Самый легкий в своем классе.

4.2
19 октября 2019
4 220
модель со стартером, без кика. Удобен для легких и не высоких райдеров. Двигатель надежней, чем у японцев. В японца приходилось лазить в движок уже после 70м/ч, здесь на порядок больше ресурс. По ходовой проблем тоже ни каких не было. Аккумулятор нежный, требует ухода, заряжать только импульсным током, не более 0.5Ам, из-за неправильной зарядки, пришлось менять его, стоимость стокового 5000-6000р. Сцепление гидравлика. Надежная компоновка радиаторов, при падении не страдают. С завода не идет кнопка фиксирования вилки для старта, пора уже ставить на такие моты.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Проходимость
Минусы
Безопасность, Шумоизоляция, Стоимость обслуживания
Владею 1-2 года
4
Комментарии3
22 декабря 2019
да ладно,еще и надежней японцев
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Речь идёт об этой модели и Kawasaki kx250f, из личного опыта. Оба мото покупались с нуля и эксплуатировались одним райдером.
Нравится
Ответить
5 апреля 2020
надежность на порядок выше это означает в 10 раз?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее