Мотоцикл универсален в дорожных условиях
Должен прежде всего отметить мой первый опыт управления этим аппаратом. После того как пересел с СВ 500 первые 100 км мне показались просто настолько впечатляющими, что я сиял от нереального удовольствия управления этим мотоциклом и казалось, что вот-вот лопнет шлем от улыбки.
Вот особенные его черты: диван(!) - это дейстивельно, что первое мне пришло тогда в голову, этот "мотоцикл-диван!" кричал я своему товарищу через шлем. Мотоцикл имеет очень мягкую и приятную подвеску (в стандартных настройках), но вместе с тем не в ущерб его управлению.
Далее - легкость в управлении и его перекладывании, достаточно буквально силы мысли, что бы заставить мотоцикл поворачивать в нужном вам направлении и под необходимым углом.
Тормозная система - верх инженерной мысли! Комбинированная система тормозов вкупе с АБС создает 99% процентную уверенность при торможении на асфальте в любую погоду.
Прекрасный двигатель. Правда технология VTEC создает некоторые неудобства, весь нюанс заключается в то, что при достижении 5500 оборотов, тяга слегка пропадает и мотоцикл по ощущениям "проседает", но затем это компенсируется подключением доп клапанов и у байка просыпается спортивный характер после. "Проседание" было устранено у модельного ряда с 2006 года.
Так же мотоцикл не лишен недостатков. Самый значительный из них- близкое расположение второй пары цилиндров к водителю, в условиях жары и пробок вероятность превращения паховой области в омлет весьма высока.
Поскольку мотоцикл полностью "одет" в пластик, то от себя могу лишь посоветовать ставить защиту, она избавит вас от проблем с пластиком при падениях на месте.
Плюсы
отличная воздухо-водозащита засчет обтекателей, возможность длительных путешествий с пассажиром, отличная управляемость, вместительный бак, надежность конструкций и двигателя мотоцикла
Минусы
съезд с асфальта не рекомендован, близое расположение второй пары цилиндров, расход на "уставшем" мотоцикле от 9 л/100 км
Все плюсы и минусы модели