Два года эксплуатации.
Пишу отзыв в первый раз. Брал мот с пробегом 1700км, сейчас 6500. Позади 2 полных сезона, плюс один "зимний" на шипах. До этого владел только советской мототехникой. Кайо небольшой по размеру и не высокий по седлу. Мой рост 176 см - стопы на земле и колени чуть согнуты. За время эксплуатации проблем с двигателем не было. Всегда отлично заводился. Несмотря на небольшой объём тянет неплохо. На заднее колесо встаёт с газа. Нейтралка ловится с первого раза. Свет огонь, стоит диод. Подвеска почти отсутствует, особенно задняя. Ездил в основном поля и леса. На второй сезон подался в конкретное эндуро, с бревнами, горками и прочими атрибутами. Был потерян хвост (2 шт.) с номером и стопом и со временем задание поворотники. Но кайо продолжал исправно возить меня в лес. Под конец второго сезона накрылся задний суппорт и машинка заднего тормоза. Купил в ближайшем магазе. Пару раз гнул руль, выпрямлял задний обод, менял задание колодки. Пытаясь подтянуть спицы на заднем колесе сломал несколько. Заказал комплект за 1000₽. Один раз ргулировал клапана. Подводя итоги хочется сказать: Кайо т2 G надёжный мот для начинающих, не дорогой, способный познакомить с эндуро. Но не стоит ждать от него чего сверхестесвеного, он не для этого.
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Габариты, Расход топлива, Управляемость, Цена
Минусы
Подвеска, Комфорт