Четкий мот
Пробег ~50 000 км
владею с 2013 (мот собран в 2012)
если не лезть в мотоцикл кривыми руками и кривым тюнингом то все будет отлично(но так не интересно). запчасти на мот просто копеешные по сравнению с япией, но качество при этом не уступает. мотоцикл сделан из железа и переживал мелкие падения и дтп на ура, встал отряхнулся и поехал дальше. ни 1 японский мот так не сможет
из минусов высокая посадка, вес, стоковые тормоза и двойная проводка
удобство езды в стоке на 5+
идет в ровень со спортами600 гдето до 100-120 км далее спорты выходят на корпус вперед и после 150-170 разрывают его, но это и не спорт и я считаю едет вполне достойно. многие из людей когда я купил мот говорили мол фу кетай и тд. но спустя время я все еще езжу, а многие япы уже чинятся, ну и по скорости я не сильно отстаю поэтому людям нехотя приходится признавать что мот достойный
в своем классе рвет всех: ерш, диверсия, монстр 848, свха
хорнет 600 идет в ровень
резюме: соотношение цена/качество 10 из 10
китайцы купили итальянскую фирму бенелли и с помощью итальянских инженеров сделали бюджетный мот который довольно неплохо стрельнул на востоке. многие детали от тнт1130. каждый мот нужно смотреть т.к. эту модель берут в основном колхозники после уралов или новички в связи с чем могут быть проблемы от кривых рук которые залезали вовнутрь. за долгое время я не встретил реальных проблем с мотом чтобы сказать что он ******. нет, мот очень хорош. были мелкие поломки, но не более хотя опять же раз на раз не приходится, но я никогда не вставал на долгое время. китайцы постоянно делают работу над ошибками и я вижу ее результаты заказывая запчасти =)
а стелс всего-лишь завозил запчасти и собирал из них мот, клея на него свой шильдик и выдавая птс. собственно если его привезти в страну сейчас то ценник будет в разы выше
Плюсы
Стоимость обслуживания, Управляемость, Надежность, Внешний вид, копеечные запы, обновления от завода, простота конструкции
Минусы
вес, стоковые тормоза, проводка с двумя ЭБУ
Все плюсы и минусы модели