Китайский чудо-конь

3.6
7 мая 2020
6 851
Прокатался на данном чуде всего 2 года и накатал на нём всего лишь 2000км.
Пара слов о минусах.
Обкатка на нём пыточная, но прошёл её по инструкции, как из учебника. Обсулуживание хардкорное, чтобы добраться до любой детали, снимаешь весь пластик! Настройка карбюратора? — раздевай байк! Нужно проколить свечу? — раздевай байк! А замена масла это отдельная песня, гайки на нём пластелиновые, чутка лишнее движение и хана резьбе, а при чёт тут гайки спросите вы? — да при том, чтобы заменить масло, нужно снимать выхлопной коллектор вместе с глушителем, потому что китайские инженеры решили, что будет отличной идеей пустить выхлопной коллектор прямиком под болтом сливающим масло! Пластик естественно весь дребежит при езде на 4-5к оборотах, т.е. почти на любой скорости, но это лечится. Так же все болты, как и на любом китайце стараются раскрутиться и байк пытается совершить суицид прямо на ходу, но это касатеся любой техники дешевле 150к рублей и не надейтесь, что за такие деньги сможете отрыть что-то нормальное, либо некро-японец, либо дребезжащий китаец. Колёса тонкие, как на велике, т.е. попадая на песочек или гравий будь готов потерять управление, но мне почему-то всегда везло и я так и не упал ни разу с него. Родные лампы светят хуже чем дисплей моих часов. Покупая новый экземпляр, вы обрекаете себя на кучу замен родных деталей.
Придётся заменить сразу после выезда из салона: лампы, резину, масло, религию (из вашей вас скорее всего выгонят насильно), карбюратор (потому что родной хрен настроишь) и скорее всего придётся доработать пластик, чтобы он не шумел, так же скорее всего аккумулятор тоже пойдёт на помойку сразу после первого зажигания. В общем мой совет брать аппарат уже после кого-то, кто устранил все недостатки, натр*хался с ним так, что не хочет его видеть и забрать хорошую технику (Ахтунг, убедитесь, что он его довёл до ума, а не угробил).
Теперь переходим к плюсам.
Данное чудовище по манёвренности сравнимо с велосипедом, нет такой дырки в которую бы он не пролез, нет такого изгиба в которой бы он не проник, он настолько компактен, что зимой я хранил его под кроватью, так что вы можете на зиму его разбирать и хранить в своём шкафу или дамской косметичке.
Как по мне он шустроват, разгон солидный, очень резвый, динамика не плохая, но я никогда и не катался на обычной дорожной технике и даже сейчас пересел на круизер, поэтому не могу судить, как гоняют спортачи, но на старте он довольно круто топит и для новичка сойдёт, потом естественно чувствуется, что машинка одноцилиндровая и динамика кончается, но тем не менее спящего пенсионера на парковке в мерседесе вы обгоните. Масло в него влезает ровно одна баночка, это выгодно, по запчастям всё тоже очень хорошо, угробил двигатель? — иди к официальному дилеру и покупай новое двигло на сдачу с кока-колы на мамкины деньги! Бензин? — эта штука готова ехать на рюмке парфюма вашей бабушки до Канадской границы! ГИБДД? — вы для них велосипедист, который прохлаждается на дороге.
Обслуживание, если закрыть глаза на пыточную замену масла, всё остальное в нём супер простое, он простой как кухонный нож, его можно разобрать на кухне на газетке и заново собрать за 40 минут. Всё заменяется, всё понятно, всё просто, если что-то не понятно, то в гугле взрослые дядьки тебе пояснят, куда нужно "запихивать". Но помни, что для любого действия ты, раздеваешь его постоянно!
Мой вердикт, когда денег нет, но очень хочется и ты готов испачкать руки, то этот аппарат подарит тебе много приятных эмоций, научит копаться в и разбираться машине и ты хоть как-то сможешь почувствовать себя "байкером". Если же у тебя нет желания копаться в "кишках" и ты хочешь, как можно меньше возни, то бери себе чудо на котором, как можно меньше пластика, чем меньше "висюлек", тем проще чинить, а главное при царапках не надо менять кучу всякой хрени!
Надеюсь, дорогой друг, ты найдёшь своё счастье и будешь доволен тем, что у тебя появился байк!
Всем счастливо!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Цена, Управляемость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Габариты
Минусы
Шумоизоляция, Комфорт, Сложность обсулживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Автор молодец, написано легко и с юмором!
Нравится
Ответить
27 мая 2020
Кетайское чудо! Там все пластилиновое
Нравится
Ответить
22 июня 2020
Такая же история -купил SB-200 в 2018г. от безысходности в плане денег) Обкатал,проклеил,заменил акум и переднюю резину на 110-ю) Сейчас взял Вулкана 800... Теперь жалко Стелса продавать-шикарно катается про лесным тропам и пр. жопеням с минимальным расходом топлива,хотя после чоппера велик-великом))
Нравится
Ответить
18 июля 2020
По лесам кстати нормально топит даже со вторым номером)
Нравится
Ответить
29 мая 2021
коммент огонь, повеселил)))
Нравится
Ответить
Автор красава! Не каждый так напишет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее