Конь огонь!
Всем трям. Итак небольшой сказ погожим осенним днём о замечательном мотоцикле. Слушайте благородные доны.
Мотоцикл был приобретен зимой 14 года, рубль лихорадило и цены обещались вырасти аки грибы после дождя. Имея на кармане 300 тыр мною был куплен втыкс 1300. С пробегом 9 тысяч миль. Я уже знал что его ждёт достаточно интересная судьба, а также различные города и веси, как наши так бездуховные.
Идёт 5 сезон и одометр стремиться 77 тысячам миль, а конь продолжает радовать и менять его я не планирую.
В целом о мотоцикле. Он обладает достаточной динамикой и для города и для трассы, до 160 вполне уверенно набирает скорость, и даже рулиться. Хотя после 160 ощущаешь себя Мюнгхаузином на ядре, да. Тормоза есть, для этого класса конечно. Очень устойчив на трассе, боковой ветер до 30 метров в секунду не заметен. Аппетит умеренный, по трассе 5,5 при скорости 110-120. В смешанном с откручивание с светофора и крейсерской 130-140 где-то 6 литров с хвостиком.
За время эксплуатации менял масла, фильтра, весной заменил масло в вилке вместе с сальниками и прочим. Также раз 10 тысяч миль задние втулки амортизаторов, цена комплекта 1200 р.
Ну и резину само собой.
Из неисправностей было запотевание масла вокруг выходящего из коробки кабеля, устранено.
А также провернул болт крышки воздушного фильтра, посадил на эпоксидку и норм.
Этой весной обнаружена небольшая течь антифриза с уплотнительного кольца рядом с помпой, то есть то нет, от перепадов температур зависит, зимой сменю.
Сцепление родное и вполне живо.
А ну и лампочку в фаре поменял, перегорела, да.
Так о чем я? А! Техника надёжна, тьфу, тьфу, тьфу.
Масло ел Айпон, после 7 тысяч километров мог начать кушать. Перешёл на srs от замены до замены ну пол литра максимум подливаю. Замена в 8-10 т.км.
Я частый гость фестивалей и смотаться на выходные за 1000 км на мероприятие всегда с большим удовольствием.
В отпусках накручиваю по 5-7,5 тысяч км легко. Россия, Крым, Грузия, Армения, Азербайджан, Норвегия и прочая Скандинавия.
Без фанатизма мот едет по грунту, грейдеру и даже пляжам. Громадным для меня плюсом является спрятанный в раму поддон, можно сходу следом за Африкой штурмовать лежачих полицейских и прочее непотребство, сноп искр, выпученные глаза обывателей. Можно но не нужно. Раму изотрете.
И кардан! Кардан благородные доны! Ни смазки ни протяжки ни замены. Масло весной сменил и алга.
Также хочу развеять миф (разрушитель легенд, ага) о странной работе карба при прогреве, греть надо уметь. Подсос достали, завели и убрали его обратно, греем ручкой до появления холостого хода. Также клевещут что мот мёрзнет при езде около нуля и теряет холостой ход. Это наглый поклёп, он мерзнет из-за бензина низкого качества, в Норвегии при +3 и дожде мотоцикл чувствовал себя отлично, так как на заправках был хороший овес, ээээ бензин.
Так что конь огонь, если нужен безпроблемный крузер это то что Вам нужно.