Городская ракета
Отъездил на нем 6 лет, и только недавно начал ощущать, что мне его стало мало.
КТМ очень постарались над его созданием, это видно в деталях, таких как: отключаемая АБС, подсветка пультов, алюминиевый задний маятник, оригинальный дизайн, компактность и отлично воплощённый в жизнь мотор в лучших традициях KTMных одностволок
При всем этом, у него очень маленький расход, даже если его крутить, он не поднимется выше ~4.5 литров, в обычном же режиме это ~3.5 литра
На трассе конечно напряжно, играет роль малый вес и отсутсвие ветрозащиты
Шикарная подвеска, очень отзывчивый и рвущий одноцилиндровый мотор, в связке с короткой базой делают его самым манёвренным городским мотоциклом из всех, на которых мне доводилось ездить, в повороты ввинчивается превосходно
За счёт малого веса и тяги с низов уверенно уходит со старта даже от мотоциклов большей кубатуры чем он сам (про одноклассников вообще молчу)