Реактивный трактор
Буду краток:
Моя субъективная оценка, плюсы:
1. Очень просто технически устроен. Легко обслуживать.
2. Тяга с низов как у трактора. Очень полезно в пробках и плотном трафике. После рядной 4 оцените. Можно спокойно ездить 2-3к оборотов и мот будет тянуть, без дрыганья и пинков. Крутить выше 5к при обычной езде попросту не нужно
3. Хоть модель и древняя но выглядит вполне приятно
4. Практичность. Информативная и простая приборка,везде все доступно, легко подлезть.
5. Управляемость. На маленькой скорости как велосипед ОЧЕНЬ легко маневрировать как на юбр. На большой скорость твердо держит направление, как по рельсам, маневренность нулевая устойчивость колоссальная.
6. Звук! Выезжаешь на прямую за город, и даешь ему джазу....ммммм....музыка. Это кайфовый музыкальный инструмент, каждому мучине такой просто необходим. Забываешь про все проблемы и заботы когда исполняешь этот джаз. Рядная четверка по своейму хороша, но как по мне спортивный v2 это просто экстаз: на низах приятный бас, сверху рупор сатаны.
7. Вторая передача. С нее можно и тронуться, и навалить до 140 и в колесо — как будто на вариаторе. Да, на аля джиксерах первая до 120 но эту вторую надо попробовать...а еще и звук.....ммм
8. Подвеска — в меру жесткая, в меру мягкая.
9. надежность. Ресурс вложен серьезный.
10. Цена — один из самых дешевых литровых спортов.
Минусы:
1. Посадка — спорный вопрос. При езде по городу ОЧЕНЬ неудобно. И хочется поставить руль от кросача. Но все кардинально меняется когда выезжаешь на трассу и скорость 140+. На нем летишь. Сопротивление ветра компенсирует наклонность тела вперед и ты как космонавт на ракете летишь.
2. 2ой номер не скажет вам спасибо. Пассажиру очень не удобно. Максимум за хлебом съездить.
3. Зеркала. Я здоровый кабан и в зеркала вижу только плечи. Приходится крутиться, но это совсем мелочи)
4. Аппетит. Самый минимум у меня получалось 8. А так 12 не проблема. Заправляться каждые 140 км. Но корма для его отдачи не жалко, оно того стоит 300%