Конь огонь!

4.8
17 октября 2019
5 869
Всем трям. Итак небольшой сказ погожим осенним днём о замечательном мотоцикле. Слушайте благородные доны.
Мотоцикл был приобретен зимой 14 года, рубль лихорадило и цены обещались вырасти аки грибы после дождя. Имея на кармане 300 тыр мною был куплен втыкс 1300. С пробегом 9 тысяч миль. Я уже знал что его ждёт достаточно интересная судьба, а также различные города и веси, как наши так бездуховные.
Идёт 5 сезон и одометр стремиться 77 тысячам миль, а конь продолжает радовать и менять его я не планирую.
В целом о мотоцикле. Он обладает достаточной динамикой и для города и для трассы, до 160 вполне уверенно набирает скорость, и даже рулиться. Хотя после 160 ощущаешь себя Мюнгхаузином на ядре, да. Тормоза есть, для этого класса конечно. Очень устойчив на трассе, боковой ветер до 30 метров в секунду не заметен. Аппетит умеренный, по трассе 5,5 при скорости 110-120. В смешанном с откручивание с светофора и крейсерской 130-140 где-то 6 литров с хвостиком.
За время эксплуатации менял масла, фильтра, весной заменил масло в вилке вместе с сальниками и прочим. Также раз 10 тысяч миль задние втулки амортизаторов, цена комплекта 1200 р.
Ну и резину само собой.
Из неисправностей было запотевание масла вокруг выходящего из коробки кабеля, устранено.
А также провернул болт крышки воздушного фильтра, посадил на эпоксидку и норм.
Этой весной обнаружена небольшая течь антифриза с уплотнительного кольца рядом с помпой, то есть то нет, от перепадов температур зависит, зимой сменю.
Сцепление родное и вполне живо.
А ну и лампочку в фаре поменял, перегорела, да.
Так о чем я? А! Техника надёжна, тьфу, тьфу, тьфу.
Масло ел Айпон, после 7 тысяч километров мог начать кушать. Перешёл на srs от замены до замены ну пол литра максимум подливаю. Замена в 8-10 т.км.
Я частый гость фестивалей и смотаться на выходные за 1000 км на мероприятие всегда с большим удовольствием.
В отпусках накручиваю по 5-7,5 тысяч км легко. Россия, Крым, Грузия, Армения, Азербайджан, Норвегия и прочая Скандинавия.
Без фанатизма мот едет по грунту, грейдеру и даже пляжам. Громадным для меня плюсом является спрятанный в раму поддон, можно сходу следом за Африкой штурмовать лежачих полицейских и прочее непотребство, сноп искр, выпученные глаза обывателей. Можно но не нужно. Раму изотрете.
И кардан! Кардан благородные доны! Ни смазки ни протяжки ни замены. Масло весной сменил и алга.
Также хочу развеять миф (разрушитель легенд, ага) о странной работе карба при прогреве, греть надо уметь. Подсос достали, завели и убрали его обратно, греем ручкой до появления холостого хода. Также клевещут что мот мёрзнет при езде около нуля и теряет холостой ход. Это наглый поклёп, он мерзнет из-за бензина низкого качества, в Норвегии при +3 и дожде мотоцикл чувствовал себя отлично, так как на заправках был хороший овес, ээээ бензин.
Так что конь огонь, если нужен безпроблемный крузер это то что Вам нужно.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
37
Комментарии9
23 октября 2019
109 000 км.как говорил Воробьянинов -однако!!! спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
21 января 2020
Стоит брать ?
Нравится
Ответить
25 ноября 2019
Хороший отзыв! Спасибо! Сам езжу на VTX 1300S.
Нравится
Ответить
мой первый мотоцикл VTX1300C. покатал на нем месяц и захотелось помощнее побольше пообъемнее. а потом подумал а нафига. не, не поменяю ни на что своего втыкса, машина что надо, идеальна и для города и для трассы.
Нравится
Ответить
21 октября 2020
Доброго времени! Отзыв на 5! Удачных путешествий и все таки .... на VTX1800 не тянет?
Нравится
Ответить
30 января 2021
@PaulP77 тянет на турынду) весной пожалуй выставлю на продажу
Нравится
Ответить
21 октября 2020
Доброго времени! Отзыв на 5! Удачных путешествий и все таки .... на VTX1800 не тянет?
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Сужу в раздумьях....продают в городе 06 г. за 400 тыс., но там тюнинга!!! Внешний понт фактор ( с учетом тюнинга) на 5+++, НО меня как то не впечатляют ТТХ, нет, не в плане стартов со светофора, крейсер судя по отзывам 110-120 км. час.??? + бак 18 л.??? при расходе 6.5 л.(120 км.час.)Т.е. запас хода не велик... в городе с учетом массы в 260 кг., вроде перебор, а на дальняк "тихоход". За те же 400 в салоне стоит Пан Европа 1300 2004 г., мощность больше, расход меньше, крейсер 140-160, можно и больше, тормоза на голову лучше, как и ветрозащита, НО СТ-ка ведь "пластмассовая", а хочется железа и хрома.... и так уже второй сезон, уже хотел брать турэндуро ( Т.Тайгер 1050), но я по проселкам не езжу, не взял. Вообщем делема....сейчас выбор между ВТХ и Роял Стар Вентура, навороченные оба, цена одинаковая, но ВТХ 2006 г., рояль 2000 г., Рояль V4 и ветрозащита получше.....или все таки ПАН???
Нравится
Ответить
30 января 2021
@foks.jei расход при 120 5,5 максимум. 400 дорого даже с учетом тюнинга. этот класс не про скорость, но крейсер 140 легко. С роялем гемора в эксплуатации больше, имхо.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем