Идеален как первый мотоцикл
Брал его как первый мот на сезон, в итоге откатал 3) Для города просто отличен, небольшой, юркий, очень хорошо управяляется, в пробках даже между рядом стоящих машин можно проехать без проблем, разве что с зеркалами надо быть поаккуратнее, они как раз на уровне многих автозеркал. Также он весит всего 120 кг (правда тут есть и минус — на трассе мимопроезжающие большегрузы прям сносят ветром) и имеет довольно низкую посадку, поэтому даже невысоким пилотам будет на нем очень комфортно как ехать, так и стоять. Динамику до 110 держит очень хорошо. Максимально проезжал на нем 350 км в день и примерно 4 часа без остановок — надо понимать, что это не круизер с его комфортностью, но для меня вполне норм было. Он еще и не ломучий, как Flex. Менял только расходники (при пробеге 3000 км в сезон раз в год менял масло, чистил фильтр, раз в полтора сезона воздушный фильтр, смазывал и немного поднатягивал цепь) и один раз перегорела лампочка ближнего света. Насчет света: стоит сказать, что родные галогенки очень фигово светят, советую сразу менять на нормальные светодиоды. Изначально поставил с ленточным охлаждением (другие тупо не лезли), но сейчас и с подходящим мелким вентилятором можно спокойно найти. В целом мот рекомендую тем, кто только прошел обучение и не гонится за понтами, а хочет хорошо научиться ездить на двух колесах и без проблем перемещаться по утопающим в пробках городах, спокойно и за приемлемое время.