Друг путешественника
Пересел на него с малокубатурного Bajaj и в первое время был в полнейшем восторге. Скатался на нём в пару дальняков: из Москвы на Рыбачий полуостров и на Кавказ. Гружёный мотоцикл хорошо проявил себя и на трассе, и в грязи. В путешествиях не хватало динамики, зато не ощущался дискомфорт от того что асфальт кончился. В качестве первого-второго мотоцикла точно порекомендую, особенно если не можете определиться с целью приобретения: этот и на каждый день. И по городу, и по трассе, и в грязь. Универсал
Внешний вид: Очень нравятся его плавные линии и широкая передняя часть. Такой внешностью может похвастаться не каждая модель. Считаю что 700-ка и 750-ка уже не такие красивые. Плюс мне повезло побыть владельцем мота окрашенного под зебру. Он очень привлекал внимание, что приятно.
Комфорт: Очень комфортная посадка при росте 183 см. Никакой позы креветки, сидишь как на стуле. Очень хорошо рулится, практически как велосипед. В стойке ездить не умею, но он это позволяет. Дорожные неровности практически не ощущаются, клиренс большой. Просто открывал газ посильнее там где джипы сбрасывали скорость и переходили в режим крадущихся. Света штатной фары ночью не хватало, как-то очень тускло. Поменял несколько галогенок, не помогло.
Динамика: На трассе мотоциклу не хватает мощи. Едешь 120, плетёшься за фурами и боишься пойти на обгон. Пока мотоцикл раскочегарится, уже кто-то появится на встречке. Максимально разгонял до 165. У мотоцикла очень яркие низы: хорошо едет на низких оборотах. Разгон и торможение чутка ватные, из-за чего на нём хочется передвигаться в спокойном режиме. Ветер почти не ощущается, но у меня стояло удлинённое стекло с допом наверху.
Оснащённость: В стоке здесь нет практически никакой электроники. Даже аварийка отсутствует. Подогрев ручек колхозят владельцы. Кто-то умудряется даже поставить ABS. Никаких допов, просто обычный сырой мотоцикл.
Обслуживание: в основном таскал по сервисам. На стоимость обслуживания грех жаловаться, но мотоцикл старый и просился в сервис часто. За 2 года пришлось поменять сцепление от троса до дисков и всё равно с ним было что-то не так: то нейтралка не ловится, то скорости переключать трудно становится. Не сразу нашёл сервис готовый взяться за синхронизацию карбюраторов. Проводка постоянно подкидывала какие-то сюрпризы, несколько раз сдавал в сервисы с подобными проблемами: то не идёт заряд, то батарея слишком быстро садится. Чтобы поменять свечи, надо разобрать всю переднюю часть.
Расход топлива: слышал мнение о том что он почти ничего не ест. Мой почему-то ел прилично. Бака 20 литров хватало примерно на 250 км, поэтому в дальняки я постоянно возил с собой канистру.
Езда по пробкам: В пробках на нём не трудно пролезть, несмотря на широкий перед. Если не вешать боковые сумки, они сильно меняют ощущение размера и реальные габариты. Несколько раз на ходу потёрся ими об отбойники.
Езда с пассажиром: С пассажиром не хватает мощности и подвески на жёстких ямах начинает не хватать. Как только пассажир садится на мот, хочется побыстрее скинуть этот "лишний груз") Когда садится пассажир, надо перенастраивать фару и зеркала, фара настраивается не очень удобно — надо рукой шарить под рулём.
Плюсы
Надежность, Проходимость, Управляемость, Внешний вид, Подвеска
Минусы
Динамика, Расход топлива, Езда с пассажиром
Все плюсы и минусы модели