Мнение о Honda Africa Twin750

5.0
2 октября 2019
11 820
Что могу сказать о данной легендарной модели. Два года был без мотоцикла и вот снова вернулся к так полюбившимся мне эндуро. Откатал на нем сезон. Все в нем до боли знакомо, потому как это тот же самый Хонда Транс Альп 400. Только с объемом 750. Отличный мотоцикл, комфортный, проходимый, мягкая длинноходная подвеска, приличная ветрозащита. Высоко сидишь далеко глядишь. Для меня при росте 182 см. очень удобный. Что успел за это время подметить? Если наваливаешь по трассе 120-150 км в час, то бензина до отметки резерв хватает порядка 250-270км пути, дальше остаются волшебные 3 литра, чтоб найти заправку. При езде на Симферопольском шоссе незаметно заметил, во время монотонной езды без пробок, что он легко едет 180 км/ч, при шкале на спидометре 200км/ч. Думаю что стрелочку можно и положить, но проверять не стал, это же эндуро. Очень удобные с хорошим обзором Хондовские зеркала. Трассу держит отлично, от езды по пересеченке не устаешь, так как подвеска делает свое не легкое дело. Что подметил из того, что немного расстроило. При езде на дальняк, ну это если более 500км, за раз, очень сильно устает ПОПА. Так как удобное, прямое, узкое эндуровское седло, оказалось довольно — таки жестким, прибавляем к этому характерную вибрацию двигателя после 100км/ч(Но это нормальная спицифика двигателя) Задумался что под задницу нужно что-то положить, благо продаются сейчас какие то накладки, руки пока купить не дошли. Вот вообщем то и все что не понравилось. Ну теперь конечно захотелось литр. Прекрасно рулится как в одного, так и с пассажиром и поклажей. В целом не увидил никаких минусов, одни плюсы. Для себя решил, что лучше Африки, может быть только новая Африка. Пару слов о тех обслуживании. Тут тоже все посто все удобно, только нужно знать что где откручивать. Единственное по быстрому свечки поменять не получится, для этого необходимо снять боковой пластик, затем ручку переключения топлива в резерв, затем бензобак и вот только потом можно подобраться к свечам. Сломаете пластиковый переключатель топлива)))) не расстраивайтесь, оригинальный с Японии стоит 700р. Я уже проверил. Свечной ключ, тоже вещь спецефичная, лучше не терять, так как чем попало свечи не выкрутить, ну разве что только одну из 4, можно подлезть головкой, для остальных нужен оригинальный, длинный, тонкостенный ключик. Еще говорят, что "мотоциклы Хонда не ломаются". Так вот данная модель живой пример данного выражения. Единственной слышал что после 50000 км, начинаются проблемы с топливным насосом. Но уже посмотрел, его легко можно заказать. Так что мотоцикл мечта, я ее осуществил, теперь хочу осуществить следующую)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Безопасность, Проходимость, Подвеска, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии7
24 ноября 2019
не плохо так ты хочешь наварить , не меньше косаря гринов если не больше!
Нравится
Ответить
6 января 2020
Добрый день, вопрос: рост 180, вес 120, Африка с 60 л/с потянет ? и сиденье как законектится с булками ?
Нравится
Ответить
1
Потянет, динамики в ходе движения не будет, фуру обгонишь только с горы.....булки станут сухарями....на 180 см и 120 кг нужно что то с крутящим моментом от 100 н/м и выше.....стромы, версусы, гуси и прочие стоящие в этой линейке.
Нравится
Ответить
2
У меня Hona XR250, одностволка, двадцать восемь лошадей, роста 204 и веса 120, фуры обгоняются, с трудом но обгоняются. А тут два котла, шестьдесят лошадей, да ты быстрее пули будешь! Просто нужно помнить, что это не спорт и заточен мот под другие задачи. Присматриваю себе сейчас такой.
Нравится
Ответить
3
21 апреля 2023
у меня 183/108, африка едет хорошо. только надо понимать, что это не гонка, комфортный крейсер примерно 120-130. штатное сиденье как по мне фиговое - во-первых скатываешься постоянно к баку, во-вторых жопа становится квадратная через километров 50-70, имхо надо переделать. во всем остальном отличный мот за свои деньги, просто как три копейки, довольно комфортный как на асфальте, так и на грунтовке. как по мне - такой приятный среднячок, не тяжелый по сравнению в литровыми и выше мотами, довольно резвый, но не спорт и даже не дорожник, однако для вышеуказанного скоростного режима сил хватает - меня лично все устраивает. все имхо из собственности опыта, у кого-то другого может быть другой опыт
Нравится
Ответить
6
16 декабря 2024
Фиолетовый седан, при росте 168 ,и весе 65 фуры обгоняются очень даже динамично . Это ещё с баулами сзади . После пятисотки спорт-туриста , это просто мечта. Не сдувает от ветра 🙂
Нравится
Ответить
8 сентября 2022
какой бензин лили?
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем