Немного о выфере

4.6
16 января 2015
20 222
Небольшой отзыв о VFR800Fi 2000 года.

К выбору спорттуриста я подошел, наездив на разных мотоциклах более 100 тыс км, весьма осознанно. Для сравнения ездил на дрозде и сибиэр600 эф4. Про дрозд писать не буду - он хорош, а эф4 до названия спорттурист совсем не дотягивает, это скорее дорожник в пластике ( мотор без низов, подвеска так себе, слабый подрамник и т.д.). Выфер занимает промежуточное положение между этими двумя. На нем проехал за сезон 20 тыс. км.

Теперь по порядку:

Мотор. Вэшка четырехилиндровая тянет ровно во всем диапазоне, по началу напоминает электромотор, потом начинаешь ощущать приятный диапазон с 4 до 8 тысяч, выше смысла крутить нету. Мотор без характера, но очень удобен для езды и по городу, и в дальняке. Тяговит, эластичен. Немного напрягал " фирменный" вой шестерен грм, но ощущение того, что грм практически вечный, успокаивало. По мотору как таковых болячек нету, но стоит не лениться и каждые 25 тыщ инспектировать клапанные зазоры, которы со временем уходят в минус.

Ходовая. Весьма жесткая рама со стальным подрамником, что позволяет поставить полноценные кофры. Релинги и боковые рамки часто есть в наличии в магазинах. Не очень удобная штатная сидуха, у меня стояла тюнинговая корбиновская - ей очень доволен. Повески регулируются по преднатягу, а сзади еще и демпфирование реглируется. Удобный консольный маятник, колесо снимать - мило дело. Тормозилки комбинированные, таки же как на дрозде, в целом отличные, но после двухсот появляется некая ватность. Вообще, подвески весьма успешно переваривают даже региональные дороги, но расслабляться не стоит. В поворотах чиркают подножки, так что стоит быть аккуратней и не ложить как спорт, а так общее поведение в поворотах радует. Еще при езде с пассажиром стоит быть внимательней при проезде неровностей - весьма маленький клиренс.

Комфорт. Это весьма универсальный мот, так в дальняке, так и по городу, но есть свои минусы: на низких скоростях затекают запястья и спина ( на эф4 намного хуже) , лечится установкой руля или заменой клипонов. Вдовоем можно ездить недалеко, но пассажиру не очень комфортно. В легкий дождь боты не заливает и можно обойтись без бахил. Крейсер 140-180, расход 5,5-7 литров 95-го. Штатная ветрозащита так себе, я ставил туринговое стекло - с ним до 200 можно не нагибаться. Мот хорош для скоростного туризма во нормальным дорогам, но без пассажира.

Именно на выфере я выполнил ЖЖ: 1640 км за 17 часов.

Расходники и облуживание. Все работы стоит проводить строго по мануалу, тогда вы избавите себя от лишних сюрпризов и геморроя. Межсервисный интервал замены масла и свечей 12 тыс км - это очень удобно. Стоит сразу заказать оригинальный свечник - с ним замена свечей занимает полчаса. Рекомендую поставить удлинитель переднего крыла - это предохранит масляный радиатор от загрязнения , и при замене свечей вы будете иметь дело с чистыми передними цилиндрами, которые не нужно бкдет оттирать от грязи, чтоб подлезть к свечкам. Также стоит поставить хаггер, тоб защитить задний аморт от грязи - так его срок лужбы будет еще выше. Еще у меня стоял обслуживаемый воздушный фильтр,что тоже весьма удобно и экономит деньги. Еще для удобства я ставил прикуриватель и теплые ручки. Цепь-звезды при должном уходе ходят более 20 тыс км.

Мот хорош по многим параметрам, но не стоит ожидать от него фантастического разгона и мега рулежки, как у спортов. Это хороший мотоцикл на каждый день для тех, кто много ездит и по городу, и за город , и на дальняк.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внеший вид, Динамика, Надежность
Минусы
Малый комфорт пассажира на дальние расстояния и на высоких скоростях, Неудобство посадки на малых сеоростях, Низкий клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
75
Комментарии12
Комментарий удален
19 января 2015
Угу. В том числе и по цене.
Нравится
Ответить
17 января 2015
+ за Saddle Sore =)
Нравится
Ответить
19 января 2015
дружище, а какой у тебя рост¿
Нравится
Ответить
20 января 2015
179
Нравится
Ответить
@Алексей
Нравится
Ответить
В том числе и по надёжности.....
BMW до Honda длекооооо.
Нравится
Ответить
22 января 2015
Мой первый импортный мот. Самые добрые воспоминания. Неубиваемый практически, только в московских пробках кипит и поджаривает нормально, но на дальняке это супер мот. Правда с моим ростом 192 на любом море с любым стеклом я сырой))) как не нагибайся)))
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
Хорош только двигатель и марка мотика)
Нравится
Ответить
14 февраля 2015
по поводу качества bmw, хороший фильм в ютюбе есть, где парни на легких эндуро в Магадан рулят, хонда, сузука, ямаха и бмв, так всю дорогу ремонтировали только один байк, то рама подломится, то фара отвалится и так на всех привалах. Сам выбрал Хонду XL на ней и катаю, менять марку смысла нет.
Нравится
Ответить
1
15 июня 2015
Не понимаю что со мной не так, как не пытаюсь привыкнуть, но ужасно не удобно, буквально 10 минут и всё болит, шея спина, руки, о каких дальняках идёт речь?везде и всюду пишут что супер мотоцикл. Лично я пока не заметил ни одного приятного момента, хотя руль не родной стоит, то есть проставки и расположен ближе к пилоту, гнуть спину меньше нужно, не представляю как на клипонах родных ездят люди. Кошмар, продаю срочным образом. И да, прёт он тоже не очень, это мой первый мотоцикл, сравнить не с чем, но ускорение не впечатлило совершенно.
Нравится
Ответить
24 апреля 2021
я бы с тобой поспорил ! рулится он отлично ! ты, видимо, не ездил на монстрах вроде GTR1400, вот там рулёжка в городе и вес совсем другие...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем