Накаченный стероидами

4.8
12 сентября 2014
32 422
Снова привет байкерюгам! Ну что по порядку? Давайте по порядку, как правило)) Перед этим был

Рояль 1300, 74 л.с., хороший был мот, в отзывах тут он есть, но нам всегда же мало.. И вот в мае

2014 привозят по заказу мне этого.. накаченного железного атлета. Захожу в салон и вижу.. да это

то самое широченное заднее колесо 240 мм, тот широченный раздутый бак, огромные

хромированные воздушные фильтра за которыми красуется красивый блестящий один и восемь))).

Заводите мне быстрее его вот вам деньги и я поехал!!! Этот свист истребителя от работы двигателя

и огромный запас тяги чувствуется с каждым поворотом ручки газа на широченном руле.

Трогаюсь.. Первая скорость.. ничего не пойму.. когда нужно переходить на вторую?)) предела

передачи нету совсем)) ладно разберемся)) Еду.. пробег всего 31миля, ребята он новый и крутить

мне его пока нельзя)) надо тыщенку намотать)) Путь от МКАД до Тверской обл. 300 верст) Жара

пробки, ягуары и шестисотые в миг пропускают когда включаешь поворотник или просто

повернешь руль. Этот мотоцикл огромный и очень железный поверьте!!! Но правда центр тяжести

у него очень низкий и на скорости вес 425 кг или сколько там.. куда-то исчезают. Мерил 2-х

литровый вулкан - слишком центр тяжести высок.. а этот олух снимается с подножки как котенок. Еду домой.. улыбка на лице, подомной моя четырех летняя мечта, которая таит неизвестное

количество мощи, мотоцикл о котором я мечтал еще катаясь на Роял Стар. И так, прошли мы с ним обкаточку и пора его протестировать как следует! Ну всё по порядку как и

обещал:

1) Динамика: Думаю кто покупает мот объемом 1800 кубов и мощью табуном в 125 коней, явно

размышляет о том как же он прёт? Я не знаю на счет едет или не едет, т.к это не самый быстрый

мот из класса круизеров аля Рокет 3, V-Rod, Голда 1800.. но друзья! Он у меня не чипованный!!!

Поехали.. первая скорость.. это очень быстро друзья.. очень.. если сразу крутануть до упора то

колесо будет шлифовать, трогаемся и плавненько набираем скорость примерно до 20км,ч и как

говориться газ в пол))) со словами ну что поехали? Девушки которые обычно сидят сзади

прижавшись ко мне и держась за меня отвечают.. ну поехали)) Газ в пол... Крик с зади ааааа

мамааа)))) первая цифра сразу 80 и не успеваешь посмотреть как она поднимается, просто сразу

80 и всё! Переход на вторую газ в пол и сразу чувствуешь прыжок а на спидометре 120. Это

происходит быстрее чем я представлял. До 120 на второй передачи уже не такой мгновенный

набор скорости как на первой, но все же глаза успевают увидеть только сто двадцать!!!.. далее

третья передача и он ровно быстро крутит до 160. Если бы не задняя спинка то я бы не стал так

рисковать пассажиркой сзади. На первой скорости чувствуется как приходится руками крепко

держать быка за рога(руль), потому что этот зверь просто прыгает вперед!!! Ровно прямо и

уверенно. На второй скорости девушка говорит (кричит) уже слово классно.. кайф и.т.д.. но нога у

нее начинает трястись и ничего она уже сделать с ней не может)) это легкий шок так сказать)) Ну

короче динамика... если ехать 120 и нужно ускорится - мотоцикл это делает незаметно, как с

холостых свистит и стрелочка ползет не легко и не заметно дальше)) если нужно быстро ускорится

например чтобы уйти.. то ручку в пол)) а если слишком быстро то пониженную четвертую ему и

газу по полной.. блин но это опасно.. тебя понесет просто вперед и ты будешь думать что лучше бы

сбросить скорость. С нашими дорогами такие скоростя неее.. Так, динамика и ускорение

продолжаем. В общем 3 или 3.5 сек до стони где-то так. Это быстро. С данным показателем

Боливар может потягаться даже с таким автомобилем как Порше Панамера 500 л.с. но только до сотни.. дальше она просто порвет, а точнее разорвет! Надо понимать.. этот мотоцикл сделан не

для гонок. Ведь даже посадка.. на нем вальяжная и сопротивление ветра после 160-170

чувствуется большим обтекателем. Максимальную скорость я не выжимал, я еще жить хочу))

Общался с владельцами таких техногур, говорят что 230 км.ч делали. Про динамику изложил

вроде всё. Кому мало можно сделать чип тюнинг, а кому реально мало пусть берут Триумф Рокет

3.

2) Тормоза: Они есть. Но шутить с высокими скоростями не стоит, надо понимать вес и инерцию такого монстра.

3) Управление: На малых скоростях рулится легко. Ты просто паришь над асфальтом. Но свыше

130 км.ч огромный обтекатель выравнивает мотик и ставит его вертикально. Перед поворотом

нужно прилично сбавлять скорость.. потому что задний каток шириной в 240мм очень плохо

кладет Боливар в поворот.. повторяю.. С109R очень плохо закладывается в поворот и не нужно

шутить с ним или с другими участниками дорожного движения на больших скоростях. Не любит он крутые повороты свыше сотни. Подвеска хорошая, крепкая, не особо мягкая но нормально. На дальняк не ездил времени нет.

4) КПП: Как на всех Боливарах переключается жестко, громко. Это не криминал, это норма) Можно

вроде поставить тюнинговую кулису и переключения будут как на VTX но это на любителя, меня не

напрягает.

5) Расход топлива: АИ 95. Сразу говорю ест мало. У меня Рояль больше жрал но там 4

карбюратора и 4 цилиндра, плюс недостаток мощности, т.е. его приходилось крутить, а этот

инжектор и почти на холостых всегда едет. Где-то читал что этот Булик потребляет 5-6 по трассе, 7-

8 по городу. Думаю это хороший показатель. Сам не замерял т.к. расход для меня не

принципиален. Пожалуйста))) не приставайте с расходом бензина))).

6) Надежность: Он новый хоть и 2008 года. Кроме масла и масляного фильтра не менял ничего.

Пробег сейчас 2000 км, там нечему ломаться. Да действительно в Америке есть мотоциклы с

пробегом в 31 милю и это правда. Иногда выпадают такие ))) просто нужно долго и

упорно выбирать и ждать)))

7) Внешний вид: Это то из-за чего я его купил) Он самый большой по габаритам в своем классе из

V- твинов. Насколько Вулкан 2-х литровый здоровый, этот еще здоровее, по заднему колесу, по

ширине бака и по большим воздушным фильтрам. К тому же у меня вроде как юбилейная версия с

расширенными поворотниками, люстрой и багажником. Один мой друг любит тягать железо, и

когда он увидел в живую мой Боливар после Рояля.. сказал.. что это Королевская Звезда (Yamaha

Royal Star) только на массе в межсезонье, как буд-то ему вкололи стероиды и его сильно раздуло в

ширину)))) Да, люди правда восхищаются его габаритами. Я частенько прошу друга прокатиться на

этом Боливаре, чтобы со стороны полюбоваться его брутальными формами. Уж очень он красив в движении..

особенно когда едет не спеша.. Короче это надо видеть, очень красиво для настоящих ценителей

классики. Из тюнинга много не вешал, считаю что все и так есть. Ручки "курякин" ему влепил и на

кофры сзади поставил светодиоды для обозначения габаритов. В сумерках смотрится в

совокупности с задним светодиодным фонарем из далека просто улёт.. как маленький лайнер..

самолетик.. низколетящий над асфальтом))

Если что забыл изложить, или кто хочет взять себе такое чудо.. пишите, отвечу на все вопросы.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличный внешний вид, Большой потенциал мотора, Надежность, Ликвидность на рынке
Минусы
Тяжелое управление в поворотах на высоких скоростях при весе мотоцикла и ширине заднего колеса.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
67
Комментарии64
12 сентября 2014
Пока не научитесь нормально ездить,не мешая и не подрезая автолюбителей,хрен вы услышите хоть один нормальный коммент...
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Чем тебе мешают мотоциклисты?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
No comments...Всё равно это бесполезно и ничего не изменит,если я скажу,что не дают спать по ночам,оглушая весь район рёвом глушителя...
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Или если скажу,что поугают до смерти,когда едешь и кайфуешь за рулём,а вы,проезжая рядом,любите специально газануть посильнее,чтобы испугать водителя...
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Или если скажу,что урод,который мне в пробке на МКАДе сшиб зеркало и попёр дальше,даже не обернувшись...
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Многие автолюбители могут ещё от себя много чего добавить,но всё это,как я сказал будет бесполезно,вы же всё равно вмегда правы...
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
2 дня назад, будучи за рулем мотоцикла, врезался в бок девушке, которая внезапно без поворотника из встречной полосы повернула налево. Обошлось ерундой, благо скорость соблюдаю. Под окнами регулярно мешают спать дебилы на ТАЗах с прямотоками и музыкой. Когда я еду за рулем автомобиля, меня НИ РАЗУ не подрезал мотоциклист, а вот автомобилисты- да, подрезали. Делаем выводы.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Ну вот опять всех под одну гребёнку, посмотрите на любую пробку на двух рядах стоят в четыре, а обочина давно превратилась в доп. полосу. Еду спокойно, кайфую на своём круизёре, а какой-то дядя влезает передо мной и тормозит, что пытается доказать, непонятно. Ночью под окном из открытого багажника доносится музыка с таким сабом, что стены вибрируют, а уж про ПДД и безопасность на дороге, вообще, молчу. Ну и самый главный лозунг всех добрых и порядочных автомобилистов:"Желаю хрустику скорейшей смерти", верх адекватности.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Даа-а-а перестааань...Это называется обычная невоспитанность (выбрал самое мягкое слово), её полно везде, во всей России, во всём мире...
Беду и горе, на мой взгляд, приносят понты, понты превышают скорость, понты ставят мотоциклы на задние колёса среди оживленной магистрали, понты пугают пешеходов и водителей ревом двигателей, понты доказывают правоту на дороге, когда нужно извиниться и помахать рукой в знак примерения, или банально заткнуться и смотреть на дорогу, чтобы не орать какую-то охинею в окно, виляя рулём и содавая волнения на дороге, неважно на авто, мото, вело... понты делают из людей собак, лаящих озлобленных собак. понты соревнуются кто БЫСТРЕЕ, круче, отчаянней, обезбашенней, ДОРОЖЕ, выше, длиннее, сильнее, глубже, больше, толще и т.д. Самоутверждение за счёт унижения другого человека - вот чем люди занимаются кругом, неважно, знает об этом униженный или нет. Не берусь перечислять погибших из-за понтов друзей, что на мотоциклах, что на машинах, у каждого такие найдутся.
Я из Белгорода, не знаю как у вас, а в моём городе всё построено на понтах, если бы я смог вырабатывать электрический ток из понтов, ручаюсь, только мой город обеспечил бы пол России бесплатной энергией.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
это вечный Холивар=)
идиотов полно и на 2х и на 4х колесах.
просто на 4х - они воспринимаются как обычная часть траффика))
а на 2х - более запоминаются
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Авторитетный человек, видимо.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Солидарен, уверен, если бы по дороге ездили мужики на лошадях - они были бы самыми отъявленными падлами из всех сволочей на дороге. Скачет сравнительно медленно, громко цокает по асфальту, тормозит плохо, пугает ржачем, лошадь норовит, стоя в пробке, отжать у соседей по ряду чего нибудь отожрать в открытом окне, фырчит и срёт на ходу, прямо на проезжую часть. Ну просто сам диабло на дороге...ну и всё таком духе.
Нравится
Ответить
27 октября 2019
@Жгучий ку
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 сентября 2014
Ок, я-за. Давайте штрафовать за несоблюдение этих 70ти сантиметров . Только и машины в пробке тоже. Представляю, сколько можно будет срубить денег с народа. То, что несоблюдение дистанции и бокового интервала, равно как и езда по разметке, у автомобилистов тоже носит характер нормы- вас почему-то не интересует.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
И ездят массово по разметке (особенно в сужениях в месте ремонта и временной разметкой), и 70 см тоже массово не соблюдают. И массово поворачивают не из своего ряда. Все это есть, могу перечислить несколько точек на карте, где это происходит именно массово.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
чо дурак чоли
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Таким образом, что очень часто машины стоят практически зеркало к зеркалу, и там не то что мотоцикл- человек бочком не пройдет. Повороты с 2х рядов- а почему другая тема? Речь о том, что нарушают ВСЕ, вне зависимости от количества колес. И орать о том, что мотоцикисты нарушают правила господа автомобилисты морального права не имеют- сами хороши. Собственно, само разделение на мы/вы уже само по себе бесит- на дороге все равны.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Стоят и еще как стоят. Справа-метр с хвостиком, слева- сантиметров 20. Ну нет у наших людей тяги к симметрии. Да, кстати, внимательно перечитал приложение к ПДД, и наткнулся на мааааленькую вещь. Эти 70 сантиметров являются РЕКОМЕНДОВАННЫМИ. А это значит, ни много, ни мало, что водитель их соблюдать НЕ ОБЯЗАН.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Да вот, кстати, проехался на своей улице до гаража- машины мало того, что едут впритирку зеркалами, так те, кто пошире- еще и на встречку одним колесом выезжают. Так что не стройте из себя ребенка и не пытаетесь отрицать очевидное.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Ну не все же живут в дерьме...Да и что ты подразумеваешь под дерьмом, вообще? Лично у меня сложилось впечатление, что у тебя какие-то определенные проблемы с социумом, законом.
Может у тебя отобрали мотоцикл или права на него?
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Ты стоишь в пробке, мимо тебя проползает мотоциклист в междурядье, т.к. расстояние позволяет (у нас в городе это так), почему меня это должно бесить, задевать, раздражать, расстраивать?) Не пойму проблемы. Лично меня это не трогает так же, как и нарушения других людей из-за тонировки.
Я согласен лишь с тем, что они нарушают, все нарушают, повсеместно. С той лишь разницей, что для тебя это преступление, катастрофа, инцидент, а для меня нет. Я хочу сказать, например, что ты во дворе паркуешься, а поворотники не включаешь, для деда Антона с 3-го этажа это преступление, а для Егора Леонидовича из Самары нет. С ездой между рядами та же история, если ширина коридора позволяет - это один момент, а если он твоё зеркало сложил, чтобы протиснуться - другой. С чего это автомобилист должен двигаться, чтобы пропустить человека на мотоцикле? Мотоциклистов сметали всегда и во все времена, как и пешеходов, как и автомобилистов. Мотоциклистов сбивают, потому что не видят и не слышат их на дороге. А почему не видят и не слышат - куча причин. От того же курения за рулём, например и до самых нелепых. Обижен ты, людьми, страной, жизнью, вот какой образ ты создал.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2014
Ой, да бросьте этот плач Ярославны. Съездите а Европу, посмотрите, как народ в Париже и Риме ездит- по отмороженности езды Москва рядом не стояла. Да и ваши рассуждения на тему субстанции, в которой мы живем, тоже яйца выеденного не стоят- если вас в вашей жизни что-то не устраивает, то это исключительно ваша вина.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Ну вот опять всех под одну гребёнку, посмотрите на любую пробку на двух рядах стоят в четыре, а обочина давно превратилась в доп. полосу. Еду спокойно, кайфую на своём круизёре, а какой-то дядя влезает передо мной и тормозит, что пытается доказать, непонятно. Ночью под окном из открытого багажника доносится музыка с таким сабом, что стены вибрируют, а уж про ПДД и безопасность на дороге, вообще, молчу. Ну и самый главный лозунг всех добрых и порядочных автомобилистов:"Желаю хрустику скорейшей смерти", верх адекватности.
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Мот шикарный! И отзыв на 5. Только вот, на фото... Зачем НОЧЬЮ солнцезащитные очки??? от вспышки?
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Спасибо. Так прикольнее)
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Я знаю, эти фотки не для отзыва. Сейчас попробую другие закачать, вчера пробовал формат не позволяет(
Нравится
Ответить
1
12 сентября 2014
Удалось выложить обычные фотки) Там видно как я забирал его с салона)) И еще на последней фотке гляньте разницу габаритов)) Там мой бывший Рояль слева а рядом такой же Боливар друга)) Видно сразу.. кто из них мышцы стероидами качал))))
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2014
Конечно отлично. В любом случае такой бугай остается красивым)
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
Поздравляю, отличный мотоцикл, отличный вкус.
Мне всегда НРАВИЛСЯ бу бу бу бу ползущего мимо тебя в пробке тежеляка с вэтвином, НЕ НРАВИЛСЯ звук спорта по ночам, мешающего спать, НЕ ТРОГАЕТ звук спорта пролетающего мимо тебя в любом направлении ДНЁМ, ровно как и прямоток круизера, или любого другого бубубумота.
БЕСИТ музло из машин под окном ночью и летящий из окон тачек мусор, окурки, смятые пачки сигарет, какие-то фантики, пакетики, тряпки, хочется постучаться и спросить "Парни, вы тут генеральную уборку на ходу делаете что-ли?"
Но есть чемпионы среди чемпионов: светофор, плотненько, открывается дверь и на дороге появляется стоящая пустая пивная бутылка. Слов нет. Какой уровень нужно достичь, мужики? Понты, этот парень слишком себя уважает, чтобы делить пространство автомобиля с пустой пивной бутылкой, пошла вон. Срать, что сзади тебя люди, дорога. О каких ПДД речь? Нам бы срать под себя разучиться.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2014
Неужели ты сам не понимаешь, что сравниваешь несравнимое?
На мотоциклах ездят в основном особи мужского пола, если он откатал 3-4 сезона, то его уровень дисциплины на дороге довольно высок, ОСОБЕННО, если за 3-4 сезона он хлебнул дерьма, как правило это так. Мотоциклист в первую очередь от своих "вые...нов" на дороге страдает сам, в отличие от автомобилиста. "Обезьяны" долго не ездят, не вписываются в дорожный эгрегор по понятным причинам. Если зеркало твоей машины задел мотоциклист - это свежак - 95%, начинающий автомобилист ничем не лучше и не безопасней на дороге, а следовательно эти понятия равноценны. У адекватного мотоциклиста нет идеи прокатится в пробке и посносить зеркала, хотя бы потому, что он может упасть, если не уверен, что пролезет. Да это просто глубо, не будет он этого делать. Ситуация проще чем, есть, тебе снесли зеркало и ты обижен на весь мотоциклетный мир. Я просто моделирую ситуацию, когда 2 полосы на твоих глазах занимает место только что случившейся аварии, слева двойная сплошная, справа высокий отбойник. Судя по уровню твоей дисциплины, которую ты здесь лоббируешь, ты будешь стоять и ждать пока полосы не освободят ГИБДДшники (понятно примерно, сколько это времени займёт), или всё таки воспользуешься возможностью пересечь бисплошную и продолжить бессмысленное существование? А вообще, цитируя слова известной притчи: "Да, ты прав, твоя жизнь полна дерьма..."
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2014
Да нет, к сожалению адекватных меньше. Из моих знакомых это только старички дальнобои. Да и что говорить об дисциплине на дороге при поездке в джинсах и футболке, лол.
Хотя да, мне мотоциклисты ничего не сделали плохого ни разу. Разве что только пердеж в твинов бесит, ну да ладно, у меня порой машина громче звучит, так что око за око. Меня вообще не трогает езда между рядов, меня бесит что из мотоциклистов - поворот показывает менее процента. коробочники поворот показывают чаще.
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2014
а где написано, что между рядами нельзя ездить? у меня нет мотоцикла, но я не понимаю зачем стоять в пробке если у тебя мотоцикл и можно проехать между машинами , в чем проблема то? просто автомобилистов душит жаба. рекомендую съездить в Европу, на пример во Францию и посмотреть как там относятся к мотоциклам и мопедам
Нравится
Ответить
Я в теме лузер, но поскольку почти решил освоить и два колеса, из всего многообразия которых привлекают исключительно чопперы, хотел спросить автора - что на его взгляд предпочтительнее: Интрдкр 800 или все-таки Боливард? Заранее, спасибо...
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
Интрудр европеец, Боливард америкос. А так это одно и тоже.
Нравится
Ответить
Понл, спасибо! ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
13 сентября 2014
Отмазки, подобный байк себе может позволить себе любой кто работает.
Нравится
Ответить
1
13 сентября 2014
Эпичен автор,
дух свободы
и белый цвет
лишь лоска
байку добавляет.
Вперед, очки, кепон -
и ветра свист крепчает.
Вот только(
Экип ему не помешает,
асфальт - он сцука твердый)
Нравится
Ответить
2
14 сентября 2014
А мне больше харлеи радуют.
Если мотик помогает зацепить девчат, то это доп. плюс :-D
А так вообще. . не люблю я мотики. Лично я брал покататься и не смог без нарушений правил ездить. Сразу прёт на покатушки. между всеми и только вперед. Не знаю почему так. Может я гонщиком должен был стать. :-D
На авто не гоняю давно уже.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
ОХРЕНЕННЫЙ МОТ! ПЛАВАЛИ ЗНАЕМ!
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2014
да нарушитель. ) все мы не ангелы!!!.
Каждый где то напачкал)).
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
18 сентября 2014
ну понт дороже денег) . если девушка красивая, то там без вариантов. надо делать! !! на мотике, на тачке, на мопеде )).
главное , чтоб заметила , оценила. А там всё сложится ).
Нравится
Ответить
2
30 сентября 2014
Внесу 5 копеек про соблюдающую правила Европу. Там нормой считается объехать пробку по встречке. Повсеместно, особенно этим грешат французы и итальянцы. Когда мы в вояжах по Европам местные даже рукой машут - чего стоишь, давай по встречке. А вы про междурядье. Вот ведь и правда, несмотря на многочисленные повторения "за правду", правдоруб из вас никакой. Если очень интересно про нарушения, то зайдите в статистику Мотоситизен... 90% аварий с мотоциклами по вине авто, нарушившего ПДД: разворот через осевую, не уступили дорогу, езда на красный, поворот из второго ряда... и прочее и прочее. Да и вообще, нужно быть вежливыми в первую очередь за рулем и относиться с уважением. Я только из Питера на мото- я пропускал машины, они меня пропускали... Семья пенсионеров улыбнулась мне на Васильевском острове, а бабуля в пробке яблоко подарила))) Вот можно же жить дружно!) По трассе ехали, много адекватных водителей, которые видят тебя и уважают, а я отвечаю взаимностью. Зачем эти говновысеры про "вы все пидарасы, а я Д'Артаньян"??
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Хороший отзыв и знакомые мне,тоже владельцу стодевятого,чувства! Желаю безпроблемного владения и безаварийных дорог. Удачи!
Нравится
Ответить
Блин! Автор! Вот не хороший ты человек, так вкусно нарасказывал! Я-ж теперь и покой и сон потеряю! У меня история похожая, сейчас езжу на рояле тур делюксе, хороший мот, но всегда смотрел в сторону этого боливарда. Самое "неприятное" то, что сейчас и деньги есть и подходящий вариант и возможность сменять в трейд ин мой роялик на такого красавца!
Вот теперь весь в размышлениях сложных!
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
9 января 2017
Ого...
Нравится
Ответить
17 июля 2018
чушь! Очень надежный мот! Что нужно делать со сцеплением ,чтобы регулярно его менять???? Езжу на M109R пятый сезон, проблем со сцеплением небыло никогда
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Не слушай ты этого дурачка,он в каждом отзыве пердит о том,чего не знает,увидел в сервисе пару лохматых булика,после десяти рук владения и удивляется как же так! Я могу при желании ЛЮБОЙ мот за час сломать и много ума не надо для этого :) нихрена он не жрет,никакая коробка не ломается,она просто не дает переключаться на высоких оборотах с первой на вторую,но если её через хруст втыкать,то догадайтесь что с железом станет,даже на автомобиле ;) с 2010 года уже новая генерация,там этого уже нет,я могу как на спорте переключать,только незачем! Пришел какой-то очередной неудачник и льет сверху то,чего иметь не может,но видимо хочет! Это те люди,которым Бентли или Ламборгини не нравятся ))) в лицо плюнуть и идти дальше,клоуны
Нравится
Ответить
7 июля 2019
Как что??? Быть дурачком и на полувыжатом постоянно гонять ))) да этого высерка заказали походу в Ямахе,видимо у них плохо продажи идут,вот и пердит тут в лужу на Булей :)
Нравится
Ответить
7 июля 2019
«У меня его не было никогда,но мне рассказали и я краем глаза видел,но знаю больше,чем те,котопые владеют»...ты адекват? ))) у меня ни одной поломки,но я буду врать об этом,а у тебя его нет и не будет никогда,но ты всем расскадешь о его минусах ))) даун
Нравится
Ответить
31 июля 2019
Есть книга, называется - "Как рассуждать о мотоцикле, на котором не ездил" - тебе она нужна! А ты сам то в мото сервис зачем ходишь? Посмотреть, что там ремонтируют? И к своему 150 кубовому стелсу тюнинг прикрутить?
Нравится
Ответить
7 марта 2019
Прочел отзыв. И хотя собственное мнение не совсем совпадает с автором, это не главное.Главное что у человека мотоцикл вызывает такие эмоции!!! И это прекрасно! Читал и улыбался,по хорошему, радуясь за парня .
А то что надежен мотоцикл или нет....это тоже тема обсуждения, но это вторично.Главное что мот доставляет удовольствие на таком высоком градусе .
Ведь есть мотоциклы "безликие", унылые и не дарящие драйва. О них такого отзыва не напишешь!
Удачи тебе автор! Удачи всем двухколесным!
Нравится
Ответить
24 сентября 2019
Так стоп. я не сильно понимаю, гуглю но тот мотоцикл который здесь называется м109r не выглядит как тот что показан в Гугле
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2020
@Фиолетовое купе это С109 ,а М109R другой мот
Нравится
Ответить
2
24 февраля 2020
так это С109
Нравится
Ответить
8 июня 2021
Цыганщина какая-то. Такого брутала изуродовали.
Нравится
Ответить
1
16 декабря 2021
после того, как пересел на турэндуро, откатав на подобных тарантасах оеоло 10 лет - вообще перестал понимать накой нужны эти все эти железные сараи
Нравится
Ответить
11 апреля 2022
Ржака конечно читать отзывы от владельцев подобных мотоциклов про космические ускорения, которые они развивают. 125 лошадей на 425 кг массы? Смешно даже слушать про такое.
Нравится
Ответить
15 сентября 2024
bar fu, Всё правильно пишут, говорю как владелец такого мота, это power cruiser, разгон до сотки 3,5 секунды. Уже не один десяток гонщиков нюхали выхлоп позади меня со старта от светофора.
Нравится
Ответить
15 сентября 2024
bar fu, И кстати снаряженная масса 350 кг, так для справки.
Нравится
Ответить
15 сентября 2024
Спасибо поржал, на первой до 80ти? Автор, ты вообще в курсе, что переключаться нужно на вторую не более чем до 20 ти км/ч из-за особенностей коробки на данной модели? Подозреваю,что ты уже поменял коробку в скором времени) Прежде чем гонять нужно ознакомиться со спецификой каждой модели.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем