Неутомимый ХРюн

4.6
5 мая 2019
4 560
Не зря говорят, что японская техника одна из самых надёжных и неприхотливых. В этом можно убедиться в процессе длительной и далеко не лайтовой эксплуатации данного зверька. Иные уж чахнут, разваливаются, стонут, кипят... А хрюша прёт себе не зная горя через леса и болотца, холмы и буераки. А причиной тому — нефорсированный мотор и передаточные числа в трансмиссии. Там, где некоторым райдерам на своих мотиках приходится накручивать гашетку и травить сцеплением чтобы ехать и не заглохнуть, хрюн попукивая на холостых забирается в горку-)). В общем славный он парень! Правда не стоит забывать о регламенте замены масла в ДВС по моточасам и о качестве этого самого масла. Иначе можно будет попасть на серьезный ремонт ГБЦ (как минимум), а то и всей поршневой группы. Ну и периодический контроль подвески: маятник- прогрессия- рулевая колонка- ступичные подшипники. Но если использовать исключительно оригинальные запчасти, а не всякий китай, то ездить до следующей замены можно будет очень долго. И даже сейчас, несмотря на его довольно внушительный возраст, он легко даст фору довольно свежим экземплярам из Поднебесной!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Стоимость обслуживания, Проходимость, Качество сборки, Надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
14
Комментарии2
9 ноября 2019
отличный вариант для езды по бездорожью
Нравится
Ответить
28 сентября 2021
видно что отзыв писали для продажи. как и большинство тут отзывов. цена в плюсах?! да за этот хлам 20-30и лет просят по 200-250к. совсем ебобо. ей цена 150 потолок. была хрюша, знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее