Мнение о Honda Africa Twin750
Что могу сказать о данной легендарной модели. Два года был без мотоцикла и вот снова вернулся к так полюбившимся мне эндуро. Откатал на нем сезон. Все в нем до боли знакомо, потому как это тот же самый Хонда Транс Альп 400. Только с объемом 750. Отличный мотоцикл, комфортный, проходимый, мягкая длинноходная подвеска, приличная ветрозащита. Высоко сидишь далеко глядишь. Для меня при росте 182 см. очень удобный. Что успел за это время подметить? Если наваливаешь по трассе 120-150 км в час, то бензина до отметки резерв хватает порядка 250-270км пути, дальше остаются волшебные 3 литра, чтоб найти заправку. При езде на Симферопольском шоссе незаметно заметил, во время монотонной езды без пробок, что он легко едет 180 км/ч, при шкале на спидометре 200км/ч. Думаю что стрелочку можно и положить, но проверять не стал, это же эндуро. Очень удобные с хорошим обзором Хондовские зеркала. Трассу держит отлично, от езды по пересеченке не устаешь, так как подвеска делает свое не легкое дело. Что подметил из того, что немного расстроило. При езде на дальняк, ну это если более 500км, за раз, очень сильно устает ПОПА. Так как удобное, прямое, узкое эндуровское седло, оказалось довольно — таки жестким, прибавляем к этому характерную вибрацию двигателя после 100км/ч(Но это нормальная спицифика двигателя) Задумался что под задницу нужно что-то положить, благо продаются сейчас какие то накладки, руки пока купить не дошли. Вот вообщем то и все что не понравилось. Ну теперь конечно захотелось литр. Прекрасно рулится как в одного, так и с пассажиром и поклажей. В целом не увидил никаких минусов, одни плюсы. Для себя решил, что лучше Африки, может быть только новая Африка. Пару слов о тех обслуживании. Тут тоже все посто все удобно, только нужно знать что где откручивать. Единственное по быстрому свечки поменять не получится, для этого необходимо снять боковой пластик, затем ручку переключения топлива в резерв, затем бензобак и вот только потом можно подобраться к свечам. Сломаете пластиковый переключатель топлива)))) не расстраивайтесь, оригинальный с Японии стоит 700р. Я уже проверил. Свечной ключ, тоже вещь спецефичная, лучше не терять, так как чем попало свечи не выкрутить, ну разве что только одну из 4, можно подлезть головкой, для остальных нужен оригинальный, длинный, тонкостенный ключик. Еще говорят, что "мотоциклы Хонда не ломаются". Так вот данная модель живой пример данного выражения. Единственной слышал что после 50000 км, начинаются проблемы с топливным насосом. Но уже посмотрел, его легко можно заказать. Так что мотоцикл мечта, я ее осуществил, теперь хочу осуществить следующую)))