Неутомимый ХРюн
Не зря говорят, что японская техника одна из самых надёжных и неприхотливых. В этом можно убедиться в процессе длительной и далеко не лайтовой эксплуатации данного зверька. Иные уж чахнут, разваливаются, стонут, кипят... А хрюша прёт себе не зная горя через леса и болотца, холмы и буераки. А причиной тому — нефорсированный мотор и передаточные числа в трансмиссии. Там, где некоторым райдерам на своих мотиках приходится накручивать гашетку и травить сцеплением чтобы ехать и не заглохнуть, хрюн попукивая на холостых забирается в горку-)). В общем славный он парень! Правда не стоит забывать о регламенте замены масла в ДВС по моточасам и о качестве этого самого масла. Иначе можно будет попасть на серьезный ремонт ГБЦ (как минимум), а то и всей поршневой группы. Ну и периодический контроль подвески: маятник- прогрессия- рулевая колонка- ступичные подшипники. Но если использовать исключительно оригинальные запчасти, а не всякий китай, то ездить до следующей замены можно будет очень долго. И даже сейчас, несмотря на его довольно внушительный возраст, он легко даст фору довольно свежим экземплярам из Поднебесной!