Кросстурер как есть

5.0
13 сентября 2018
21 239
Выбирая себе мотоцикл под задачи дальних странствий , увидел рядом(100 км) человек продает годовалый , невиданный Кросстурер, который купил случайно)).Мот новый, на гарантии,допы,пробег 3 тыс км!, цена отличная.Совет бывалого друга- бери, это Хонда, он не ломается,сервис не нужен,закрыл вопрос.
Первые 100 км до дома- ДА, я не ошибся, это Мой Мотоцикл!!! Какие 150 км в час-он же на месте стоит!
Первая дальняя поездка в Крым, полностью подтвердила правильность выбора.Бездонный мотор, абсолютно без вибраций (привет Гусю)),суперудобная посадка, 1300 км без особого напряга.Отличные тормоза,комфортная подвеска.Стабильность на трассе на любом покрытии.
Накатав по России около 20 тыс км, с товарищем на спорт-туристе ВФР1200,двинули в Европу. 14 стран за 20 дней, 10 тыс км в итоге.Мотоцикл только радовал, вселяя уверенность и дружелюбие!Полдороги провели под дождем при плюс 12-15 градусов, спасибо ручки с подогревом, оригинальные,3-х диапазонные.Отдельно упомяну резину, остановился на Мишлен ПилотРоад4,в ливень на автобане, в горах Сербии и Черногории, стабильность и надежность управления высочайшие. Заднего родного Бриджа хватило до корда на 9 тыс км без фанатизма.Мишлен выдержал по Европе и Грузии 15 тыс км, почти до корда.По резине тоже вопрос закрыл.
Тормозные колодки выбрал TRW, решив не париться с оригиналом, разницы нет никакой.Хватает примерно на 15-20 тыс км.Дискам они тоже нравятся.
Меняя только расходники, резину, колодки, масла и фильтра проехал 47 тыс км.В профилактических целях обслужил переднюю вилку.Замена масла WP, оригинальные пыльник-сальник, полировка перьев.Направляющие живы, но лучше поменять на следующую замену масла.
Свечи заменил на 45 тыс км, они иридиевые, долгоиграющие, менять непросто, лучше в рамках ТО, при замене воздушного фильтра, знающему человеку.Профилактически заменил родной аккумулятор , 5 лет.Неохота встать на заправке в Грузии)).Взял сухозаряженый Bosch.По отзывной компании поменяли кардан, старый был исправен.
На пробеге 64 тыс км проверил клапана, в хорошем сервисе.Впуск норма, выпуск слегка ушел в плюс.Прокладки после первого вскрытия не меняют.В прогрессии заднего амортизатора заменили подшипники-сальники.
Стоимость содержания очень невелика.Ничего не сломалось.Спицованные бескамерные диски все целы.Ставлю новую резину, не балансирую, вибраций даже на 225 км/час нет.Крейсер на трассе 150-180 км/час.
Подвеска комфортна при любой загрузке, небольшие претензии к передней вилке, жестковата на плохом асфальте,поперечных трещинах-стыках.Тормозов с АБС хватает всегда.В жару, даже в горах не греется.Легко идет по любому твердому покрытию, разбитый асфальт, щебенка, сухой грунт, укатанный песок.По совсем колдобинам, встаю и стоя перелетаю все дорожные неприятности.Настоящий кроссовер.
Минусы.Высокий центр тяжести, вес.Это есть, но только когда толкаешь мот вручную.Стоит тронуться, вес пропал, под тобой велосипед).
В жидкую грязь, сыпучий грунт-песок, жесткий офроад не лазил.Думаю тяжелым турэндурам это теперь не под силу, а мне не нужно.По двигателю, надежности, комфорту при любой загрузке, альтернативы не вижу.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Вес в статике, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
84
Комментарии15
23 октября 2018
Спасибо за первый отзыв об этом мотоцикле.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Спасибо за первый отзыв об этом мотоцикле.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Спасибо за первый отзыв об этом мотоцикле.
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Спасибо за первый отзыв об этом мотоцикле. Не могли бы Вы уточнить несколько моментов:
Нравится
Ответить
13 апреля 2019
@Титов Денис
Нравится
Ответить
23 октября 2018
Не могли бы Вы уточнить несколько моментов. 1. С автоматом Ваш мот или нет? 2. Почему выбрали хонду, а не прямого конкурента Сутенера? 3. Как у Кросстурера обстоит дело с ветрозащитой ног? Говорили про проблемы с этим у Сутенера. 4. Как у Кросстурера дело с ветрозащитой верха? Дует ли из-за лобового стекла? 5. В дождь сильно можно промокнуть? 6. Насколько удобна посадка для людей высокого роста? 7. Обжигают ли ноги глушители? У Сутенера с этим тоже проблема.
Нравится
Ответить
Мот механика (следующий будет автомат),Ямаха СуперТенере вибрирующий бегемот по сравнению с Кросстуром , да и внешне не нравится)), с высоким стеклом проблем нет с ветрозащитой , в дождь только хороший дождевик спасает на любом мото)), для высокого роста идеален, глушитель всего один-ни разу никто не обжегся, проблем не было, удачи!
Нравится
Ответить
13 ноября 2019
хороший мотоцикл, но с оговорочкой - для высоких людей.
у меня вопрос про друга, на 1200ВФР, который ездил вместе с вами. каково было ему, на своём мотоцикле ?
я больше к 1200Выферу присматриваюсь, у меня средний рост ( 1,7 м), но у Выфера посадка слишком спортивная для дальняка. как ваш друг переносил дальняки с вами на Выфере ? расскажите пожалуйста.
Нравится
Ответить
18 июня 2020
Обиженный злой карлан - какая забавная ржака :)
Нравится
Ответить
19 июня 2020
настучать бы тебе по ебалу, ржачный недоумок !
Нравится
Ответить
18 сентября 2020
@pall-auto
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
@Rex по говнам на нём и не поездишь. А для трассы рост не имеет значения. Я тоже 170см, и ноги особо короткие ))
Нравится
Ответить
18 февраля 2021
и вам нормально с 1,7 ростом этот мотоцикл ?
Нравится
Ответить
2 декабря 2019
"Крейсер на трассе 150-180 км/час." - а сколько при таком крейсере расход ? я слышал этот турер один из самых прожорливых. 6-8 литров есть на дальняке. какие цифры у вас по нему ?
Нравится
Ответить
10 апреля 2021
здравствуйте. как можно с вами связаться?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем