Самый легкий в своем классе.
модель со стартером, без кика. Удобен для легких и не высоких райдеров. Двигатель надежней, чем у японцев. В японца приходилось лазить в движок уже после 70м/ч, здесь на порядок больше ресурс. По ходовой проблем тоже ни каких не было. Аккумулятор нежный, требует ухода, заряжать только импульсным током, не более 0.5Ам, из-за неправильной зарядки, пришлось менять его, стоимость стокового 5000-6000р. Сцепление гидравлика. Надежная компоновка радиаторов, при падении не страдают. С завода не идет кнопка фиксирования вилки для старта, пора уже ставить на такие моты.
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания