Начну с того что купил мотик в 2015 году с пробегом 24км, практически новый, недавно продал его за 180 тыс, пробег на момент продажи был почти 47000км, за это время в двигателе ничего не сломалось, более того, замеры компрессии на этом пробеге показали по 12.5 бар в каждом цилиндре учитывая что его степень сжатия 11.5 : 1, в общем состояние двигателя близкое к идеальному, на момент продажи даже задумался, а зачем его я его вообще продаю?, но раз решил, так и быть, продал. основные болячки у него есть как и всякого мотоцикла, о них можно найти инфу в группе вконтакте "stels benelli 600", интересен еще один факт, за этот пробег ни разу не сменил колодки, они будто не изнашиваются, хотя ступенька на дисках уже наблюдалась, все писать о мотоцикле слишком долго, вкратце скажу что эта штука куда лучше шестисотого японца лохматых годов, динамика и заруба с ними тому подтверждение
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Надежность, Внешний вид, Расход топлива, Цена, Комфорт
полностью согласен сам являюсь владельцем данного мотоцикла и он не доставляет никаких проблем по технической части очень надёжный и неприхотливый мотик!если хотите купить берите и не пожалеете вот только цены на них в этом сезоне поднялись а остальной рынок остался неизменным просто люди наверное поняли о его надёжности и неприхотливости
да мот нормальный тоже хотел и цена реальная только многих почитал что переделывают всякую проводку релюхи ставят дорогие и многое всякое и запы сейчас не найдешь . короче передумал сразу
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств