прощай маленький!
прощай маленький! мне достался очень пожилой мотоцикл. Он заводился. Больше ничего кроме размера на тот момент не впечатлило. Можно сказать, я относился к нему, как к антиквариату. Нашел признаки 1985 года выпуска (по цвету). Нашел японский магазин, подновил, поставил резину, амортизаторы, почистил карбюратор, свечку новую и вперед. Тащил меня (85кг) плюс рюкзак. В Японии он культовый, на нем катаются взрослые. проходит везде, в том числе по лесным тропинкам. Затащить на тротуар не проблема, спрыгнуть с тротуара тоже. Запихнуть в багажник и иметь дополнительное транспортное средство, которое вполне полноправный участник дорожного движения. Я сдавал, к примеру, мерседес в сервис, вынимал из багажника и уезжал оттуда на маленьком. Потом приезжал, клал в багажник и уезжал уже на мерседесе. Удобно. Захотелось чуть динамичнее двигаться: поставил 75 кубов набор увеличения мощности. Карбюратор при этом не менял, выхлоп стоковый, сцепление не буксует, дополнительного радиатора масла не требуется. И получился уже бодренький мотоцикл. Можно идти дальше, но, увы, его попросили продать. Теперь буду работать над аппаратом Хонда Дакс, разновидность маленьких.
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля