Хрюндель

3.6
17 января 2021
1 292
Я покупал этот мотоцикл как универсальный. И для дорог и поэндурить.
Из плюсов — энергоёмкая подвеска, прямая неперевёрнутая вилка прикрытая гофрами. Не боится грязи. Огромный клиренс, достаточно простой мотор, широкая сидушка, недорогие запчасти, куча тюнинга. Например купить увеличенный бак не проблема. Проезжал на нём по асфальту за день до 1200 км. Но это уже за гранью.
Отлично разгоняется. Большой крутящий момент, так что выезжать откуда-то из засадного места одно удовольствие. Относительно небольшие вибрации, особенно на реальной скорости около 110-115. При этом на такой скорости сохраняется тяга для обгонов. Реальная максималка — 141 км/ч. Но это уже очень некомфортная скорость. Даже с установленным лобовым стеклом сдувает и колбасит. Неплохой свет. Собственно дальше недостатки.
Ощущение "жидкой" рамы, особенно при проезде препятствий под углом. Играет вилка, народ мастерит 3-е траверсы, Ну и зад тоже не ощущается цельным и монолитным. Для ползания на грунтах первый главный недостаток — дыра между 1-й и 2й передачами. Крайне некомфортно ехать на скорости около 25, 1-я уже воет, для второй обороты низки. Ехать можно, но мотору от этого хорошо не будет. На грунтах ощущается высоким и тяжёлым. Муторно поднимать, особенно с минимальным багажом. На грунтах легко перегреть, особенно на песке. Да и в городской толчее греется мотор бодро. Несовременная подвеска. Что я ней не делал, но настроить так, чтобы подвеска была плюшевой не удалось. Плохо на грейдерах. При торможении вилка складывается, а ход у неё здоровенный и клюёт сильно. Для грунтов сидушка всё же широковата спереди, впрочем и сам мотоцикл не слишком худой. Отвратительная крышка воздушного фильтра, она же боковина. Совершенно негерметична, что критично для глубоких бродов. Ужасный родной спидометр, мелкая стрелка и что он там показывает на большой скорости угадать сложно, тем более основная разметка в милях. Нет ни часов ни таймера, ни тахометра .У того же DR-Z400S спидометр на голову выше. Родной хвост сразу на помойку, а вместо него стоп-сигнал от XRR.
Несмотря на перечисленные недостатки ездил на нём из Москвы и на север на Рыбачий, Териберку, Терский берег, и на Урал и на юг. Не скажу что ни разу не подводил, скорее наоборот, что ни поездка, то приключение.
Хорош для твёрдых грунтовок и небольших прохватов между ними а также эндуро-дальняков. Для болот и песков надо что-то легче, для асфальта надо что-то быстрее. Для себя надо надо что-то современнее.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
4
Комментарии1
14 января 2022
здравствуйте а где купить такой в хорошем состоянии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем