Honda VTX 1300 для девочки

4.2
8 июля 2020
7 050
У супруги ранее был Honda Steed 400, ясное дело — настала пора поменять на что-то более быстрое т.к. на чесотке ездить с кем-то некомфортно на такой кубатуре.
Выбирался именно круизер, и по воле случая в момент продажи стида товарищ продавал VTX 1300.
Супруга самой обычной комплекции, рост около 175 см.
Ей — как водителю
Посадка удобная, мотоцикл едет с места, держит отлично крейсер 120-140 км в час.
Сиденье тоже удобно, пятая точка не затекает.
Проехала на нем дальняк почти 2000км за трое суток и не сломалась.
Ей — как двойке
Средне, по сравнению с моноамортизатором Yamaha Drag Star 1100 — разница существенно не в пользу VTX.
По поводу обслуги
Видео по обслуге делал в общедоступном доступе на ютубе, можно понять сложность:
https://www.youtube.com/channe…
Делал все сам, никаких сложностей нету раскидать, разобрать всю верхушку.
Регулировка тепловых зазоров довольно простая, подлезть в отличии от 1800 VTX довольно просто до клапанов, приведу видео со своего ютуб канала:
По поводу карбюратора многие жалуются на закидывание свечей у втыкса, решается подбором жиклера и регулируемой иглы, ничего сложного и страшного нет, под мануальные свечи DCPR6E все отлично настраивается:
У Хонд нету аварийки — не минус и не плюс, просто нету, имейте ввиду, сделать ее самому — элементарно.
Кардан в отличии от драги закрыт кожухом, смотрится визуально просто солиднее.
Удавалось положить спидометр с двойкой, едет довольно бодро, однако на любителя звук перелючения КПП, как по мне — громкий.
Водянка по охлаждению, имейте ввиду, подтекание патрубков или помпы отслеживайте, иногда у Хонд такое наблюдается, и закидывает радиатор грязью.
Клиренс как у круизера, т.е. маленький, не эндуро ни разу, его стихия — трасса с нормальным асфальтом.
Несолидно смотрятся пластиковые крышки по бокам.
В целом мотоцикл хороший для дяденьки с ростом от 175см и более и не самого хлипкого телосложения.
Для девочки не очень, тяжело толкать и в междурядье.
Расход — сложно точно сказать, при крейсере 120-140 км в час кушает по разному в зависимости от влажности и холода, около 7,5-8 литров на сотку, на обгон идет легко.
Подвеска слегка жестковата для наших дорог, однако не критично ни разу.
Расходники как у любого японца по стоимости, не дороже.
В целом — рекомендуем!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость, Расход топлива, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
14
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем