Honda Transalp - почему он?
Трансальп — реально верный и надёжный конь, простой, как три копейки, и выносливый, как Буцефал. Только одно сразу бросилось в глаза — мотоцикл это довольно высокий, и желательно иметь рост от 170 примерно, иначе твёрдо обеими ногами, сидя в седле, до земли не достать.
Но обладателям более длинных ног их некуда будет деть — будут затекать во время долгой езды. Коротконогому мне и самому спустя пару часов очень хочется вытянуть ноги, но я в таком случае обычно просто встаю на подножках и несколько минут еду так, раз уж плавность хода такое позволяет. Вообще Трансальп 600 — мотоцикл высокий по седлу, да и вообще высокий, когда едешь по городу — смотришь поверх крыш многих автомобилей, так что обзорность радует.
Главный плюс, конечно — это подвески, на ямы и кочки на наших отечественных дорогах в большинстве случаев можно просто наплевать. Transalp, конечно, не эндуро совсем, на нём в рыхлый песок или в грязь лучше не съезжать — не проедет он там, даже если на него резину позубастее воткнуть, но по грунтовкам всяким или просто по траве он прёт, как танк, можно вообще не париться. Ходы подвесок большие, даже с пассажиркой сзади не пробивало ни разу, правда, вдвоём сидеть тесно, особенно пассажирке ростом выше 160, да и водителю приходится несладко.
По надёжности всё ОК, даже с учётом того, что мотоциклу уже почти стукнуло четверть века.