Немного о KTM RC 200
Приветствую, выбирающих мототехнику и просто интересующихся. Отзывов на KTM RC 200 совсем немного, вот и я решил внести свою скромную лепту. Немного пред-истории: Права категории "А" получил еще в далеких 90-х годах. Опыт езды на Советской классике: Минск, Восход и Ява, затем перерыв в мото-практике на 25 лет (автомобиль полностью заменил мото — практичность так сказать). Но, спустя годы, ностальгия и желание катать на "двухколесном моторе" взяло верх. Хочу сказать, что ощущения от управления мотоциклом, спустя годы немного другие. Итак далее по теме: изначально хотел брать RC 390 (реально загорелся, когда увидел данный аппарат в одном из интернет-обзоров). Но так как у супруги появилось желание дополнить права категорией "А" было принято решение брать KTM RC 200, невзирая на меньшую мощность, с последующей передачей RC 200 ей. На 2018 год, новых экземпляров у дилеров не оказалось и пришлось искать максимально свежую технику по объявлениям. После анализа рынка, наткнулся на вариант 2014 года с пробегом всего 650 км. Мотоцикл был куплен первым собственником в "БайкЛенде" судя по всему на эмоциях и по хорошей скидке, поэтому по итогу так и не был поставлен на учёт, простоял практически не тронутым в тёплом паркинге 2 года. Гарантия на мотоцикл уже прошла, но его состояние, не считая царапин по пластику и притертых грипс — отличное. Замена масла и жидкостей была произведена самостоятельно на пробеге 1000 км. — задача достаточно простая и не занимает много времени, спец. инструмент не нужен. Со своим предназначением мотоцикл справляется легко, это передвижение от дома до работы. Живу за МКАДом, работаю в центре. Крейсерская скорость — 110/115, легкий разгон до 100, что в принципе достаточно для города. Рулежка приятная, тормоза информативные, передачи короткие с четким включением, торможение двигателем присутствует, вибрации вплоть до максимальных оборотов незначительные, видимо из-за малого объёма двигателя. Двигатель малокубатурный и любит обороты — в пробках, на малой скорости приходиться "играть" сцеплением. Долговременная максималка в 135 не комфортна и противопоказана двигателю. Достоинства: внешний вид (индивидуальность КТМ не отнять), хороший двигатель-приличная динамика (естественно для мотоциклов кубатуры в 200-250 кубов), комфортная подвеска, на удивление удобная посадка, узкий руль и быстро складываемые зеркала (без фиксаторов предварительной настройки), соответственно бесплатная парковка в городе. Неплохая экономичность — расход топлива от 2,5 до 3,5 литров в зависимости от манеры езды, что при баке в 10 литров обеспечит запас хода в районе 250-300 км. Вентилятор охлаждения радиатора включается редко: при ползущем режиме в пробках и на светофорах, причём поток теплого воздуха чувствуешь, но при этом ноги не жарит. Недостатки: Отсутствие АБС, конкретно в этой модели. Скорее специфика малокубатурников, а не недостаток-это короткие передачи. Современные мотоциклы содержат большое количество пластиковых деталей, что немного напрягает-временами пластиковые элементы дребезжат, протяжка креплений спасает, но думаю стоит проклеить места контакта, дабы забыть о проблеме. Немного не хватает дополнительных ёмкостей помимо рюкзака,но данный аппарат не приспособлено под кофры (предлагаются только варианты текстильных сумок на бак и заднее сиденье). Зимовку в неотапливаемом помещении мотоцикл перенес прекрасно. Коррозии и налета на металлических элементов не обнаружено. Завелся без проблем (аккумулятор зимовал дома). Охлаждайка заменена в течении 30 минут (не считая демонтажа/монтажа пластикового обвеса). Одним словом "мопед", в хорошем смысле этого слова-простой, доступный и достаточно надежный. Надеюсь отзыв был полезен. Всем, кто дочитал: ни гвоздя ни жезла и успеха в выборе мототехники. Спасибо.
На удивление просто удалось смонтировать мото-навигатор. Сложности с подключением к бортовой сети не возникло. Запускается одновременно с включением зажигания. Быстро снимается с крепления. Причем и крепление, при необходимости демонтируется в течении 30 секунд. Как и любой другой мотоцикл достаточно специфичен. Тяжело реализовать на вторичном рынке (по крайней мере в конце сезона), даже в таком состоянии как у меня. Покупатели хотят приобрести технику практически задаром (при неприлично высоком ценнике ного мотоцикла у дилера). Трезво оценивайте свои силы и необходимость покупки мото-техники заранее. Оценку, пусть и при малом набеге в 1450 км. оставлю ту же. Из того, что вижу на рынке (не считая нового) один из лучших вариантов на каждый день. ИМЕННО ДЛЯ ГОРОДА!!!
Плюсы
Внешний вид , Прекрасная управляемость, Небольшой расход топлива, Качественная подвеска и тормоза, Комфортная посадка, Минимальная ставка дорожного налога, Легкое сцепление
Минусы
Стоимость послегарантийного обслуживания , Короткие передачи, Периодическое дребезжание пластика