.

Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.

Обратный путь был без приколов.

В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.

Короче мот зачётный!!!! Очень доволен что приобрёл именно его.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Индивидуальность, надёжность, тяговитость, удобство посадки и куча куча +
Минусы
Клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии8
19 декабря 2014
Один хлам продал, другой купил.
Нравится
Ответить
19 декабря 2014
Не все богачи, что бы новые моты покупать. И вообще, мот это сугубо личное дело. Так что иди лесом шлепок.
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
шлепок :D хаха
Поздравляю с покупкой!
Нравится
Ответить
21 декабря 2014
ну ты лютый чел! Как можно 1450 км проехать на мото? Я На машине то окуел!! 600 на мото я ездил, ещё чтоб я так поехал, ни за что!!!! Максимум на мото 200-300 лично для меня. А то голова шумит свистит и мух пережёвываешь
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
Мот шикарны, поздравляю, надеюсь скоро таким же обзавестись. Выбираю между интрудером и десперадо, надо посидеть что бы окончательно определиться..
Нравится
Ответить
10 января 2015
На интрудере и сидел и катал, по посадке интрудер чуть-чуть поудобнее, но по динамике уступает десперу.
Нравится
Ответить
хороший моцык) тоже люблю v-tvin...
Нравится
Ответить
5 августа 2020
Еще пара путешествий и рассказы мона писать. Вкусно рассказал, пасиб, прям захотел такой же)))
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем