На счет ремонта
Начнем с переда, первое из того что я делал,
Вилка, да мягкая, да хорошая, но сальники и пыльники, не найдешь, нашел в единственном экземпляре, и то очень дорого сальники + пыльники, около 6, дальше проводка, поменял 1 бабину не по своей вине, 3 генератора ну там моя вина, дальше двигатель, запчасти есть все хорошо, самое слабое место это шпонка коленвала с ротором, он их рвет ломает гнет,
Ротор тоже найти не просто, но они есть, гайка ротора, кому надо она М9 1,25 могу ошибаться, только заказывать у токаря, резьба на крышке цепи слабая, срывается на раз два, по раме все отлично, а ещё клапана, если загнет, тяжеловато найти, но есть, масло лейте 10w 40 а не 20w 50 как в инструкции это очень важно, крыло надо точить, т.к трет патрубки охлаждения, перед покупкой проверяйте спицы, задний аморт, настроек очень много разница не очень велика, ключа нету с завода говорю сразу, и мото часов тожетоже
По езде, очень резкий, характер показывает, прыгает даже на мурвейниках, не знаю правда не правда прошлые хозяева на других звёздах 120 разогнали, с небольшой горы по ровному асфальту,
Если в кратце, то если сломается пиши пропало, если работает то эмоции не передаваемые, маленькая резкая мощная
На этом у меня все
ТГК motostyle
Плюсы
Динамика, Надежность, Очень резкая
Минусы
Если ломается то это очень плохо мягко говоря