Отличный, надежный крузер за свои деньги!
Никогда не владел мотоциклами такого класса, до него были Yamaha FZ6, потом FZ1 GT, сейчас владею CBR1000RR(но в дальняки на нем не поездишь).
Решил приобрести- попробовать. Изначально хотел покупать в Москве, но не нашел интересных вариантов, понравился вариант в Сибири(с аукциона, в тюнинге). Приехал в Новосибирск в мае, купил, обслужил(поменяли масла, свечи, померяли компрессию) и отправил в Москву. Тут уже настроили карбюратор, устранили мелкие недочеты и все-можно ездить.
Думал что будет не хватать 1300 кубов, однако поездив понял, что мотоцикл не про скорость и не про резкие старты со светофоров. Едешь чуть быстрее потока, "на стиле". Гиперчарджер очень занятная штука как с точки зрения внешнего вида, так и звука. Главное обслужить правильно перед использованием)
В городе чувствуешь себя в принципе нормально, в любой междуряд конечно не залезешь, но и в пробке со всеми не стоишь. Но, кмк, ездить каждый день устанешь. На спорте мне это делать гораздо комфортнее.
По трассе комфортная скорость 120-130 по GPS. Расход получается 5,7-6,2л/100км. Посадка удобная, ноги можно поставить на дуги в дождь или если положение сменить хочется.
БЭТВИНГ -это вещь! В дождь торс почти сухой, даже руки защищает. От насекомых так же хорошо защищен. Мотоцикл с ним на трассе не воблит(как у большинства владельцев), видимо хорошо настроен по высоте. Ну и выглядит мот с ним иначе.
Для комфортной трассовой эксплуатации очень не хватает боковых кофров и багажника сзади, но это устранимо за вполне вменяемые деньги
Выхлоп достаточно громкий , по городу в принципе не напрягает, по трассе начинаешь уставать. Но, это не сток.
Как резюме, мот надежный как АК-47, красивый и удобный. Из пробега в 2800 миль за это время, 80% получились трассовыми.
Но буду продавать, т.к. спорт-туристы все же ближе по духу