SP-2

4.6
13 марта 2011
9 430
Мотобратьям привет! Надеюсь, мой отзыв поможет рассмотреть любимца или наоборот не сделать ошибку. Немного о своём мотоопыте: не считая совко- и чехо- циклов владел СВ1000sf 1993гв (93лс) и CBR1100xx 2001гв (раздушенный из японских 100лс сколько получилось так и не мерил но до 280км/ч разгонялся очень бодро!!! со слов пытающихся удержаться рядом ;))) с евроспидометрами) поэтому свой отзыв буду мешать сравнениями именно со своими бывшими птицами,,,да именно птицами потому, что сибиха хоть тяжёлая и старая всё равно добрая птица, а уж берд априори птичка и к слову оччЧччень очень хорошая: разгон с места и с ходу, комфорт, обзорность, надёжность просто фантастика....а вот эспэха больше поросёнок (запомнилось сравнение этого мота с турбированным недельной кормёжкой, на гороховом поле, хряком...экспертами моторевю :)))) именно хряк-такой твердый и упёртый,,, а звук двойки -мммм!!! а теперь попорядку: сел завёл тронулся заглоХХХ??? вот нихххчегосебе: а низов то маловато, попытка номер два: оххх…ть ипАААтьего ....чуть побольше газа (например на берде я мог легко тронуться без добавления газа спокойно отпустив сцепление) и вот она тяга... хоть журналы и пишут о разгоне до сотни всего за 3,1 против 2,8 бердовских, по ощущениям всё наоборот, едееммм,, щёлк,, щёлк (а вот щёлки то, что на сибихе, что на птичке в разы легче я только при троганье и остановке пользовался рычагом сцепления, хрюн этого не любит - нервничает, только при агрессивном разгоне можно без ручной помощи) и вот циферки кажуууут 264…ёЁ…а ну кА выберем оставшееся - запасу куча…ой…яЖЕ…в городе!!! скорость не замечается,,,, а как он рулится!!! в шашки на нём одно удовольствие играть!!! короче скорость передвижения по городу в плотном трафике заметно увеличилась, надо отдать должное : мот очень узкий (хотя по виду крепыш ещё тот): плюсы этого сказываются на проникновении практически в любую щель ))) минус в том что зеркала не дают желанной картинки, но минус чисто городской, на трассе лёжа на баке всё видно хорошо (хотя и берд и сибиха вАще 3д кино, к слову на берде по трассе всё же на порядок лучче но оно и понятно сравнивать спорттур и практически гранприйный спорт некорректно).

Теперь добрая ложка дёгтя!!! Которая была для меня жестокой, судите сами: купил мот в июле (половина сибирского мотосезона уже кануло) ииии полетело сцепление!!!! (пробег 12000 км, механики делавшие потом сказали что очень похоже на правду- состояние идеальное, следы небольшой скользячки не в счёт) а в наличии нЕЕЕту даже в столице, мануалы разнятся, короче заказал в трёх местах, экзист конечно лидер по скорости но не по мануалу…но есть мне бананза в другом месте привезли другой комплект но тоже не всё (итог: комплект всё же получился, лишнее сдал), но я так и не понял каких там дисков больше чем на картинках ))),,, самая большая неприятность в другом: за 4ткм которые я накрутил за конец сезона появилось ощущение, что сцепление начало подбуксовывать, напомню, что я хоть и не валяроси но и не чайник, конечно сейчас самое время купить комплект дисков в запас. Всё равно как то грустно, да и пометки в продающихся мотоциклах, что сцепление поменяно (к слову цена вопроса около 4тр…копейки за то удовольствие от управления …но время) думаю это и есть слабое место этой модели?!? Хотя может я ошибаюсь (хорошо бы) и у моего любимца просто было плохое настроение ))

Про пугающее количество сжигаемых литров аи98 могу сказать: редко переключаю выше третьей в городе, скорость в основном за 120 и жгу я….9-10 литров на 100км??? При схожей эксплуатации берд может на поллитра-литр меньше потреблял,,, но у берда классный датчик уровня топлива и бак побольше, а на SP-2 было дело и бак высыхал на ходу ;). Кто в теме, поймёт, что это небольшой расход.

Посадка? Комфорт? Зае…хорошо!!! Я знал, что хотел а хотел я стрит, из стритов на вид очень нравится KTM Super Duke, но австриец в Новосибе как чукча в Африке: жить можно но однако ремонт оленей далеко, вот я и решил в творчество удариться и купить донора,,, перелопатил кучу литературы, пообщался с мотомастерами ииии чуть не купил CBR929RR (свежее не рассматривал по причине борьбы производителей за меньшую массу понятным путём) о котором все пели диферамбы, но попался журнальчик моторевю где Здоров и Дин сравнивают априлью и SP-2, иииии вот…купил что купил ;?) и мне нрааавится, так нравиться что рука не поднимается перелицовывать новую любовь!!! Так и езжу на спорте, хотя именно посадка напрягала на берде, постоянно была мысль заменить клипоны (а уж на берде посадка просто даже не рядом) но для берда подвернулся покупатель – осенью!!!

Подвеска!!! Дорога до моего коттеджа в основном раздолбанная бетонка и немного щебня и какой кайф идти 130-170 когда авто плетуться 50-80 оберегая «дорогую подвеску». Управляемость!!! Компромисс жесткости и комфорта!!! Ниии разу не пробило, колбасит конечно. Про управляемость ишчё: думал нужен будет демфер???, но на берде при большей базе и массе чаще подколбашивало руль. А подкинуть в повороте!!! Пару раз взбрыкнёт и опять как трамвай, на берде в таких случаях при сносе хвоста закрадывались мысли о возможном несанкционированном опорожнении мочпузыря в компании с кишечником ;) , а вот тормоза особенно на фоне берда показались откровенно слабые, потом привык посильнее рычаг обнимать, но комбинированной системы всё же не хватает (особенно после дождя).

Резюмирую: очень нравится!! Менять не собираюсь! Всё же застритую его (по принципу замена звёзд, выше руль, прямоток.. ну и убрать пластик), но скорее всего только после приобретения 2-го мото (на VFR1200 мечта стоит, или опять берда: очень хороший мот для трассы, катал бусы, кавы,, Honda мне больше нравится).

Рекомендовать его могу активным пилотам не помышляющих о езде на 5-й точке…драйв.. только он – кофе гранд 

Вот такой вот отзыв на одном дыхании.

Люблю HONDA!!! у меня и авто Acura и у жены Honda.

Теперь несколько обращений:

1. любите

2. 2-й номер только в шлеме

3. виновных нет…боль есть – думай за всех и цени любую жизнь
4-й сезон
начался 4-й сезон на моей любимой ватрушечке )))) думал что хочу стрит покупая SP-2 ...но !!! как ниии засматривался на KTM Super Duke? Ducati Strit... да что там :)) и на Honda CB1000R катаю по прежнему свою любименькую (так доча говорит))) и в виде стоковом,,, и ведь бывает мощности хочется больше, бывает посадку распрямить желание возникнет...ииии легко могу позволить себе обновить, а уж про тюнинг вообще нет слов,,,но ведь какова она эта ХОНДА!!! я просто влюблён))) как в песенке : люблю все твои трещинки ))) повторюсь: про сцепление больше не вспоминал,,,но думаю: (не уверен) ::: на SP-2 нельзя с низов подкидывать на высоких передачах, едешь спокойно вот и едь, решил зажечь- понизь передачу иииии вперёд к победе ))) всё-таки двойка достаточно высокоимпульсивна и мощна, хоть с низов и может раскручиваться но сцеплению не сладко - гранприйные корни !!! да... хоть и два горшка! но это спорт! а не турист, НО!!! на моменте !!! (выше средних оборотов) всё в ажуре----три сезона как один день ---тому подтверждение ))) - за всё это время (не могу похвастать мега кругосветными пробегами, всего около 12ткм, но постоянный город думаю не лучше дальняка и скоростной трассы, ведь постоянно до отсечки (ну это я про себя:))) и температурный режим всегда за 100 градусов) ноль проблем, только плановое ТО....

про ощущения от мотоцикла: они не изменились ) настоящий спорт, без оглядки на маркетинговые штучки, без заискивания с потребителем, просто голый спорт...ноль комфорта, ноль систем помогающих пилоту....НО насколько же он (байк) сбалансирован и стабилен, плюс ощущение монументальности и качества))) короче мотоцикл достойный быть в коллекции! хочешь мощный и понтовый купи CBR не пожалеешь, а SP-2 это как 911-й порш )) не для всех (понимаю что эМВэ агуста и дукати в целом больше подходят на роль гаражно-воздыхально-дрочильно-музейных экспонатов НО эта штучка!!! было дело их побила))) и это не просто мои слова!!!)

вид конечно устарел ((( да пох))) если не подхватить вирус одержимости то понты уходят на какой-то незначительный план...а управляемость и стабильность такая что я постоянно ловлю себя на мысли что оххх как далеко мне ещё до этой прекрасной, давно снятой с производства птички :)))

и ещё раз про советы ))) : ни при каких раскладах не рекомендую первым (не важно что эСПэхи уже очень даже недороги) мотоциклом! даже только по тому что понять эту птицу вряд ли можно с первого взгляда (а SP-2 достойна любви ) и заканчивая хоть и ровным но всё же очень твёрдым характером, позволяющим хулиганить вместе, но и способным жёстко сесть на шею,,, при слабине )))

пысы: зимой мы тоже автомобилисты ;)))
5-й сезон
лето началось, а тепло кончилось ... и тем не менее уже успел влететь в хорошую ямищу ((( где ещё раз!, я просто поразился, насколько-же стабильна эта птичка!!! на скорости около 80 км/ч при перестроении (правильнее сказать при игре в шашки) из одного междурядья в другое, по причине манёвра впереди ползущего "голубого чуда" (явно эту ямку объезжал и не видел что подставляет мне правый бок) так клюнул в яму, что зеркала вперёд сложились (а их руками с трудом двигать получается) и головой ударился об лобовик .... и птичка была к тому же в легком наклоне,,, после небольшого расколбаса выровнялся (адреналином облило только когда остановился:) и пожарил дальше,,,но не тут то было: передний колёсный диск помяло так, что появилась вибрация ((( короче на СТО выявили ещё развалившиеся и чудом не клинанувшие передние, ступичные подшипники, (весь ремонт подшипники+прокатка диска+шиномонтаж около 5тр) да ещё поворотники стали как то с замедлением срабатывать??? или контакт со временем..или может где-что отошло от удара...И вот моя любимица опять в строю!!! и ещё более мной любима ))) дожди правда не дают хорошо вкатиться

Ещё про ремонт: в конце прошлого сезона начал сопливить сальник на ведущей звёздочке.......(чЁтА около 500 р с работой)

и это всЁ !!! и только регулярное ТО....Ранее писал, что свечи быстро кончаются но слава создателю, кончились они у меня только когда купил и вот уже 14ткм на одном комплекте!!! тьфу...тьфу...тьфу ))) Напомню, что эксплуатация 99,9% в городе и всегда около "красной зоны" оборотов....и только 98 бензин......

Хотел всё таки немного потюнить: выхлоп, нулевики, п.командер плюс украшалочки: типа оптику в стиле дукати панигале да хвостик визуально облегчить...НО опять оставил всё как есть: - от добра добра не ищут!!!! Опять же на отложенные купюры купил кроссовый Suzuki RMZ250 (хотел Honda CRF250 но знающие сказали ищи обслуженный, а на марку в кроссе не смотри) вот где зверёк!!! маленько пойму что по чём напишу))

И теперь я точно убедился: - резко на повышенной передаче нежелательно подкидывать, так и слышно как движок стремится порвать всё, что есть... реально ощущается пульсация и ощущение, что мотоцикл заскакал аки коник...нужно переключиться вниз .(нет провала,нет тупости, разгон уверенный но кажется, что двигатель пытается оторваться и убежать ))) .. просто щёлк вниз и вот он монолит напора и уверенности в победе )))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
управляемость!, двойка!, HONDA
Минусы
дизайн уже староват
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
38
Комментарии12
13 марта 2011
привет!удачи)!
Нравится
Ответить
9 мая 2011
Был SP-1. Хороший управляемый моц, ходит спокойно 310км\ч. сам пробовал, на кольце очень рано в выходе из поворота можно открывать газ. Проблем со сцеплением обнаружено не было 2 года на нём откатал. без проблем. Жрёт топливо он не более чем сdr954 или cbr1000 rr 2007 года ,знаю т.к. владел обоими. Тормоза лучше чем у более свежих моделей не смотря на то что не радиальные. В общем иашина отличная для трека. Жаль что хонда ни как не разродится спортивным V4. В любом случае SP лучше чем Ducati, но менее комфортен чем Aprilia.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Прочитал отзыв о SP-2 и решил оставить комментарий о RVT1000 RC-51 2004г.(кто не в курсе, это тот же самый моц, но только для американского рынка, так называемая калифорнийская версия)
Приобрел я его в 2009 году, т.е. на момент написания данного коммента откатал три полных сезона, хотя слово полных скорее стоит заключить в кавычки, т.к. каждый сезон творилась какая ни будь херня и это с японской техникой, да еще и с хондой, в надежность которой я верил как верит слепой своей собаке поводырь!
На момент покупки, его пробег составлял 4700миль(7500км) + внешний вид на 5 балов по пяти бальной + предыдущий владелец мужик лет 55(сомневаюсь, что он на нем делал вилли, стоппи и барнаут))) + беглый осмотр уязвимых узлов конструкции, приняв все выше сказанное во внимание сделал вывод, что слова умотанный или ушатанный к данному экземпляру явно не подходят, расплылся в улыбке и расплатился с продавцом))
Но эйфория длилась не долго, через полторы тысячи километров пробега выдавило(порвало) прокладку между клапанной крышкой и цилиндром, а учитывая ее сложную геометрическую 3D форму вырезать самому не получится, только заказывать из Америки! Вся эта мастурбация с прокладкой оставила меня без мотоколес на месяц, в разгар лета (( Но самая Ж-па заключалась в том, что механики из местных мото сервисов затруднялись дать внятный ответ на вопрос почему это произошло. Да, резину, масло, цепь и жидкости они заменить возьмутся с радостью, но что-то более серьезное им не по зубам! Кто сталкивался с подобными проблемами, особенно когда речь идет об электронике, блоке управления и датчиках, тот поймет какая тоска и досада наступает у владельцев современных спортбайков (именно спортбайков, потому что в них электроники и всяких приблуд в разы больше нежели у других классов) от некомпетентности "мастеров", будь то официалы, или частная мастерская. Короче говоря, в России этот сектор услуг, пока еще ни хрена не развит. По приходу прокладки установили на свои места…, но не надолго, через мифические полторы тысячи км, их снова выдавило, при чем каждый раз, что первый, что второй это сопровождалось громким хлопком, я бы даже сказал взрывом(в последствии выяснилось, что это вырывались скопившееся картерные газы, которые были заперты клапаном в следствии нарушения работы электромагнитного датчика отвечающего за его закрытие и открытие) После этого я вспомнил поговорку, хочешь сделать хорошо - сделай сам! Залез в Интернет на форумы по этой модели, в том числе и на америкосовские, собрал консилиум из местных пытливых умов, и разбросав потроха по гаражу, удалил эту раковую опухоль под названием клапан пэир (кажется так он называется) который америкосы зафигачили исключительно на эту версию мотоциклов в угоду суровым экологическим нормам калифорнии(он отвечает за до сжигание топлива)

В общем, не успел устранить один геморрой, как вылез еще один геморройчик – вышло из строя реле поворотников, а на следующий сезон еще и генератор сгорел…) Думаю, винить себя в этих бедах не корректно, другое дело если не уследил за уровнем масла или за уровнем охлаждающей жидкости или неравномерно растянувшейся приводной цепью, однажды оборвавшейся и расхерачевшей все в районе ведущей звездочки. Тут, я думаю стоит насторожиться о вопросе качества, конечно не всей продукции концерна хонда, но во всяком случае о V-образном детище…, а может это просто проблема данного экземпляра?
Ну да хватит о плохом)) Положительные стороны в нем тоже есть, и причем много! Та же управляемость, о которой уже и без того много сказано. А звук! У меня стоят йошимуры, дек слышно за километр, ощущение такое, будто приближается адское чадо с налитыми кровью глазами, тяжело и томно дышащее, при этом издавая какие то глухие внутриутробные звуки))
Бытует мнение, что спортбайк это техника не для дальних поездок, вынужден поспорить с теми кто так думает, летом 2011 года съездил из Челябинска в Сочи через Москву, в итоге намотал больше 7000 км, и ничего, живой! Выполнил норматив iron ass(1600 км за 24 часа, я проехал 1650 за 18) и все равно живой - ноги, руки, спина сгибаются и разгибаются, иными словами все функционирует должным образом)) я конечно согласен, что для дальняков существуют более комфортабельные байки, но не менять же мне спорт(тем более что душа просит именно его))) на них перед каждой поездкой… Относительно расхода топлива могу высказать свое наблюдение, при средней скорости 180км/ч на 6-ой передаче, потребление 95-го - 15 литров на 220 км, именно с таким пробегом заезжал на АЗС, что в пересчете показывает примерно 7 литров на сотню.
Что касается максималки, при заявленных на моем моте 145л.с. я раскочегаривал его до 270 при чем для этого нужна достаточно длинная и хорошая в плане качества покрытия прямая, резво он разгоняется лишь до 230 , дальше еле-еле набирает (в сравнении с рядными байками) в общем производитель в тех характеристиках примерно эту цифру и указывает(276), это я к тому что меня одолевают сомнения насчет 310! в комментах. Даже если изменить передаточное соотношение в звездах и передачах, думаю такого эффекта не достичь, а если перелопатить двигатель, прецизионно и изнурительно его настроить (при этом понадобятся опытные высокооплачиваемые специалисты) накинуть еще кобыл, то думаю это выльется в толстую котлету из килобаксов… не знаю, надо ли это?
P.S. надеюсь не зря потратил время на написание такого количества букв и смогу помочь сделать выбор, правильный с точки зрения выбирающего))

P.P.S. оценив объем написанного, решил оформить его в отдельный отзыв)
Нравится
Ответить
29 июля 2012
Да бывает непрёт, даже сны бывают грустные, а уж реальность... и на хонду наверное бывает проруха :) про разгон не соглашусь: мой спидометр очень бодро добирается до 270км\ч....за время эксплуатации только расходники, (свечи правда быстро кончаются) а про сцепление я перебздел (тьфу-тьфу 3 раза) пробег после ремонта около 9т.км всё ок!
Нравится
Ответить
3 июня 2014
неисправности вылезают, в основном, по причине того, что одометры корректированы. Народ приобретает мото 3-10 лет с пробегом 7-15 т. км (тем более из стран с вечным летом), свято веря в этот пробег и при этом сами наказывают по 10-20 за сезон. Откуда бы мот не был привезен и с какими сопутствующими бумажками, результат говорит сам за себя.
Нравится
Ответить
8 июня 2014
да,,,, на торгах в пиндосии видел RVT с пробегом 70000 т.миль (семьдесят!!! это 112 тысяч км) ... на фото просто конфета в золотой обёртке, и ништяков по самое нехочу, и шины новые...думаю именно наши продаваны его купили, а после в рашке появится ещё один уверенный что хонда ломучая
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2014
и вам всего хорошего
Нравится
Ответить
3 июня 2014
адекватный, грамотный и достойный отзыв, автор молодец. От себя могу добавить, что Хонда, как и Кавасаки далеко не эталон надежности, хотя беспроблемность в эксплуатации для мота с пробегом больше зависит уже не от конкретного производителя...
Нравится
Ответить
7 июня 2014
список можно продолжить...и перечислить всех производителей :))) а эталона в общем нет!!! есть то, что нравится!!! иначе все катали бы одну марку......... хотя я всё же позволю себе написать : Хонда мотопроизводитель номер один, ведь именно хондовские кпп считаются эталонными, а колёсные диски крепкими, движки не жрут масло (за редким исключением) и тд и тп,,,, во многих странах именно Хонды служат в полиции и в мотошколах...........и именно VTR1000R SP-2 многими экспертами считается САМЫМ надёжным спортбайком !!! Хонда потребителеориентирована, может поэтому спортсмены и "теоретики" восхваляют другое, а мне простому мотоциклисту самое ТО!!! ;) да..устарела, да ТТХ не впечатляют но!!!!!!, МНЕ нравится!!!!!!! а вообще у каждого производителя своя звезда... и свои косяки...
Нравится
Ответить
9 июня 2014
Поддержу Ваше мнение, мне лично ближе немецкие турэндуро и авто, спортбайками лично не владел, катал только моты друзей. Есс-но, о экстриме на них в моем случае речи не шло, но технику почувствовал можно. По поводу немецкой мототехники, в частности, БМВ. Сейчас третий мот, начинал с F650GS, дошел до тяжелого Гуся, ездил на нем в Абхазию с женой, в составе группы. Не могу сказать, что проделали путь на одном дыхании, но проблем с усталостью не испытывал, с техникой тоже. Всю жизнь все авто и моты обслуживаю только своими руками, ни до каких ремонтов никогда не доходило, свою технику продавал только знакомым и друзьям.
Нравится
Ответить
27 апреля 2017
3 года прошло, что нового?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем