Вырывающая руки хрюшка.
Шикарный дуалспорт. Купил в 2014 году на замену джебела, так как это была мечта. За время эксплуатации был на нем в горах https://www.youtube.com/watch?…, сборах по мотокроссу, проехал две гонки уровня водокачки и два раза съездил на юг: первый раз в Анапу, второй раз Сочи, Анапа, Керч. Мотоцикл ни разу не подвел, всегда заводился и ехал. Но и обслуживал я его как спортивный аппарат. За 5 лет эксплуатации были заменены: поршень, впускные клапана, цепь грм, коренные подшипник коленвала, подшипники распредвала,шатун, все сальники в моторе и трубки. Мотоцикл масло не должен есть от слова совсем, если ест, значит масло хлам или надо лезть в мотор. Также слабое место-это РР постоянного тока, у меня сдох в Адыгее, поэтому перед дальними поездками его желательно заменить на trail tech. Еще на заднем родном колесе рвет спицы, если ездить по асфальту, лечится покупкой второго комплекта колес для супермото, или овощным режимом езды.
После кантри в Тучково понял, что нужно что-то легче, с кнопкой и легким сцеплением, так как за час гонки сводило руку и ногу. Поэтому перешел на КТМ ЕХС 350, так как для гор и гонок он слишком тяжелый, для поездок на дальняк он слишком суров и неудобен. Максимум я проезжал за один присест 980 км от Тулы до Ростова-на-Дону, и это было больно. После 300км, начинают доставать вибрации, ветер, который ты ловишь всем своим телом, скорость держать получается в районе 130 на звездах 15-42, и жесткое седло.
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания