Не для каждого
Купил в мае, сейчас продаю, не устроил мою спину =))
Во всех отношениях мотоцикл достойный, не могу выделить что то от других марок и брендов, похожее на Выфер 800 Втек.
Рулиться великолепно, надежность и тяга мотора радуют как в городе, так и на трассе. Бензин можно экономить до втека, проезжал 306 км на 18 литрах !!!
Отличный свет, отличные тормоза, подвески работают очень приятно и настраиваются до почти спортивной жесткости.
Минусы: так как я люблю копаться с техникой сам, инженеры Хонды позаботились о том, чтоб нельзя было все сделать спокойно и легко, компоновка мотоцикла настолько сложная, что раком с баяном и бубном не всегда можно сделать простейшие операции типа замены свечей или смены масла с антифризом, прокачки сцепления и прочее, однако сделав это много раз, думаю уже не будет так нервировать =))
Для моей спины (180 см рост у меня) оказалось сильно сложнее на дальняки, чем CBR600 или FZ6. не знаю почему. Болела поясница, бедра, жопа =))
Когда едешь со вторым номером, то длинная база дает тебе понять, что рулить нужно осторожно, сложно на околонулевых скоростях, но это тоже не для всех (вес у меня 60 кг, для меня тяжеловато).
Низкий клиренс, который якобы видно глазами при взгляде на мотоцикл, не является низким критически. "Полицейские", проселочные дороги и ямы канавы не особо затрудняют путь, ниразу нигде не чиркнул, только при съезде с бордюра =)
есть проблемы с некоторыми партиями - электрика, на форуме клуба ВФР есть полные отчеты как бороться с этим. У меня заняло 4 часа на доработку просчета инженеров Хонды.