Китайский чудо-конь
Прокатался на данном чуде всего 2 года и накатал на нём всего лишь 2000км.
Пара слов о минусах.
Обкатка на нём пыточная, но прошёл её по инструкции, как из учебника. Обсулуживание хардкорное, чтобы добраться до любой детали, снимаешь весь пластик! Настройка карбюратора? — раздевай байк! Нужно проколить свечу? — раздевай байк! А замена масла это отдельная песня, гайки на нём пластелиновые, чутка лишнее движение и хана резьбе, а при чёт тут гайки спросите вы? — да при том, чтобы заменить масло, нужно снимать выхлопной коллектор вместе с глушителем, потому что китайские инженеры решили, что будет отличной идеей пустить выхлопной коллектор прямиком под болтом сливающим масло! Пластик естественно весь дребежит при езде на 4-5к оборотах, т.е. почти на любой скорости, но это лечится. Так же все болты, как и на любом китайце стараются раскрутиться и байк пытается совершить суицид прямо на ходу, но это касатеся любой техники дешевле 150к рублей и не надейтесь, что за такие деньги сможете отрыть что-то нормальное, либо некро-японец, либо дребезжащий китаец. Колёса тонкие, как на велике, т.е. попадая на песочек или гравий будь готов потерять управление, но мне почему-то всегда везло и я так и не упал ни разу с него. Родные лампы светят хуже чем дисплей моих часов. Покупая новый экземпляр, вы обрекаете себя на кучу замен родных деталей.
Придётся заменить сразу после выезда из салона: лампы, резину, масло, религию (из вашей вас скорее всего выгонят насильно), карбюратор (потому что родной хрен настроишь) и скорее всего придётся доработать пластик, чтобы он не шумел, так же скорее всего аккумулятор тоже пойдёт на помойку сразу после первого зажигания. В общем мой совет брать аппарат уже после кого-то, кто устранил все недостатки, натр*хался с ним так, что не хочет его видеть и забрать хорошую технику (Ахтунг, убедитесь, что он его довёл до ума, а не угробил).
Теперь переходим к плюсам.
Данное чудовище по манёвренности сравнимо с велосипедом, нет такой дырки в которую бы он не пролез, нет такого изгиба в которой бы он не проник, он настолько компактен, что зимой я хранил его под кроватью, так что вы можете на зиму его разбирать и хранить в своём шкафу или дамской косметичке.
Как по мне он шустроват, разгон солидный, очень резвый, динамика не плохая, но я никогда и не катался на обычной дорожной технике и даже сейчас пересел на круизер, поэтому не могу судить, как гоняют спортачи, но на старте он довольно круто топит и для новичка сойдёт, потом естественно чувствуется, что машинка одноцилиндровая и динамика кончается, но тем не менее спящего пенсионера на парковке в мерседесе вы обгоните. Масло в него влезает ровно одна баночка, это выгодно, по запчастям всё тоже очень хорошо, угробил двигатель? — иди к официальному дилеру и покупай новое двигло на сдачу с кока-колы на мамкины деньги! Бензин? — эта штука готова ехать на рюмке парфюма вашей бабушки до Канадской границы! ГИБДД? — вы для них велосипедист, который прохлаждается на дороге.
Обслуживание, если закрыть глаза на пыточную замену масла, всё остальное в нём супер простое, он простой как кухонный нож, его можно разобрать на кухне на газетке и заново собрать за 40 минут. Всё заменяется, всё понятно, всё просто, если что-то не понятно, то в гугле взрослые дядьки тебе пояснят, куда нужно "запихивать". Но помни, что для любого действия ты, раздеваешь его постоянно!
Мой вердикт, когда денег нет, но очень хочется и ты готов испачкать руки, то этот аппарат подарит тебе много приятных эмоций, научит копаться в и разбираться машине и ты хоть как-то сможешь почувствовать себя "байкером". Если же у тебя нет желания копаться в "кишках" и ты хочешь, как можно меньше возни, то бери себе чудо на котором, как можно меньше пластика, чем меньше "висюлек", тем проще чинить, а главное при царапках не надо менять кучу всякой хрени!
Надеюсь, дорогой друг, ты найдёшь своё счастье и будешь доволен тем, что у тебя появился байк!
Всем счастливо!
Плюсы
Цена, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Сложность обсулживания
Все плюсы и минусы модели