KTM 1290 super adventure T
не удержался решил написать отзыв! я долго "рожал" мот для путешествий, читал, выбирал, ездил... в Итоге, стал обладателем этого ЧУДА! Хочу сказать — Мотоцикл, как только сядешь в седло — великолепен!!!! лучшего по управляемости, и понимании того, чего ты хочешь, я не встречал, НО!!!!
1.даже на новом мотоцикле , глюки с электроникой, выехал из салона, подъехал на заправку, заправился, а мот просто погас! с №го раза включения зажигания, ожил... самое странное, что потом такой глюк больше не повторялся. Правда потом несколько раз не выкл свет, после выкл зажигания, как следствие — севший аккумулятор
2.на ходу, весь гремит, пластик, цепь, центральная подножка! Подножку на плохой дороге приматывал скотчем.
3.Подвеска — супер рулится, "Гусь" отдыхает, так низко, я ни один мот не ложил на асфльт, это нереальное ОЩУЩЕНИЕ! кроме шуток, просто какая то безграничная безнаказанность... но, блин, это асфальт и хорошие повороты.... на грейдере, просто, хочется поставить в сторону и поехать на уазике.
я Замучал Дилеров, ездил к знатокам на Трек, подвеска замороченная, один столб на отбой, другой на сжатие... в итоге, такое ощущение, что у тебя в вилке нет масла, или кончился рулевой подшипник! 1200км по грейдеру привел меня к тому, что я вернулся в Питер и решил, никогда не ездить в дальнобой!
не знаю, что порекомендовать и как сказать, KTM конечно попытались замахнуться на икону, но только замахнулись... По моему мнению, мот "сырой", классный, но "сырой"... даже тот факт, что 2018г KTM 1290 SAdv T не производиться — говорит сам за себя!
Продал, вздохнул, перекрестился!
чтобы не писали, что "продался" BMW, я пересел на стрит, и понял, что мотопутешествия не мое! продаю, снарягу кофры на avito
Плюсы
Управляемость, Безопасность, Динамика
Минусы
Подвеска, Надежность