Кросстурер как есть
Выбирая себе мотоцикл под задачи дальних странствий , увидел рядом(100 км) человек продает годовалый , невиданный Кросстурер, который купил случайно)).Мот новый, на гарантии,допы,пробег 3 тыс км!, цена отличная.Совет бывалого друга- бери, это Хонда, он не ломается,сервис не нужен,закрыл вопрос.
Первые 100 км до дома- ДА, я не ошибся, это Мой Мотоцикл!!! Какие 150 км в час-он же на месте стоит!
Первая дальняя поездка в Крым, полностью подтвердила правильность выбора.Бездонный мотор, абсолютно без вибраций (привет Гусю)),суперудобная посадка, 1300 км без особого напряга.Отличные тормоза,комфортная подвеска.Стабильность на трассе на любом покрытии.
Накатав по России около 20 тыс км, с товарищем на спорт-туристе ВФР1200,двинули в Европу. 14 стран за 20 дней, 10 тыс км в итоге.Мотоцикл только радовал, вселяя уверенность и дружелюбие!Полдороги провели под дождем при плюс 12-15 градусов, спасибо ручки с подогревом, оригинальные,3-х диапазонные.Отдельно упомяну резину, остановился на Мишлен ПилотРоад4,в ливень на автобане, в горах Сербии и Черногории, стабильность и надежность управления высочайшие. Заднего родного Бриджа хватило до корда на 9 тыс км без фанатизма.Мишлен выдержал по Европе и Грузии 15 тыс км, почти до корда.По резине тоже вопрос закрыл.
Тормозные колодки выбрал TRW, решив не париться с оригиналом, разницы нет никакой.Хватает примерно на 15-20 тыс км.Дискам они тоже нравятся.
Меняя только расходники, резину, колодки, масла и фильтра проехал 47 тыс км.В профилактических целях обслужил переднюю вилку.Замена масла WP, оригинальные пыльник-сальник, полировка перьев.Направляющие живы, но лучше поменять на следующую замену масла.
Свечи заменил на 45 тыс км, они иридиевые, долгоиграющие, менять непросто, лучше в рамках ТО, при замене воздушного фильтра, знающему человеку.Профилактически заменил родной аккумулятор , 5 лет.Неохота встать на заправке в Грузии)).Взял сухозаряженый Bosch.По отзывной компании поменяли кардан, старый был исправен.
На пробеге 64 тыс км проверил клапана, в хорошем сервисе.Впуск норма, выпуск слегка ушел в плюс.Прокладки после первого вскрытия не меняют.В прогрессии заднего амортизатора заменили подшипники-сальники.
Стоимость содержания очень невелика.Ничего не сломалось.Спицованные бескамерные диски все целы.Ставлю новую резину, не балансирую, вибраций даже на 225 км/час нет.Крейсер на трассе 150-180 км/час.
Подвеска комфортна при любой загрузке, небольшие претензии к передней вилке, жестковата на плохом асфальте,поперечных трещинах-стыках.Тормозов с АБС хватает всегда.В жару, даже в горах не греется.Легко идет по любому твердому покрытию, разбитый асфальт, щебенка, сухой грунт, укатанный песок.По совсем колдобинам, встаю и стоя перелетаю все дорожные неприятности.Настоящий кроссовер.
Минусы.Высокий центр тяжести, вес.Это есть, но только когда толкаешь мот вручную.Стоит тронуться, вес пропал, под тобой велосипед).
В жидкую грязь, сыпучий грунт-песок, жесткий офроад не лазил.Думаю тяжелым турэндурам это теперь не под силу, а мне не нужно.По двигателю, надежности, комфорту при любой загрузке, альтернативы не вижу.
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Вес в статике, Цена
Все плюсы и минусы модели