осторожно КТМ
Да, да, да продолжайте слушать песни про "клуб трудолюбивых механиков и т.д. фактически все кто поет подобное никогда не владел КТМ.
Я покупал мот с побегом 20 т.к. за 5 лет и 27.000 км. вышел из строя вентилятор (в глухой пробке по адской жаре) а через год наелся термостат всё.
Что имеем в стоке: легкая и крепкая рама в которой надежный (спросите у адвенчуристов) двигатель LC8 а это v-win с мощной тягой с низов — то что нужно для хулиганистого нэйкеда что бы рвать со светофора, все это на полностью регулируемых подвесках от WP, на дисках marchesini с тормозами brembo и так по кругу куда ни глянь только лучшие компоненты: пластик acerbis, руль RENTHAL, Гидравлическое сцепление Magura.
Этот мотоцикл создали талантливые инженеры а не манагеры и он наделен невероятными сочетаниями покладистый и взрывной характер, острое и прогнозируемое руление.
В обслуживании мотоцикл считаю не дорогой и не сложный, содержать любой литр не бюджетное дело (страховка, налог, бензин, расходники) хотите не дорого берите 400сс а если дешево тогда 150сс.
мотоцикл дарил только положительные и сильные эмоции!
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля