X-Eleven

5.0
9 июня 2014
20 577
Купил его в конце ноября 2013года, первый выезд осуществил 31го декабря 2013го.

Еще перед покупкой примерялся то к одному то к другому то к третьему, то вообще кидался в крайности по поводу того что бы пересесть на чопера. Спорты отмел сразу, посадка в форме беременной криветки да жопой к верху с моим мотоциклетным дзэном не подружились в одночасье, туристы и эндуро показались мне не особенно практичными и не подходили под все требования которые я предъявлял к "своему мотоциклу", пооседлав чопера, понял, что он должен быть 2м в гараже. В итоге остановился на выборе Найкедов и Спорт-туристов. Начинал рассматривать с SFV 650 до FZ1000 даже примерялся к новинкам 2013года Z800 и Z1000. Но прокатившись один раз на Eleven сразу понял что мне для счастья не хватает. С моим весом в 70 кг он казался мне по началу просто огромным, я ходил во круг него долгое время и завороженно восхищался его монументализмом, и тем как этот мотоцикл излучал первобытную брутальность.

Выбор был сделан. Пару тройку месяцев обзора рынка и наконец покупка. Мот мой был таможен в Белоруссии и Российских документов на него не было, а так как дело уже было зимой, то данную операцию решено было оставить до весны, а так же заменить все расходники и провести полное ТО до начала сезона. Начались длительные дни и недели ожидания нового сезона в сочетании с тратами на все фильтра,свечи, промывка инжектора и впускного коллектора, акумулятор, цепь , звезды, передние колодки, а так же технические жидкости по кругу, так же была куплена новая резина Мишлен Пилот Пауэр 3. Сразу поменял штатные рычаги на складные с 6ю регулировками, ну и грузики в цвет поставил. Сварил на него полноценную клетку ( кому нужно могу сварганить такую же тысяч за 5 рублей). А так же заменил переднюю оптику на фару от CB 600 и воткнул туда ксенон. Так как мой мот был уже без родного пластика, следующим этапом будет его туда слепить.

Докупил экипа еще на 50тр. ( Каска Icon Ghost Carbon ( золотой визор - при закрытии визора попадаешь в другую реальность, это надо просто видеть, описать не смогу. ) Чебураха - Zandona Corax X7 ( всем хороша но крепежи и застежки подкачали - буду дорабатывать. ) Наколенники шарнмрные Zandona ( были внедрены в недра мотоштанов и с ботами форма образуют практически единое целое + не сковывают движения и не царапают бак ) Перчатки Knox Handroid POD ( хорошо седят, куча слайдеров, и мега крутая фиксация. из минусов нежная кенгурятина и необходимость пришить мизинец к безымянному).

С получением документов проблем особенно не возникло, Российский ПТС получил за пол дня, на учет поставил на следующий день, тоже за непродолжительное время. Хотя тоскаться в полном экипе по 30 градусной жаре, было еще тем испытанием))).

Итак о начале эксплуатации в этом сезоне.

Накатал пока что немного, около 2ткм, но уже понял что более правильного мота мне не попадалось еще ни разу.

Мои сомнения на счет того что эта громадина будет тяжело рулиться в тесных московских пробках развеялись в первой же поездке на работу. На ходу он чувствуется как велосипед, закладывается в поворот силой мысли, останавливается так точно и прогназируемо как будто неведомая сила говорит ему "стой" и он покорно ее слушается. Тормозная система Dual CBS великолепна. Интуитивное, понятное, легкое и удобное управление в сочетании со всемогущей тормозной системой направили курсор моей мыши на отметку 5 в графе безопасность.

Двигатель и трансмиссия. Да для того что бы просто сверх комфортно лететь на скорости 180-200 по трассе не хватает 6й передачи, но да и фиг с ней, передаточные числа и тяговитость двигателя подобраны так что можно ехать практически на любой скорости на любой передаче, при этом свободно открутив ручку получить ровное, сочное ускорение. Лично моё мнение: Поездка на нем сравнима с поездкой на старом американском седане с мотором под 7 литров.... Можно ехать не быстро, наслаждаясь плавностью хода, тем как подвеска мягко глотает неровности дороги и где то снизу ласково жужит мотор, а можно открыть газ и ощутить как звериный рык пробуждаясь в недрах камер сгорания, прорывается через выпускные клапана, устремляясь на выход через два манументальных глушителя, а на ведущей звёздочке образуется такое напряжение, что даже навалившись всем телом на бак, ощущаешь как отрывает переднее колесо и конь подскакивает на дыбы.

Может быть комк то он покажется скучным, но он посто идеально читается и делает то что ты от него требуешь, делает это четко, прогназируемо, и всегда одинаково отлично.

Отдельно могу похвалить его за ветрозащиту. Казалось бы её там нет, а вот нет она там просто супер. Даже без стекла я не ощущаю давления встречного потока ветра до 150кмч, со 150-180 поток воздуха сравним с хорошим освежающим обдувом, на 210 уже нужно пригнуться ближе к баку и ехать как на спорте... за приборкой как за стеклом ветра не ощущается.

Так как он создан из дрозда, а дрозды это в моём понимании эталон надежности, то надежность ставлю ему 5 баллов.

Ходовые качества и комфорт я описал выше, по моему мнению это тоже 5 баллов.

Внешний вид - о вкусах не спорят, особенно с теми кто покупает первым мотом R1 со словами какой же он красивый!!! при этом забыв о том что под R1 нужно еще и экипа на 200 тыс руб купить и ездить на нем учиться не один сезон. А по сему с моей колокольни Иксу 5 баллов за внешку.

Заключение писать смысла нет, так как катаем..... Но так полагаю что мы с ним теперь на долго.
"X-Eleven".
Вот собственно и подходит к концу первый сезон на X11, жаль уходящие теплые дни.

Восторг от мотоцикла в первой части отзыва, не только не поубавился, но я думаю и приумножился. Проехал относительно немного, всего то 11ткм. Но за это время ездил и по большаку, состоящему из песка, крупных и мелких камней, и волнообразного как стиральная доска, ездил по глухому лесу, и по дороге через лес, выжимал его максимальные 271кмч, возил на нем 5ти метровую палатку с женой и кучей всяких шмоток, возил большими канистрами и тюками всякие нужные мне вещи, оттормаживался с визжащей резиной с 200 до 0 да и много чего интересного было за это лето, одна мотосвадьба чего стоила.



Мотоцикл просто шикарен в управлении, на дальняк, в бурелом, да куда угодно. Тормозная система, иногда начинает казаться всемогущей, замедление великолепное, в сочетании с прогнозируемостью и адекватностью работы.

За все время наших с ним путешествий, не единой поломки, ни единого намека на неисправность, да же после того бальшака, когда я уже начал подозревать что скоро от вибрации и тряски посыпятся зубы и пятая точка будет безвозвратно потеряна, когда передняя вилка и задний аммортизатор жалобно стучали, цокали и звинели, и я уже смерился с их потерей...... Но нет же, по приезду на место, все в идеале, работает и никаких следов пробоя, и открученных гаек и отсутствия лишних запчастей. Так же и обратно и еще 400 км с остановкой только кофе попить да и подзаправить на всякий пожарный.

Отдельный хвалебный абзац, хочу посвятить резине Мишлен Пилор Пауэр 3 - Это та резина, на которую жалко денег при покупке, но пересилив жабу, купив, поставив, и откотав, всегда знаешь какую резину покупать на будущий сезон. Даже учитывая что я не искатал её полностью, я буду ставить новую на сезон 2015, так как компромисов тут нет, держак наше всё. Резина отходила достаточно суровые условия эксплуатации, скорости за 250, повороты, мокрый асфальт, грязь, разметку, мокрую разметку, экстремальные торможения да и много чего еще - впечатления от нё только положительные. Для себя решил, Power 3 и только Power 3, до выхода Power 4.



За лето успел сварганить несколько комплектов дуг, а так же скопировать часть деталей мотоцикла.

Сейчас производство налажено для Щечек фары CB600FA (как на фото ) а так же родных боковинок X11, центральной решетки радиатора X11, Переднего крыла, а так же Клипонов для X11, в скором времени и весь остальной пластик и даже бак буду делать.

Если кому то нужно, обращайтесь, продаю пластик по бюджетным ценам, а так же изготавливаю толстые варианты, если нужно.

На зиму в планах ТО, замена всех пыльников по кругу, а так же замена сальников заднего маятника, амора, подшипников, и тд. Они еще походили бы, но кое где есть трещинки, надо менять. Раздушу мотор, да поставлю 6ю передачу.

Фото выложу позднее.
"X-Eleven".
А Вот собственно и фотки.

Если вдруг, так случится, что кому то, понадобятся дуги, или пластик изготовить, мой номер телефона : 8-903-668-41-47, звать меня Александр. Могу так же достать расходники и запчасти для мотов, по вполне вменяемой цене. В общем, товарищи мотоциклисты, если что пишите смс с описанием того что надо, если что перезвоню. На звонки могу не отвечать, так как телефон как правило где то там валяется, а я где то тут конструирую=)))).
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тормоза, Двигатель, Кпп, Комфорт, Управляемость, Надежность
Минусы
Натяжитель ГРМ - расходник, Нет прогрессии в маятнике, Нет возможности поставить перевертышь с сохранением святой CBS.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
52
Комментарии30
Комментарий удален
10 июня 2014
уже давно не актуально!
Нравится
Ответить
11 июня 2014
Просветите пожалуйста каким образом исправная ГБЦ влияет на угар масла.
P.S. R6 05 при пробеге 5000 км, за 3 месяца, потребовала долить порядка 300 г.
Нравится
Ответить
Я так полагаю и не решит. Так как мотор очень оборотистый, и крутить его приходится постоянно, так как на низах мотор мягко говоря мёртвый.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
это ты так пошутил?
Нравится
Ответить
9 июня 2014
на 180 ветер уже хочет оторвать голову, на бриз это совсем не похоже, за куцим обтекателем не спрятаться. А так мот вполне, для 2000 года..
Нравится
Ответить
Ну как сказать сегодня ехал 170-230, до 180 не пригибался, а после сдвинул 5ю точку назад, пригнулся к баку причем не особо сильно, и встречного потока воздуха не ощущалось почти полностью.
Нравится
Ответить
10 июня 2014
SFV 650 это что?если вы батенька живете в нашем мегаполисе-зачем такой моц...не самый лучший выбор по пробкам....и раздел -минусы- ....прикольно.....в пробках необходим о прогрессия и перевертышь....я так понимаю это первый мотоцикл....
Нравится
Ответить
Нет это не первый мотоцикл, начинал с бандоса, до покупки Икса, катался и примерялся к многим, от эндуро до чоперов. SFV 650 это суза Гладиус потомок SV 650
Нравится
Ответить
10 июня 2014
Со всем согласен но скучный он как и автор говорит за 200 кто ездить хочет надо другой мот
Нравится
Ответить
Не, я говорю что для кого то он скучный, а по сути он просто очень правильный. И что мне больше всего понравилось в нем, так это то что он не создаёт дополнительных трудностей и не выкидывает неожиданные пакости. Он всегда одинаково отлично делает все что ты от него требуешь. Да и до 260 он валит не особо затрудняясь.
Нравится
Ответить
17 июня 2014
Отзыв збс спасибо=) Вопрос скока ест ?
Нравится
Ответить
Если тапить на все деньги - бака 22 литра хватает на 260км. Если ехать в смешанном стиле и долго не ездить за 250 то бака хватает на 350км, если ехать по трассе 120-140кмч то бака хватает на 420км.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
пробки 9-10, трасса 5-6
Нравится
Ответить
18 июня 2014
классный отзыв молодца,а скока таможка обошлася если не секрет
Нравится
Ответить
Есть ребята которые их суда таскают. На автору частенько выставляют то что привозят, брал я у них.
Нравится
Ответить
2 июля 2014
ценник на расходники укажи, пожалуйста. Сам мечтаю о таком мотоцикле. Он единственный в своем роде. И при чем тут R-ки? Это совсем другая тема. Автор молодчик, написал четко, и красиво. Удачи в эксплуатации! P.S. на мой взгляд, родная фара смотрится изумительно
Нравится
Ответить
Расходники в среднем если брать оригинал. Масляный 350-600руб, воздушный 1300-1800руб, топливный 1400-2000руб, свечи по 370 руб ( платиновые ), Ведущая звезда - 1100-1700 ( с резиновыми дэмпферами), ведомая звезда JT - 1400руб, цепь EK - 6800руб (Gold ). Резина Мишлен пилот пауэр 3 - 11300 ( 14го года ). Масло Мотюль 300v - 2700 - 3600 руб 4литра. Колодки ( оригинал ) - 2100 руб на 1н суппорт. Дуги варю сам. Фара 3300руб, пластиковые щечки для фары 2800руб ( теперь их варю тоже сам, если нужно отдам за 1000руб комплект ) Ксенон 1500руб - светит фара в разы лучше штатной. Боковой пластик и центральную решетку радиатора теперь так же варю сам.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
а где тебя найти? по чём боковой пластик выйдет?
Нравится
Ответить
18 октября 2014
Фара от хорнета 07 года? где покупал если не секрет?
Нравится
Ответить
Могу заказать, срок поставки примерно 3 недели, по стоимости будет 3810руб
( лампы, проводка, щечки, и кронштейн крепления идут отдельно). Щечки делаю сам, комплект под покрас отдам за 1500руб, лампы покупаются ксеноновые в любом магазине, кронштейн могу так же изготовить, но из за того что он достаточно сложной формы получается, и очень много возни тем что бы нигде ничего не терлось, возьму за него не меньше 2000руб. Возможно изготовлю в будущем из стеклопластика.
Если возникнут еще какие либо вопросы, пиши смс на мобильный, отвечу обязательно.
Нравится
Ответить
17 ноября 2014
Привет! Дуги х-11 приобрел бы
Нравится
Ответить
Привет, если что кидай смс на мобильный, перезвоню. По стоимости так же как и раньше, 5к рублей, сделать смогу не ранее января, так как сейчас второй месяц строим мастерскую с покрасочной камерой, челаутом, местом хранения 6-7 байков и ремзоной для них.
Нравится
Ответить
а на св1300 сможешь плуг слепить?
Нравится
Ответить
Смогу слепить на что угодно. По времени точно сказать не смогу когда, расчитывал обустроить помещение месяца за три, но на данном этапе работы еще месяца на полтора.
Нравится
Ответить
19 февраля 2015
Отзыв отличный.
Сам купил Х11, в этом году открываю с ним сезон
Чанский (Краснодар)
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Саша, чо-то так и подумал, что тебя здесь увижу )))) Fat Fish
Нравится
Ответить
26 февраля 2018
Иксуха хорош. Был обладателем такого мота. Только положительные эмоции, ну кроме веса мото. Сам весил на тот момент 65 кг , к управлению привык быстро :) Наверное за счёт моего малого веса и малого веса нажопниц, мот постоянно желал улететь из под пятой точки. Дубасит отменно. Проехал на нём в общей сложности 50 000 км. Из поломок- только расходники. Учавствовал в уличном в драге на нём, бывало что поднимал с 3 передачи. Продал из-за того, что всё таки тяжеловат для такого дрища как я :)
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Привет!
Интересуют: плуг, фара hornet, щечки к ней, все на икса. Сколько денег и сроки?
Нравится
Ответить
4 апреля 2020
Привет дуги на хонда х11 цена
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем