Возвращение к Истокам

4.6
9 октября 2018
18 160
И мало написать не получается и хочется чтоб людям полезно было и удобно и не напряжно много читать.Ну уж как получилось.
Honda VT1100 Shadow 1988 года.Совершенно не боялся года выпуска по нескольким причинам.
Мот выпускался не менее 22 лет с небольшими изменениями и запов плюс тюнинга на него хватит еще на очень и очень долго.Ну и конечно главное что за 22 года мот показал свою феноменальную надежность.
Брал в 2012 году с пробегом 11 тысяч с небольшим.Прямая поставка первый и единственный владелец.Почему взял?Подкупили интересные факты.Год выпуска мотоцикла 1988 год.Год выпуска резины 1989 год.И внешне она идеальна хотя невероятна деревянная. Еще толщина стали на крыльях.Он просто ВЕСЬ железный.Пластика не просто мало а его надо еще поискать.Если не считать спидометра со стрелкой то его просто нет.Все крышки накладки и тому подобное сталь.И окрас родной.Но ржавый в хлам.Причем не рама бак или крылья а все блестючки. Просто облезли.Алюминий потемнел.Хром в пятнах.Болты в рже.Завели двигатель.Песня.Слегка шепчет как все Хондари. Просто идеал.Но внешне просто ужас.По всем проверкам стоял аппарат без дела очень и очень долго.Почесал затылок и махнув рукой взял.
Не буду писать про восстановление это отдельная тема.Но могу сказать оно это того стоило.Перебиралось все от рулевой колонки до самых малых подшипников.Не лезли только в двигатель.Восстанавливали его прямые руки.Отдельное спасибо Андрею Шевченко Денису Шипулину и конечно Олегу Бабину.Сам не смог бы и все.Плюс те мелочи до которых сам бы точно не додумался. Внешний вид можете судить сами по фото.Хотя все фломастеры на вкус…
Теперь про эксплуатацию и так далее.
Двигатель:
Двигатель (в дальшейшем Пихло) это просто песня. Ровный по тяге во всех диапазонах .Очень дружелюбный мотор с четырехступой коробкой.Мягкая при переключениях на ходу почти не слышна. Быстро с ней подружился.Она прощала многие ошибки. Цилиндры литые чугунные.Хотя говорить про вечность не хочется но это очень близко к истине.Вообще убить этот двигатель два варианта:Сжечь или застрелить.Конечно есть индивидуумы у которых есть просто талант к уничтожению.Это те из анекдота которые из всех возможных вариантов с двумя титановыми шариками один теряют второй ломают.Меняйте раз в пять тысяч масло свечи топливный воздушный фильтр и катайтесь.
Сразу поставил свечи двухконтактные поскольку про бензин рассказывать это только время терять.Тут их две на цилиндр.Двух контактные и сразу две свечи при желании сожгут даже воду.Вообще мот не привередливый к бензу вообще.Но предосторожность не помешает.
Рама:
К раме по жесткости вопросов нет.Все как литое.Соединения продуманны и жесткие.Есть неприятная особенность многих круизеров.Пихло находится на уровне рамы или даже ниже.Пусть это редкость пусть не у меня но пробития были.Решил вопрос установкой мини дуг совмещенной с защитой картера.Причем дорожный просвет критично не пострадал.Защита и дорожный просвет на фото видно.
Кардан.
Это кардан.Раз в сезон меняй масло в редукторе и все.Не знаю что рассказать про этот узел.Он есть и работает без вопросов.
Управление и ходовые качества:
Многие упрекают в плохом управлении круизеры.Вроде как на трассе все тип топ но не так закладываются в поворотах и радиус поворота большой.Не знаю как у других но в этом варианте не соглашусь.Конечно база мота это много но не все.Единственное что реально мешало классически изогнутый руль.Больше напоминал тележку в огороде.Поменял на более прямой (посмотрите разные фото) и алле!Пришлось покупать новые подножки.При поворотах проходил по радиусу поворота Транс Альпа чему сам удивлен был.Единственное что надо держать обороты ровно не сбрасывать и руль не пытается складываться.Еще удивил что прилично вел себя на гравийке.(опять же есть на фото)Не отставал от дорожников.Самое главное что могу сказать Шадик удивил поразил и впечатлил своей предсказуемостью.Он не выдавал зигзаги неуправляемой мощности.Не выдавал провалы в мощности.Он ехал и все.Тормозил так же.Ровно предсказуемо.
Свет:Одно слово-Грустный.Заменил на фару с зеркальным отражателем.
Комфорт:
Ехали на 700км группой пять мотоциклов.Разнобой по кубатуре классу и так далее.Заранее оговорюсь что ехали не быстро около 110км.ч Остановки примерно каждые 2 часа.Остановились первый раз перекусить и размяться.Купил кофе упал на мот выпил его сидя на моте.Остальные пили стоя или гуляя по площадке.Вторая остановка.Многие слезли с мотов кряхтя. Перед покупкой еды разминались.Купили еду.Сели за стол поели.Пошли к мотам.Там сидел уже купивший съевший еду скатавшийся на заправку и ждущий остальных.Понял что третий раз так делать не буду.Не буду раздражать.А то на пинают чтоб тоже держался за опу и кряхтел…Опять же на фото видно.Это то что называется анатомической посадкой.Японцы умеют.
А вот про защиту от ветра и дождя надо заботится отдельно.Могу добавить что за 22 года выпуска модели ее придумали предостаточно плюс ни кто ни кому не запрещал придумывать и самому.На то они есть все эти "пироги" чтобы сделать твой мот единственным из всех.Хотя сам всем этим не оч увлекаюсь.
Надежность :
По факту все описал выше.Как есть.
Теперь о не менее важном.Дело в том что покатавшись на нем сезон с небольшим продал его другу в 2013 году.Он стоял у нас в гараже.Иногда брал его у него и катался так для себя.Друг не оформлял его на себя.Для него это был аппарат выходного дня и то иногда.Он так и остался на мне.Сам продавая даже не задумывался что брать в замен.Покупал и катался.Но что то не то и продавая покупал другой.И…
Honda CB 1000SF
Honda X-4
Honda X-11
Yamaha FZS 1000
Yamaha FJ1200 ABC
Honda CBR 1000F3
Для меня мот это аппарат каждого дня.На работу домой каждый день.Дождь жара и так далее.И каждый аппарат я знаю на трассе и по пробкам и так далее.Такое использование раскрывает многое в технике и в тебе причем достаточно быстро.Сентябрь и продав мот класса Истребитель Honda CBR 1000F3 подошел к другу и попросил продать Шадик обратно.Shadow переводится Тень…Она всегда была рядом.Настает время и понимаешь что все дороги ведут домой…
Так что можно добавить за период с 2012 по 2018?Он был на фестах более 700км в одну сторону плюс я его жучил в на трассе до работы плюс пробки и?Да он просто едет и все.Как написано по его параметрам.Обслуживай и катай.
Ибо грустно.Не выпускают сейчас такой техники.Настолько надежной и одновременно душевной.Моты поколения Кока-Колы пластиковые во весь Череп.Сколько им жить?Или на них?
Этот будет вэшно бухтеть и разрезать воздух трасс многие годы.Уводя своего наездника насколько можно.
Иногда читаю отзывы о мотах с 5т.км или 8т.км. поробега.Особенно китайцев.Не просто удивлен а поражен.За это время можно понять более менее эргономику и управление.Но не более.Вот 25т.км или 55т.км и можно писать отзыв где могут присутствовать мнения о надежности и так далее.Остальное бред.

Приветствую тех кто читает!Надеюсь моя писанина вас не напрягает))))Но поскольку начал что то писать по поводу мота обязан написать продолжение эксплуатации.

2019год
Доки сделал заранее с 1 апреля по ним готов катать по полной.
Заменил масло масляный фильтр воздушный.
Катать пока опасно особенно с утра.Асфальт холодный резина плохо держит.Уже уходил в плохо контролируемый юз пару раз.
Сам мот ведет себя предсказуемо.Но тормоза прокачаю точно это не помешает.
Главное что мот 1988года едет так как надо.Ему Пофигу.Для него и сегодня 1988год.

10.07.2019
Едет))))И все)))))
И так середина 2020.
Все в норме.Воткнулся на замену колодок.Передние кончились.Купил на перед и зад сразу.Сзади барабан.Пока снимал плакал.Ибо передние заменил за 40 мин с песнями танцами и пивом.Задние....Все просто если сразу знаешь как.Очень просто.Но не в моем случае.Просто не знал.После разбора выяснил что из 4мм колодок в живых 2.8 то есть стер 1.2мм.Колодки 1988г еще не просто живы а по ходу буду встречать с ними пенсию.Мот ведет себя как всегда предсказуемо и радует.Пусть он не герой скорости и так далее но он оч и оч радует.Не привередничает.Готов ехать сразу)))).Что еще надо?
Листья покрыты золотом и скоро белый холод.Последние теплые деньки и их как всегда катаешь пока можно.Что хочется в эти моменты?Вечного лета и и дороги уходящей за горизонт.И Тени (Шадика) у которого нет в характере вредничать а просто вместе наездником ехать туда куда направляют.
Добра нам всем!
Придет и следующая весна! И в Путь!!!!😉
16.12.2021.
Приветствую Всех! Здоровья Вам Вашим Родным и Близким! Мира в Ваш Дом!
Кто придумал эту гадость которая не дает кататься? Зима по моему называется. Да как бы не называлась не нравиться мне это и все.
Теперь о деле. Не так давно задали вопрос: Мерил ли я компрессию на моте? Мерил при покупке в 2012 и в 2017 и то случайно. Почему? Мот заводится нормально и на холодную и на горячию. Тяга не пропадает. Масла не ест. Механизм работает штатно и вопросов к нему нет. Вот и не проверял. В принципе не сторонник лезть в механизм если он работает. Не хочу мешать ему работать.
Кроме этого хотел бы уточнить одну техническую особенность данного аппарата. Это его акумм. Не то что изначально это необычный по форме Т-образный акумм. Часто переделывают это место под стандартные размеры акумма. Хотел бы обратить на его параметры. Допустим на YAMAHA XVS1100 DRAG STAR это 12 вольт и 12 ампер/часов. Так вот на Honda Shadow 1100 при том же объеме двигателя 12 вольт и 16 ампер/часов. Если проще учитывайте что с не родными параметрами акума будут проблемы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Комфорт
Минусы
Головной свет, Двигатель ниже рамы как у многих круизеров, Не очень удачный руль
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
113
Комментарии18
этот отзыв отбросил все сомнения в покупке
Нравится
Ответить
8 апреля 2019
Бог нам всем в Помощь!Будут вопросы спрашивайте чем смогу помогу!
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
@TraSSeR_1975
Нравится
Ответить
12 апреля 2019
@TraSSeR_1975 отличный отзыв. Душевный. Может подскажете, на что стоит обращать внимание при покупке?
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2019
Главное что смотрели это раму бак и конечно же пихло.Раму чтоб не гнутая не варенная.Бак чтоб не ржавый в хлам.(Хотя мой точно не образец в этом.)Пихло чтоб работало ровно.Не было подтеков масла.Компрессию смотрели.И так далее.Сам по себе мот даже последних годов выпуска сохранил главную черту.Ремонтнопригодность.Все можно раскрутить и отремонтировать.Узлов которые при износе выкидываются полностью практически нет.Так что смотрели основное.Брал сразу с умыслом на переборку)))Это можно сказать и была задумка.Восстановить все что можно и быть уверенным в моте на 100%.
Нравится
Ответить
1
что такое пихло?
Нравится
Ответить
1
Что такое пихло?
Нравится
Ответить
20 апреля 2019
Читайте отзыв.Там есть пояснение.
"Двигатель (в дальшейшем Пихло)"Производное от слова пихать.Юмор Сэр))))
Нравится
Ответить
22 мая 2019
Такой крутой отзыв) даже в три часа ночи дочитал до конца. А какой расход у него по городу если не топить На 4х ступке? И как в межрядье?
Нравится
Ответить
1
22 мая 2019
@TraSSeR_1975
Нравится
Ответить
23 мая 2019
какой расход у красавца?
Нравится
Ответить
25 августа 2019
Привет подскажи пожалуйста по коробке какая комфортный крейсер на моте?длинные короткие передачи?
Нравится
Ответить
10 мая 2020
Друже, уменя такой же паровоз 1993 года недавно купил, 67 л, с, подскажи пожалуйста какой у тебя расход был, город, трасса, и смешанный не могу врубится сколько кушать должен на сотню.
Нравится
Ответить
Уж извини что настолько поздно отвечаю!Но не часто последнее время сюда заглядываю.Если четырех ступый как у меня то кушает норм до 9 литров при скорости 120.Больше этой скорости просто не катаю на нем и все.При 110 аж 7литров при 80-90 6литров.В моем варианте в 1988 году на расход сильно не смотрели)))И гребаного Евро 2-3-4-5 не было.)))
Если у тебя пятиступый вариант то отними от значений 1.5 литра.Это то что должно быть.
Нравится
Ответить
4 марта 2021
Спасибо за историю. Именно историю потому что такой подробной может быть только она а не отзыв. А расход думаю вообще не важен, когда покатухи в удовольствие. Удачи на дорогах всем мотобратьям
Нравится
Ответить
1
23 марта 2021
самый лучший отзыв не о мотоцыкле. А о друге на всю жизнь
Нравится
Ответить
15 октября 2023
Приобрёл себе этой осенью такой и тоже 88 года.
Нравится
Ответить
23 января 2024
Здравствуйте, подскажите от какой модели руль поставили? То же хочу сменить родной руль на что то другое
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем