Универсальный мотоцикл для жизни
Купил новым в 2011 году и... Не хочется менять. Можно 100500 раз слушать, про отличные харли, клёвые бмв, да и кататься на них приходилось, когда брал в америке в аренду короля дорог например. Но когда садишься на него, как домой вернулся. Уже ничего не нужно больше
Ездили с женой на нём и до Грузии, Турции, и в Абхазию, Беларусь и т.д. и т.п. И каждый раз одно и тоже — в мотоцикле всегда уверен, а он никогда не подводит. Заводится и едет. Хочешь резко и быстро стартануть — может. Но диски сцеплений тогда придётся чаще менять. Хотя всё равно можно динамично ездить. Гнать больше 170 км/ч? Ну едет. Но масло поджирает. А вот на скоростях 120-140 км/ч, даже вдвоём, даже с багажом идёт как крейсер. Комфортно и спокойно. Больше тысячи км в день проходил на нём не раз, почти не устаёшь.
Можно доставить ручки с обогревом, жалуются на тормоза. В связке передний-задний тормоз хватает. Вполне. И на столько он хорош, что с удивлением читаю, что люди меняют чуть ли не каждый сезон. А я вот не знаю, на что его менять. Он не на столько тяжёл, чтобы не ездить на нём каждый день на работу. Да, бывает широковат для наших пробок, но пролажу везде. Не шире той же голды он, скорей даже уже. А заходется на дальняк — он всегда готов. Лучший мот на каждый день и для любых желаний, кто бы что не говорил. К нему разве что эндурку брать 2-м мотом, чтобы не по ДОПам кататься.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Динамика, Подвеска, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Проходимость, Безопасность
Все плюсы и минусы модели