ХР250

2.8
8 июля 2020
2 755
Спорный мотоцикл,слишком дорогой во всём.нет желания сравнивать с одноклассниками,хотя мог-бы.В двух словах Хонда-бренд со всеми плюсами и минусами.Весьма спорный дизайн сдвоенной фары легко устранить при помощи щитка от модели ХР250 или Дигри,но вот тем кто любит возвращаться затемно рекомендую оставить сдвоенную фару,в лесу свет отменно выхватывает всё,что находиться на расстоянии 20метров,часто люди просят,чтоб подсветил им дорогогу,вобщем решение япов считаю скорее оправданным,привык к тому,что люстра светит как надо быстро,после неё фара на ДРЗ400 кажется лампадкой в захолустном приходе.Родной пузатый стальной бак был заменён на пластиковый от ХР400,что пошло на пользу в развесовке мотоцикла,да и при расходе в 4-5л\100 пластикового бака хватает на день неспешных прогулок.По большому счёту мотоцикл и расщитан на покатушки в размеренном темпе,те кто видят в себе задатки гонщика не обретут в лице ХР спортивный снаряд,эта чекушка скорее предоставляет комфортное время препровождение на природе,с возможностью несколько часов не вставая из седла осваивать местные прерии или пампасы. Подвески в купе с довольно мягким седлом делают езду относительно комфортной,мотор тянет с низов,что позволяет неспеша,без излишних перегазовок и использования сцепления проезжать относительно крутые подъёмы.Тормоза на мой взгляд достаточно информативны,даже при поездке в двоём они справляються с нагрузкой.По мере эксплуотации буду дополнять отзыв.
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Подвеска, Габариты
Минусы
Динамика, Внешний вид, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
9
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее