Мечты осуществляются
В юности я всегда мечтал иметь свои мотоцикл, но юность прошла и мечта потерялась.
Лет 8-9 назад, мне на глаза попалось объявления о продаже мотоцикла Jawa, 1967 года выпуска, на ходу да ещё и с документами, а это ещё и большая удача сейчас найти в продаже хорошего старичка с документами. Долго не думая я приобрел данный мот (мечта проснулась).
Конечно он ездил, у него было 70% всех деталей, но.... все же он был в оригинале.
И тут началась эпопея по реставрации старичка. Первым делом я его разобрал и отпескоструил, облил эпоксидным грунтом, и начал собирать все в кучу. Тяжело мне пришлось (((, оригинальных новых запчастей у нас в Беларуси не найти, но барахолка (блошиный рынок) принесла в мою реставрацию только положительные эмоции. Есть на свете ещё те люди которые хранят всё... (А мало ли пригодится)))
Так, на рынке и по объявлениям я нашел запчасти к Яве ещё советского производства, т.е. чехословацкого ))) да, да именно чехословацкого, да и ещё в промасленной бумаге. Сборка пошла веселее:)
Конечно для полной комплектации мне не хватало кое-каких мелочей и мне даже пришлось купить пару таких же мотоциклов на запчасти.
Самой проблемой стало найти целые выхлопные трубы (оригинальные да ещё и с живым хромом), но это не реально. Пришлось заказывать из Чехии новодел. А в Польше приобрел покрышки нужного размера.
Когда все было в одной куче, настало время малярных работ. Хромировать элементы бака и боковых ящиков я отказался, так как качества на старом металле не будет. Поэтому было решено сделать мотоцикл двухцветным. Ах да, параллельно я отдал одним кожевникам перетянуть сиденье.
И вот... Все что получилось, вы на фото можете увидеть. И с точки зрения безопасности, я решил установить указатели поворотов (в оригинале их нет), и получилось весьма не плохо))))
Проехал я на нем 350 км, удовлетворил свое эго и понял, что мечта юности сбылась.
Теперь стоит этот конь в гараже и мучается, хочет выехать на трассу или по проселке побежать.....
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля