Регулмото Турэндуро 250 для начинающих!
Водительские права на категорию «А» у меня имеются уже более 30 лет, но последний опыт езды на мотоцикле был еще перед службой в Армии - в далеком 1998 году.
Посему решил начать с простенького и купил данное китайское чудо, как первый свой мотоцикл. До меня он год побывал в одних руках, также как первый. Предыдущий владелец проехал на нем за год около 5 тыс. км.
Из плюсов:
- легкий;
- наличие заводского кофра для шлема и небольшого багажа;
- удобное широкое сиденье (прямо как диван);
- подножки для заднего пассажира;
- индикатор включенной передачи;
- двигатель с балансирным валом;
- 6 передач;
- сальниковая усиленная 520-я цепь CHOHO;
- запчасти подходят от любого китайского турэндуро;
- низкий расход топлива (около 3,5 - 4 л/100 км);
- топливный бак на 13 литров (запас хода около 300 км);
- универсальная стоковая резина (годится и для асфальта, и для небольшого бездорожья);
- мотоцикл универсальный - подойдёт как для езды по городу, так и за город на небольшие «дальняки»;
- в целом, довольно неприхотливый аппарат.
Из минусов:
- нет ABS;
- нет аварийной сигнализации
- заводской свет — чтобы ночью ездить, нужен доп. свет;
- на скорости более 90 км/ч уже становится некомфортно;
- ощущение, что все в нём детали и хомутики – всё какое-то хлипенькое.
Сразу поставил слайдеры в торцы ручек, чтобы снизить вибрации. Заливаю только 92й бензин.
Масло лью полусинтетику Lavr 10W-40, замена каждые 1 000 км.
Цепь чищу керосином, смазываю каждые 300 — 500 км, либо после дождя/мойки.
Поменял воздушный фильтр, стоит копейки, заказывал на ОЗОН.
Оформил без проблем ОСАГО, поставил на учет. Катаюсь на нем на работу, в основном. По асфальту около 15 км в одну сторону каждый день. Иногда по выходным немного по лесу, но без фанатизма. По песку едет хорошо, дорогу держит.
В городе чувствует себя достаточно уверенно, в междурядье проходимость тоже хорошая. Скорость со старта набирает неплохо.
Разгонял его максимум до 117 км/ч на трассе (7 500 – 8 000 об/мин), дальше уже страшно, да и не к чему это всё, на мой взгляд.
За всё время эксплуатации (на данный момент пробег 7 500 км) один раз порвалась цепь (соскочил замок). Но это сам виноват, перетянул. Обошлось без последствий. Поменял ведущую звезду и замок, цепь оставил прежнюю.
Заменил задние тормозные колодки (подошли от Motolend).
В остальном вроде пока нормально.
В целом, мотоциклом доволен. В качестве первого вот прям отличный вариант.
С пробками/парковками в городе вообще без проблем.
Могу смело рекомендовать сей байк, как мотоцикл для начинающих водителей!
Но, безусловно, как и любой другой мотоцикл, он требует внимательности и вообще подхода с «головой».
Плюсы
Стоимость обслуживания, Расход топлива, Внешний вид, Проходимость, Управляемость, Подвеска, Комфорт, Цена
Минусы
Отсутствие АБС, Динамика, Свет
Все плюсы и минусы модели