Honda Shadow 1100 Spirit — только хвалебный отзыв!
Еще в 2009 году начал маяться "проблемой выбора": на что пересесть после чоппера в 600 сс? 750 после 600 — мало. 1 500 — много. Тем более, не хотел уходить от марки Honda. Ответ был прост — 1100 Shadow, а любовь к классической чопперной внешности однозначно сказала "Только Спирит!!".
Приобрел в 2010 году. Проездил 10 лет. Внешность — чоппер. Умеренный вес — 250 кг в сухом виде. 57 лошадиных сил. Ровная и хорошая тяга почти с холостых и до упора. Удобное седло (оно огромное!). У пассажира тоже удобное седло. Если поставить спинку, багажник и повесить боковые кофры — то кроме хорошего запаса багажа есть место и пассажиру. Конструкция очень даже позволяет все это купить/сделать и прикрутить. Запас прочности — тоже позволяет.
Удобен для езды по городу и для путешествий. Вес не ощущается — достаточно тронуться с места. Расход топлива — не более 5 л/сотня, при езде 100-120 км/ч. Наличие багажа и некрупного пассажира почти не ощущается. Здоровенный пассажир ощущается (неудивительно).
Недорог и прост в обслуживании, главное все вовремя менять. Если что и по мелочи сломается — можно сделать, но на них мало что просто так ломается. Сломать надо постараться. Популярный и недорогой размер резины (перед 110/80 -19, зад — 170/80-15).
Из недочетов — слабый задний тормоз (либо еле-еле, либо срыв колеса). Немного мягковата передняя вилка (лечится заменой масла с 5 на 10). Минус (он же и плюс) —не требует регулировки клапанов (гидрокомпенсаторы + эксцентрики на коромыслах). Слабоват головной свет — либо ставить ксенон по науке, либо LED по науке, либо дополнительный свет на траверсу или на дуги. Это несложно.